Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Voldemar

NiBK - тормозные колодки

Recommended Posts

NiBK - тормозные колодки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Некоторое время использовал на Акебонах колодки NibK " гламурные" , нравилось что красиво упакованы и в комплекте противоскрипная сетка и смазка . Но ! В ходе эксплуатации выяснились как минимум две вещи - они при том , что мало едят диски , также ( по законам физики ) и плохо тормозят и второе на паре еще малоизношенных колодок было замечено отслоение фрикционной накладки от самой колодки . На этом была поставлена точка . Сейчас Friction Master ( кстати тоже со смазкой для колодок идут ) , эффективность торможения на голову лучше NibK . ... Не скрипели, не свистели у меня ни NibK , да и Friction Master тоже .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такого производителя nibk. Это частный бренд который размещает производство на разных заводах в Азии. Покрасить колодку и бросить противоскрипную требуху в коробку не проблема))) это же ваша безопасность)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у псевдояпонческой nibk

Четыре-пять лет назад, они не скрывали сильно, что китайцы и производство там же.

Теперь значит "японцы"?

Нежелание Японии контролировать афтемаркет за рубежом, кончится тем, что при слове "японское" люди будут плеваться и кричать - фуфло!

А китайское станет "впереди планеты всей" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=543

 

Для чего нужна сетка в тормозных колодках NiBK

 

Известно, что бич большинства тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко! Недружественное поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

 

На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока.

 

Разработчики колодок NiBK нашли нетривиальное решение: они сосредоточили свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он был вполне оптимален, – а на использовании дополнительного элемента – специального антискрипового полимерного сетчатого стикераю. Сетка прилагается к колодке и обеспечивающего дополнительное снижение «звукового сопровождения» при торможении.

 

Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» - сетка в тормозная колодка NiBK и сетка - обеспечивает великолепный результат. При сохранении неизменно высокой эффективности торможения была достигнута практически полная бесшумность этого процесса. Иначе говоря, на первый взгляд совершенно абсурдная идея ловить звук сеткой – в интерпретации японских специалистов – сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась.

Компенсировали так сказать дешевый фрикционный материал сеточкой :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот не помню что стояло на моей машине до смены колодок(вроде акебоно), но с нибк лучше.

не скрипят вообще никогда, неважно холодная или нет колодка. при интенсивном торможении на трассе они не ведут себя как мыло. это напрягало на старых колодках. тормоза чуткие, цепкие. длы езды по городу и раз в неделю на дачу вполне меня устраивают.

диски ровные, точеные.суппорта обслужены.

уточню еще что раньше стояло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот не помню что стояло на моей машине до смены колодок(вроде акебоно), но с нибк лучше.

не скрипят вообще никогда, неважно холодная или нет колодка. при интенсивном торможении на трассе они не ведут себя как мыло. это напрягало на старых колодках. тормоза чуткие, цепкие. длы езды по городу и раз в неделю на дачу вполне меня устраивают.

диски ровные, точеные.суппорта обслужены.

уточню еще что раньше стояло.

 

Я с вами полностью согласен

NIBK молодцы, они даже сайт с русским интерфейсом сделали. Все просто и понятно, каталог на сайте тоже есть для удобства.

На сайте нет одного - более менее внятной информации по компании (год основания, уставной капитал, число сотрудников, итд...)

Также там нет ни слова о производственных мощностях, лабораториях, тестовых трассах.

Зачем им тестовые трассы? Они на вас свой продукт тестят))) Повезет не повезет...

Какое там Акебоно.. Оно и правдо плывет. А на сайте NIBK все просто и понятно.. Есть чувак который из рыбы нарезает колодки.

Есть сумоист, есть набухавшийся ниндзя...

Edited by grebiv81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил весной сзади, хорошие колодки, тормозят не хуже именитых АТЕ, абсолютно бесшумные, не пылят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил весной сзади, хорошие колодки, тормозят не хуже именитых АТЕ, абсолютно бесшумные, не пылят.

Колодки как колодки, только никакого отношения к Японии они не имеют.

Неужели мало выбора настоящих производителей? Ну это ж тормозная система, а не обвес на бампер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил весной сзади, хорошие колодки, тормозят не хуже именитых АТЕ, абсолютно бесшумные, не пылят.

Я вот например вообще слабо представляю как понять хорошо или плохо тормозят задние колодки.. Максимум что про них можно сказать - не скрипят. На переднюю ось приходится однако до 80 процентов нагрузки - вот там и про пыль, и про качество торможения можно порассуждать..

Это конечно не значит что назад можно пихать всякое уг, просто перед стратегически сильно важнее имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот например вообще слабо представляю как понять хорошо или плохо тормозят задние колодки.. Максимум что про них можно сказать - не скрипят. На переднюю ось приходится однако до 80 процентов нагрузки - вот там и про пыль, и про качество торможения можно порассуждать..

Это конечно не значит что назад можно пихать всякое уг, просто перед стратегически сильно важнее имхо

 

я абсолютно согласен про распределение силы торможения

вообще понять хорошие колодки или нет можно всего 1 раз, при экстренном торможении

а как показывают тесты при оном тормозной путь у китай..го товара на 40-50% длиньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

я абсолютно согласен про распределение силы торможения

вообще понять хорошие колодки или нет можно всего 1 раз, при экстренном торможении

а как показывают тесты при оном тормозной путь у китай..го товара на 40-50% длиньше

Адепты нибка на это категорически утверждают что надо тормозить головой а не ногами :crazy:

Т.е. не доводить ситуацию до экстренного торможения, аргументы что у них фактически неисправна тормозная состема не работают :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, кто ставил (или держал в руках) колодки NIBK PN1458, они идут в комплекте с противоскрипными пластинами?

Нужны именно пластины для колодок Akebono AN-659K, так как родные пластины сейчас стоят почти две штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, кто ставил (или держал в руках) колодки NIBK PN1458, они идут в комплекте с противоскрипными пластинами?

Нужны именно пластины для колодок Akebono AN-659K, так как родные пластины сейчас стоят почти две штуки.

 

пластины если есть в оригинале то и покупайте их. японцы не заморачиваются, нет пластин - не купят

NIBK уже обсуждали ранее. частный азиатский бренд

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластины если есть в оригинале то и покупайте их. японцы не заморачиваются, нет пластин - не купят

NIBK уже обсуждали ранее. частный азиатский бренд

 

Оригинальные стоят 2 тыс. а колодки NIBK с пластинам (но не на всех моделях)700 руб.

Так выгодней купить NIBK снять с них пластины а колодки выкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×