Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VictorNT

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Читатель Ойл-клуба

About VictorNT

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Нижний Тагил
  • Масло
    всякое хорошее

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida 1,6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Pas2x посмотри на колодках маркировку состава смеси
  2. https://ameca.org/wp-content/uploads/2020/06/AMECA-List-of-VESC-V-3-Brake-Friction-Material-Edge-Codes-June-5-2020.pdf ATE 510 FG GA 4032(4)SM GF
  3. ADVICS Rus интересно услышать камменты по этим фотографиям (колодки SN505P 90R vc078 EF) : https://www.drive2.ru/l/562167377093984670/ Получается часть ассортимента колодок Advics, поставляемых в РФ, сертифицирована по 90R ? (на аналогичных колодках SN891P не указан коэффициент трения и отсутствует 90R)
  4. m724 катал я колодки Ате (а Galfer и Icer из той же обоймы) - это ужас за тот ценник, который они ломят. Пылят, но тормозят без замечаний и диск не пилят. Но стальная основа колодки выполнена неаккуратно - надо упорные поверхности (торцы) двумя напильниками обрабатывать - сначала драчёвым , затем бархатным. По итогу вклинило одну пару колодок в направляющих и получился клиновидный износ фрикционов, еще от кривой стальной основы упорным пластинкам досталось. Поставил колодки Адвикс - ну просто красотень неописуемая - торцы стальной основы выполнены безупречно, субъективно торможение не хуже, чем с Ате и не пылят. Ате-шки эти еще "мясистые" были, так на фрезер отнес - дернули фрикцион на плоскость, да напильником торцы колодок подровнял. В запасе лежат на всякий случай.
  5. Цена на задние колодки РеноКалеос - Ниссан - Инфинити: https://www.exist.ru/Price/?pid=C2605F7D&sr=29&cn=Renault_Koleos_2.5_4WD_(2TR_700%3b_2TR_703%3b_2TR_702) все в один ценник +- лапоть. У Сузуки иной подход - оригинал идет в комплекте с противоскрипными накладками, потому там ценник и выходит как оригинальные колодки + оригинальные накладки.
  6. Разница будет во фрикционных смесях. А если так - то разные коэффициенты трения (?) и потребительские свойства (пыль, степень агрессивности к тормозному диску, ресурс, максимальная рабочая температура). Насколько знаю оригинальные тормозные колодки в этом формате под свои суппорты выпускает Akebono с логотипом Nissan (смесь с коэф.трения FF). Поправьте меня если я ошибаюсь. Подборку по задним колодкам в этом размере можно тут посмотреть : https://www.drive2.ru/b/503952359571849275/
  7. Китайчатина какая-то У китайчатины ценник, как правило, всегда низкий... Если не скрипят, значит мягкие. А если мягкие - то толком и тормозить не будут. Тормозной стенд в помощь после пробега в 500-1000км. Чтобы противоскрипная пластинка не слетела в случае чего. Но особо повеселила надпись на коробке "BMW", когда по факту применимость этих колодок - задний суппорт Акебоно (применяется на Ниссан/Инфинити/Рено/Сузуки). На колодках также отсутствует упоминание фрикционной смеси и коэффициента трения.
  8. Черная термостойкая краска там была весьма неплохая и на передних и на задних дисках (производитель дисков Kiriu) Могу фото бу дисков выложить У меня задние на машине еще заводские стоят (8,5мм остаток), понятно что локальная поверхностная коррозия присутствует на нерабочих поверхностях, но рыхлой ржавчины в районе ступицы нет.
  9. Galfer B1.G102-0331.2 - смесь GFR300, а вот коэффициент трения этой смеси нагуглить не удалось Ate 13.0460-7111.2 - смесь GALFER 4595 FF
  10. А эти колодки ему на Примеру П12 праворукую зайдут? Там вроде колодки по сборочнику не такие применяются... Я Ате 13.0460-5716.2 FF катал на Тииде (аналог этого Galfer B1.G102-1489.2) - так себе... никакого Вау-эффекта не ощутил. Пылят ужасно, Уже оригинальных колодок на пару мм, не скрипят (сам делал пропилы и скосы на фрикционе), стоят дорого. После них поставил Advics из линейки SN (CoF FF) одновременно с заменой дисков. Тормоза заметно "острее" или "тупее" не стали. На рекомендуемых Galfer B1.G102-1489.2 какая смесь применена?
  11. В пару к колодкам еще и диски поменять надо. Старые-то уже поди 18мм на остатке? (22,0мм - новые, 20,0мм - к замене). Колодки с индексом GG изработают за свою жизнь не менее 1,0-1,5мм толщины диска.
  12. Да там по ходу XTrail или Qashqai - вроде у них Акебоно вкруг на машине с завода стояло.
  13. Highly Likely Смеха ради посмотри на свой автомобиль передние колодки Бош - их там будет далеко не одна позиция. И коэффициенты будут из диапазона от FE до HH (картинки в Инете с хорошим разрешение в помощь). Так что Бош Бошу рознь. На таком раскладе ведь очевидно, что фраза "поставил колодки Бош, потому что с завода стояли Бош" вообще пустая и не несущая никакой ценной информации. Европейские производители колодок чем хороши - указано из какой смеси фрикцион выполнен, но оборотная сторона медали - они все без медяшки/латуни. Поэтому могут оказаться более агрессивными по отношению к тормозному диску. На Тииде один комплект передних заводских Jurid GG выгрызали диск с 24,0 до 22,5мм, т.е. комплект оригинальных колодок менялся вместе с дисками. Колодки с Японского рынка, как правило, с медяшкой - меньше грызут диск и меньше пылят. Тут каждый выбирает для себя что в приоритете: злое заводское торможение, либо увеличение ресурса дисков.

×
×
  • Create New...