Перейти к публикации

NiBK - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

NiBK - тормозные колодки

 

О компании:

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.cd9910e070097a951e26770c4b3f7de5.png

Официальная торговая марка NIBK с идентификационным номером 354325 зарегистрирована 3 июля 2008 г. и опубликована 25 июля 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2007 г. Исключительное право на NIBK действует до 15 ноября 2027 г. Правообладателем является ВАЛТАРИ ГОЛД КАПИТАЛ ЛТД. Адрес для переписки: Палм Гров Хауз, П.О. Бокс 438, Роад Таун, Тортола, Британские Виргинские острова.

Все данные о наименовании торговой марки NIBK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 23:21.

Источник РБК

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29.05.2022 в 15:24, PhD сказал:

Красные Нибки не встречал

Ну они не столько трековые, сколько гражданский полуспорт, заинтересовало заявленное производителем содержание титана и керамики, в общем взял на пробу, часто матаюсь- сочи-гелен, там перевалы серпантины, перегреть тормоза только так, хотел АТЕ керамику но их нет на матрешку

Стояли заводские с салона были скрипучие и ватные, отходили 24тк

Потом поставил Ремсу, жесткие, тихие но за 20тк сожрали диски по 1 мм с каждой стороны

Потом поставил Бошь, уже 20тк на них, ватные, пылят, скрипят, после прогрева не тормозят

Буду менять диски на зимерман +красные нибки.

 

qoqiI6TRj9NtVaop1hVzUGa0Owf0_H7KmUf0vzD5orNiKtf7g14LQ2owYndON68TQfY7z9EdtoxRpg3COKQUi6hg.jpg

rlRlNIMAmcfSvnhpsdrwDjdAjNGxGZheLmDV8aT6c88KLBOyqgcXOL38UEBABTydQZ-EZDHGeIoKJ8pLKVhvhfwr.jpg

ux9sfTHl1jUqyvRIaGEZs5aH98u2AMw32J-cD5vIBHKUEFvKrzt-FjBQHc99MMRmR60HIrHch8QZdqPeDRq8RTTH.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kapysta сказал:

Ну они не столько трековые, сколько гражданский полуспорт, заинтересовало заявленное производителем содержание титана и керамики, в общем взял на пробу, часто матаюсь- сочи-гелен, там перевалы серпантины, перегреть тормоза только так, хотел АТЕ керамику но их нет на матрешку

Стояли заводские с салона были скрипучие и ватные, отходили 24тк

Потом поставил Ремсу, жесткие, тихие но за 20тк сожрали диски по 1 мм с каждой стороны

Потом поставил Бошь, уже 20тк на них, ватные, пылят, скрипят, после прогрева не тормозят

Буду менять диски на зимерман +красные нибки.

А зачем в колодках титан? Подскажите, пожалуйста? Чтоб они не тормозили, а скользили по дискам и нагревали их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kapysta, а почему не поставить проверенные ATE, TRW, Sangsin? Зачем эти эксперименты, если реально вопрос колодок настолько актуален?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SL1 сказал:

А зачем в колодках титан? Подскажите, пожалуйста? Чтоб они не тормозили, а скользили по дискам и нагревали их?

 

Цитата с сайти производителя.

 

 Применение в качестве модификатора трения титаната калия и керамической основы состава позволяет фрикциону работать в более широком диапазоне температур – для эффективного торможения не требуется сильный прогрев, как у спортивных колодок, а при динамичной езде с активным торможением или при продолжительном торможении тяжелых машин (внедорожников) можно быть уверенным, что эффективность торможения не ухудшится даже при сильном нагреве тормозов, при котором стандартные колодки уже не могут обеспечить требуемый уровень трения.

Титано-керамические колодки Performance NiBK это
• Несравнимая стойкость к перегреву.
• Быстрое восстановление.
• Быстрое распределение тепла.
• Превосходная эффективность для динамичной и спортивной манеры езды.

Изменено пользователем kapysta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kapysta сказал:
11 минут назад, SL1 сказал:

А зачем в колодках титан? Подскажите, пожалуйста? Чтоб они не тормозили, а скользили по дискам и нагревали их?

 

Цитата с сайти производителя.

 

 Применение в качестве модификатора трения титаната калия и керамической основы состава позволяет фрикциону работать в более широком диапазоне температур – для эффективного торможения не требуется сильный прогрев, как у спортивных колодок, а при динамичной езде с активным торможением или при продолжительном торможении тяжелых машин (внедорожников) можно быть уверенным, что эффективность торможения не ухудшится даже при сильном нагреве тормозов, при котором стандартные колодки уже не могут обеспечить требуемый уровень трения.

Титано-керамические колодки Performance NiBK это
• Несравнимая стойкость к перегреву.
• Быстрое восстановление.
• Быстрое распределение тепла.
• Превосходная эффективность для динамичной и спортивной манеры езды.

Это не титан, а титановая керамика. Про модификатор трения полный бред. Тот кто писал или переводил не понимает о чем пишет.

Скрытый текст

Уберите крупный шрифт. Читайте третий абзац дополнений к правилам форума.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimmy сказал:

kapysta, а почему не поставить проверенные ATE, TRW, Sangsin? Зачем эти эксперименты, если реально вопрос колодок настолько актуален?

 

В условиях нынешних цен  нибки взял за дешево 5к

АТЕ на матрешку BM и не доступны

TRW не бюджетно

Hi-Q как нить попробую

На гавноваг с трудом вообще нашел текстары, там без вариантов за 45к задние! Текстары!!!! 45! оригинал брембо 90 сейчас, поэтому 5к за передние для мазды считай на сдачу от ваговских

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kapysta сказал:

Hi-Q как нить попробую

Я имел в виду Hagen прежде всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kapysta сказал:

На гавноваг с трудом вообще нашел текстары, там без вариантов за 45к задние!

Это что за цены такие? На В6 какие-то особенные колодки? Артикул какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

В6

 

ааа, пасат был давно, потом туарег, сейчас порш

9Y0698451AC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

kapysta, а почему не поставить проверенные ATE, TRW, Sangsin? 

... Текстар, Галфер, Акебоно, Адвикс, EBC в конце концов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

... Текстар, Галфер, Акебоно, Адвикс, EBC в конце концов...

Кто из них с керамикой, чтоб не скрипели и не пылили? ну и не дороже 5к...

На туре катал АТЕ керамик,  отличные колодки были, поэтому хотелось найти, поэтому для матрехи озадачился поиском чегото похожего, чтоб жена не пилила что скрипят и бесят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kapysta сказал:

 не дороже 5к...

Ну это, думаю, только искать Miles с артикулом, начинающимся с E500...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Ну это, думаю, только искать Miles с артикулом, начинающимся с E500...

 

Вот спасибо большое, нашел Miles E500442, попробую их после нибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kapysta сказал:

Ну они не столько трековые, сколько гражданский полуспорт, заинтересовало заявленное производителем содержание титана и керамики, в общем взял на пробу, часто матаюсь- сочи-гелен, там перевалы серпантины, перегреть тормоза только так, хотел АТЕ керамику но их нет на матрешку

Стояли заводские с салона были скрипучие и ватные, отходили 24тк

Потом поставил Ремсу, жесткие, тихие но за 20тк сожрали диски по 1 мм с каждой стороны

Потом поставил Бошь, уже 20тк на них, ватные, пылят, скрипят, после прогрева не тормозят

Буду менять диски на зимерман +красные нибки.

 

qoqiI6TRj9NtVaop1hVzUGa0Owf0_H7KmUf0vzD5orNiKtf7g14LQ2owYndON68TQfY7z9EdtoxRpg3COKQUi6hg.jpg

rlRlNIMAmcfSvnhpsdrwDjdAjNGxGZheLmDV8aT6c88KLBOyqgcXOL38UEBABTydQZ-EZDHGeIoKJ8pLKVhvhfwr.jpg

ux9sfTHl1jUqyvRIaGEZs5aH98u2AMw32J-cD5vIBHKUEFvKrzt-FjBQHc99MMRmR60HIrHch8QZdqPeDRq8RTTH.jpg

Доводилось по перевалам на Кавказе катать, в том числе и на совкопроме, давно это было. 

Тормозам достается нормально, стабильно вонь от колодок, причем эксплуатация в достаточно щадящем режиме, без "визгов шин".

Кст Ремсу пользую на 2х авто и в настоящий момент, не сказал бы, что сильно тормозные диски жрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kapysta сказал:

 

В условиях нынешних цен  нибки взял за дешево 5к

АТЕ на матрешку BM и не доступны

TRW не бюджетно

Hi-Q как нить попробую

На гавноваг с трудом вообще нашел текстары, там без вариантов за 45к задние! Текстары!!!! 45! оригинал брембо 90 сейчас, поэтому 5к за передние для мазды считай на сдачу от ваговских

Эт щас цены такие на отдельные импортные запчасти?))

Значит пришло такое время, что выбирать нужно между Егорьевскими, Марконом, Тииром и другим проверенным в боях на Вазах шмурдяком))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...