Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.cd9910e070097a951e26770c4b3f7de5.png

Официальная торговая марка NIBK с идентификационным номером 354325 зарегистрирована 3 июля 2008 г. и опубликована 25 июля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2007 г. Исключительное право на NIBK действует до 15 ноября 2027 г. Правообладателем является ВАЛТАРИ ГОЛД КАПИТАЛ ЛТД. Адрес для переписки: Палм Гров Хауз, П.О. Бокс 438, Роад Таун, Тортола, Британские Виргинские острова.

Все данные о наименовании торговой марки NIBK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 23:21.

Источник РБК

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть подозрения что ребята сами их не производят, а заказывают на стороне, причем в разных местах походу. Качество разных партий плавает сильно.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vasek555 сказал:

Оно есть, просто много таких кто обложался, а признаться в этом бояться, даже самим себе :sarcastic:

(Кто лошара? Я? Да ну нет конечно...:mocking:)

Ну так если чел не способен признать свои ошибки, то это верный признак долбоящура)) 

Давича взял хороший с'емник задних колодок, где в тормозилках нужно вкручивать поршни, так с ним замена в удовольствие. Плюсом эксперименты на задней оси менее критичны, чем с передней) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2021 в 09:13, Vasek555 сказал:

Есть подозрения что ребята сами их не производят, а заказывают на стороне, причем в разных местах походу. Качество разных партий плавает сильно.

Если это действительно так, то стабильности результатов тестов сложно ожидать. 

Ремса в этом отношении хороша тем, что производитель проверенный, старый, с отточенным производственным процессом, в своем ценовом сегменте четко работают, правда после 10 лет юзания их колодок одного партнамбера все-таки разок они лажнули с геометрией, пришлось запиливать ухи)) 

АТЕ в этом размере в 3,5 дороже, а нибк вдвое. Подозреваб, что в других размерах эти ценовые пропорции могут сильно отличаться

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PhD сказал:

На задней оси им туго будет выжить у моего тестбодида)), где тормозилки невентилируемые и кратно меньше передних, а с цепкими шинами 225-45-17  Мишлен не забалуешь то особо! Серпантины в Крыму по экстремальности условий теста  прикурят у этого конструктивного косяка Хонды

Что за модель Хонды  ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цивик 8го поколения. 

Задние диски и колодки "улетают" много быстрее передних) 

На бмв 550, бмв гт, турбосубару, 4раннере и др авто, которые сам пользую и гайки кручу расклад диаметрально противоположный, есть бернауты не делать с 2х педалей)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня НИБК. 

По геометрии претензий нет, сначала примерил колодки  на сухую после очистки всех пазов и скобок на задних суппортах. 

Затем смазал все что в тормозах смазывается, включая спецсмазку для поршня, другую смазку для направляшек, 3ю смазку для пластин на колодки и 4юсмазку на уши колодок и  скобки)) сомневаюсь, что русский Вася обычно брлее одного вида смазки для тормозов пользует, а здесь все фэншуйно, чтобы потом завистники не нудили, что неправильно Нибкипримастырил. 

 

Фрикционный матер ал в сравнении с Текстаром и Ремсой у нибков более светлый и видны мелкие куски меди. 

 

Начинаем тест) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD ради интереса перечисли используемые смазки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ModeratorSigma сказал:

PhD ради интереса перечисли используемые смазки

Названия мазей)) точные переписывать не стану, нет под рукой, специально искать не буду, просто скажу что в дополнение к поршневой, направляющей и Лукаса зеленого для колодок еще и нибковская смазка между пластиной и колодкой 4й стала))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, PhD said:

Поставил сегодня НИБК. 

По геометрии претензий нет, сначала примерил колодки  на сухую после очистки всех пазов и скобок на задних суппортах. 

Затем смазал все что в тормозах смазывается, включая спецсмазку для поршня, другую смазку для направляшек, 3ю смазку для пластин на колодки и 4юсмазку на уши колодок и  скобки)) сомневаюсь, что русский Вася обычно брлее одного вида смазки для тормозов пользует, а здесь все фэншуйно, чтобы потом завистники не нудили, что неправильно Нибкипримастырил. 

 

Фрикционный матер ал в сравнении с Текстаром и Ремсой у нибков более светлый и видны мелкие куски меди. 

 

Начинаем тест) 

 

 

 

артикул колодок укажите, у NiBK переупаковка разных производителей, например NIBK PN3502 задних акебоно сильно отличаются от передних и видно что сделаны аккуратно, и другим производителем, фрикцион визуально отличается, и прокрашены-проклеены нормально. Так что ваш тест может быть не показательным в целом, но показательным по артикулу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yorker сказал:

 

артикул колодок укажите, у NiBK переупаковка разных производителей, например NIBK PN3502 задних акебоно сильно отличаются от передних и видно что сделаны аккуратно, и другим производителем, фрикцион визуально отличается, и прокрашены-проклеены нормально. Так что ваш тест может быть не показательным в целом, но показательным по артикулу

Не сомневайся, мой тест будет объективным, с учетом, что после прочтения бредятины в каждом 2м сообщении данной ветки специально те самые нибки не обломался приобрел и поставил)) Коробка от колодок в сохране, фото колодок тоже есть, но пока нет результатов длительных тестов рано икру метать.

 

Конструктивная критика принимается только от профильных специалистов имеющих не купленный диплом российского ВУЗа из топ-10)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты длительных тестов на двух машинах: PN3469 - отслоилась и отвалилась спустя 15-20 тыс км заменили в сервисе (фото не осталось), PN3809 отслоилась и была заменена уже мной также спустя 20 тыс км и несколько лет (фото есть выше в теме).

 

Называть ''бредятиной в каждом втором сообщении'', отзывы людей об конкретных артикулах, конкретного бренда NiBK... ну такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 часов назад, PhD сказал:

Начинаем тест

 

7 часов назад, PhD сказал:
20 часов назад, ModeratorSigma сказал:

 

Названия мазей)) точные переписывать не стану, нет под рукой, специально искать не буду, просто скажу

 

2 часа назад, PhD сказал:

Не сомневайся, мой тест будет объективным, с учетом, что после прочтения бредятины в каждом 2м сообщении данной ветки специально те самые нибки не обломался приобрел и поставил)) Коробка от колодок в сохране, фото колодок тоже есть, но пока нет результатов длительных тестов рано икру метать.

 

Извините. Я совсем не специалист и поэтому, без малейшей критики со своей стороны, пытаюсь сравнить ваши методы тестирования  к примеру с этим:

 

Этот ролик уже фигурировал в какой то теме. Автора, давшего на него ссылку, прошу прощения в очередной раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стендовые испытания - затратная штука, а реальные эксплуатационные и того затратнее))

 

https://www.zr.ru/content/articles/929552-tormoza-ukhodyat-v-otryv/

Один из тестов бюджетных тормозных колодок, где победитель моего теста в номинации качество/цена  - Ремса тоже неплохо отстрелялся.

 

https://autoreview.ru/articles/supertest/zvuki-myu

Еще один неплохой тест тормозных колодок

Гидросистема динамометрического стенда фирмы Schenck, на котором проводились испытания по методике АК-Master, способна подавать жидкость в испытываемый тормоз под давлением до 190 бар — это вдвое выше, чем при экстренном торможении!

 

Собственно после 10 лет эксплуатации тех самых хороших РЕМС и АТЕ в аналогичных условиях сейчас используются  НИБКи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD ну как там колодки ? За полтора месяца жары какие отзывы ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Wirtgen сказал:

PhD ну как там колодки ? За полтора месяца жары какие отзывы ? 

Работают вполне себе нормально, но пробеги на этом авто небольшие, тк 3й авто в гараже)

Не скрипят, не свистят, не пылят особо.

Остатки керамосмазки нибковской в пакетике, который плотно был закрыл, за месяц превратились если не в пластилин, то почти....

 

Ожидал, что с учетом визуально более светлого фрикматериала и кусков меди в нем они пожестче и будут и  куда сильнее диск TRW подъедать и от ржи чистить,

но чет сильных отличий с Ремсой, TRW и Текстаром не обнаружил пока.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...