Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.cd9910e070097a951e26770c4b3f7de5.png

Официальная торговая марка NIBK с идентификационным номером 354325 зарегистрирована 3 июля 2008 г. и опубликована 25 июля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2007 г. Исключительное право на NIBK действует до 15 ноября 2027 г. Правообладателем является ВАЛТАРИ ГОЛД КАПИТАЛ ЛТД. Адрес для переписки: Палм Гров Хауз, П.О. Бокс 438, Роад Таун, Тортола, Британские Виргинские острова.

Все данные о наименовании торговой марки NIBK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 23:21.

Источник РБК

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15.10.2022 в 00:22, PhD сказал:

и прохватами до 100 км/ч по НиБкам нареканий нет, тьфутьфутьфу. 

Это не спортивно . Я бы о таком писать  постеснялся :D До 100 км/ч :))

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские (перед) прошли 70тыс. км, но где-то с 50тыс.км начали скрежетать при нажатии на педаль тормоза, не особо громко, но всё равно было некомфортно уху. Поставил NIBK, покупал 1,5 года назад, за 1960руб, что было не очень дёшево даже тогда. В итоге, NIBK так же через 50тыс.км начали скрежетать, как и заводской оригинал. Заменил я их, не стал катать ещё 20тыс.км, как заводские, хотя износ ещё не был критическим. Поставил китайские SAT, пока что хорошо работают, тихо, не пылят, не скрипят, тормоза норм, московский таксист один посоветовал.  Р.S: На фото : 

1)завод-орига после 70тыс.км

2)завод-орига и новые NIBK 

3)NIBK после 50тыс.км

4)NIBK и новые SAT

IMG_20210307_100813.jpg

IMG_20210307_100919.jpg

IMG_20221004_154657.jpg

IMG_20221004_155240.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то тема не про камеры. Одно уточнение, проехал 8 500 на этих колодках, в принципе всё зашибись. Но заметил особенность, диски не блестят, а имеют матовый цвет на задней оси другие, вот там блеск есть, почти как зеркало. Ездим дальше. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2022 в 16:36, kapysta сказал:

 

Покатал уже пару тысяч км данные колодки +новые тормозные диски цимерман, мазда 3,

Условия эксплуатации самые жесткие для гражданского авто, серпантины Сочи-Геленджик, газ-тормоз, на прямых 180км\ч с торможением в потоке

Впечатления самые положительные, внятные, цепкие, не намека на перегрев, и главное тишина, никакого скрипа.

Приветствую. У вас диски зимерман обычные или перфорированные? Поставил себе на заднюю ось красные нибк в паре с передники Dixcel es, пока сложно что-то сказать тк больших нагрузок не давал. Когда спереди были Dixcel es, а на задней оси обычные колодки ATE, то после нескольких торможений с 180-200 зад перегревался и начиналась вибрация при торможении, когда стояли по кругу Dixcel es, то вообще не получилось ни разу перегреть, в тч по серпантинам по дороге в Джылы-Су.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2023 в 16:46, Vitaliyyy сказал:

Приветствую. У вас диски зимерман обычные или перфорированные? 

Обычные, без перфорации, пробег на цимерман+красныеНИБК около 10тк, претензий нет, не скрипят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2021 в 22:40, PhD сказал:

Поставил сегодня НИБК. 

По геометрии претензий нет, сначала примерил колодки  на сухую после очистки всех пазов и скобок на задних суппортах. 

Затем смазал все что в тормозах смазывается, включая спецсмазку для поршня, другую смазку для направляшек, 3ю смазку для пластин на колодки и 4юсмазку на уши колодок и  скобки)) сомневаюсь, что русский Вася обычно брлее одного вида смазки для тормозов пользует, а здесь все фэншуйно, чтобы потом завистники не нудили, что неправильно Нибкипримастырил. 

 

Фрикционный матер ал в сравнении с Текстаром и Ремсой у нибков более светлый и видны мелкие куски меди. 

 

Начинаем тест) 

 

 

Тест с Нибками в дуэте с дисками ТРВ длился более 2х лет и около 35 ткм для колодок, а диски вдвое больше отработали по столичным реагентам.

Вчера поменял и тормозные диски и колодки, правда от души потренировался с высверливанием 4х винтов крепления диска к ступице)) Кто сам авто ремонтирует, а не попкорн жрет перед монитором, наверняка тоже сталкивался с такой заморочкой по тормозам вые..ся нормально))

По итогам эксплуатации никаких отслоений, растрескиваний, скрипов, визгов и тд и тп по Нибкам мой эксперимент не выявил, пылили колодки не сильно в сравнении с той же Ремсой, Текстаром, ТРВ)))) 

Напоминаю, что НИБКИ специально покупал, чтобы подтвердить или опровергнуть мнения местных автолюбителей, обычно покупаю АТЕ, ТРВ, Ремса.

Вполне нормальные тормозные колодки, но видимо у НИБК с избытком подделок!

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PhD сказал:

Тест с Нибками в дуэте с дисками ТРВ длился более 2х лет и около 35 ткм для колодок, а диски вдвое больше отработали по столичным реагентам.

Вчера поменял и тормозные диски и колодки, правда от души потренировался с высверливанием 4х винтов крепления диска к ступице)) Кто сам авто ремонтирует, а не попкорн жрет перед монитором, наверняка тоже сталкивался с такой заморочкой по тормозам вые..ся нормально))

По итогам эксплуатации никаких отслоений, растрескиваний, скрипов, визгов и тд и тп по Нибкам мой эксперимент не выявил, пылили колодки не сильно в сравнении с той же Ремсой, Текстаром, ТРВ)))) 

Напоминаю, что НИБКИ специально покупал, чтобы подтвердить или опровергнуть мнения местных автолюбителей, обычно покупаю АТЕ, ТРВ, Ремса.

Вполне нормальные тормозные колодки, но видимо у НИБК с избытком подделок!

 

 

Откуда у непонятной поделки подделки ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wirtgen сказал:

Откуда у непонятной поделки подделки ? 

Ровно оттуда откуда и все подделки автозапчастей, которые пипл покупает и начинает пачками негативные отзывы калапуцать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PhD сказал:

Ровно оттуда откуда и все подделки автозапчастей, которые пипл покупает и начинает пачками негативные отзывы калапуцать. 

Еще раз , зачем на непонятного шляпного производителя делать подделки ? У него что известная история и происхождение , а главное заслуженный авторитет в глазах покупателей ?  Профессор сами допетрите зачем была проведена акция с выявлением подделок на это ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2023 в 15:21, PhD сказал:

, правда от души потренировался с высверливанием 4х винтов крепления диска к ступице))

очень заинтересовала конструкция, это для чего 4 винта?  а можно картинку узла ?

 

04.09.2023 в 15:21, PhD сказал:

скрипов, визгов и тд и тп по Нибкам мой эксперимент не выявил, пылили колодки не сильно в сравнении с той же Ремсой, Текстаром, ТРВ)))) 

Напоминаю, что НИБКИ специально покупал, чтобы подтвердить или опровергнуть мнения местных автолюбителей, обычно покупаю АТЕ, ТРВ, Ремса.

а мне нравится светлая смесь нибков, из личного опыта: - светлые смеси меньше "жрут" диски... АТЕ, ТРВ, Пагид, Текстар, Ремса - тёмные, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдельвейс сказал:

очень заинтересовала конструкция, это для чего 4 винта?  а можно картинку узла ?

 

а мне нравится светлая смесь нибков, из личного опыта: - светлые смеси меньше "жрут" диски... АТЕ, ТРВ, Пагид, Текстар, Ремса - тёмные, 

2 тормозных диска, 2 ступицы и 4 винта. 

У нибков неплохой состав фрикционов, но в моем варианте там было немало железной стружки, соответственно такие колодки поджирают диск неслабо))  Но тк это был 3й комплект колодок на 1 комплект дисков, то нибки его прлсто дожирали))) 

ПС

Пыли на колесных дисках меньше, чем от ТРВ, Текстар, АТЕ и Ремсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, PhD сказал:

2 тормозных диска, 2 ступицы и 4 винта. 

если диск плотно садится на супицу, то нужды в этих винтах никакой...

а перед высверливанием даже ударная отвёртка не помогла ?

 

14 минут назад, PhD сказал:

У нибков неплохой состав фрикционов, но в моем варианте там было немало железной стружки,

у меня есть в нычке нибки, гляну на предмет металла в составе, хотя считаю, что это не он жрёт диск

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wirtgen сказал:

Еще раз , зачем на непонятного шляпного производителя делать подделки ? У него что известная история и происхождение , а главное заслуженный авторитет в глазах покупателей ?  Профессор сами допетрите зачем была проведена акция с выявлением подделок на это ? 

Если бы контора торговала одним фиолетовым шмурдяком, который в моих типаразмерах в 2 раза дороже, чем hi-q, и на 20-30% чем Ремса, пипл бы их не покупал на бюджетные тачки)) 

На парковке у предприятия около 300 автомобилей, катает нибки примерно 1/5 часть, даже на бмв5, камри и рав4 народ их умудряется ставить, но в основном АТЕ наши автолюбители пользуют. 

НИБКИ вполне популярный товар и  не самый дешевый вариант колодок, подделывают еще и не такие "шедевры" 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Эдельвейс сказал:

если диск плотно садится на супицу, то нужды в этих винтах никакой...

а перед высверливанием даже ударная отвёртка не помогла ?

 

у меня есть в нычке нибки, гляну на предмет металла в составе, хотя считаю, что это не он жрёт диск

2 ударной отверткой выкрутил, 2 пришлось высверливать. 

Что значит "если плотно садится" ?))))) 

0,05мм "неплотнлй посадки" тебе по самые не балуй хватит, чтобы педаль тормоза "заплясала")) 

Зачем эти винты нужны представление имеешь?)) 

По железу во фрикционе легко проверить магнитом новую колодку, а на старых демонтированных и без магнита - ржавчина на фрикционе появляется быстро)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

0,05мм "неплотнлй посадки" тебе по самые не балуй хватит, чтобы педаль тормоза "заплясала")) 

Это всего лишь ваше личное мнение. Речь идёт о тормозных дисках, а не барабанах, поэтому колодкам фиолетово 0,05, 0,5, или 5 мм на радиальное биение,  педаль "пляшет" от "восьмёрки". 

 

4 часа назад, PhD сказал:

Зачем эти винты нужны представление имеешь?)) 

У меня есть автомобиль(японский), где эти болты не предусмотрены конструкцией, а отверстие диска  гораздо  больше посадочного места не ступице. Вот и всё представление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...