Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VictorNT

Пользователи
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

About VictorNT

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    66RUS
  • Масло
    всякое хорошее

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida 1,6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://www.exist.ru/Price/?pcode=EFY74439Z https://www.exist.ru/Price/?pcode=5L8Z-2A753-AA Не густо, но всяко интереснее. Ценник конечно конский из-за ограниченного кол-ва производителей этого эксклюзива для эксклюзива.
  2. Ну во-первых: если колодки ручника примерзнут зимой и фрикцион от основы отлетит - машина в недвигу превратится. Можно конечно в этом случае скинуть колесо, отвернуть суппорт, попробовать стянуть тормозной диск, выкинуть кусок отвалившегося фрикциона, забыть на время про ручник, купить колодки от известного и проверенного производителя, обратно все это собрать, отрегулировать ручник. Нормальный такой зимний мини-квест получится, особенно в суровый минус. Во-вторых: изначально при покупке стояночных колодок NiBK надо очень сильно верить в то, что они нормально в механизм встанут: https://www.drive2.ru/l/539484727090872478/ В-третьих: неизвестно как там фрикцион к основе приклеен. Может на соплях все исполнено и фрикцион от основы за год отржавеет?
  3. Ну как сказать. На Тииде на передней оси стояли Ате (судя по характерной форме фрикциона и огрехам на стальной основе Ate / Galfer / Icer / RBrake на однотипных линиях производства делаются, если не на одной). Стальная основа как вышла из-под штампа - так без доп.обработки (шлифовки) и дальше в работу пошла. Торцы неровные. Их надо бархатным напильником выравнивать, а это означает, что краску сдерешь и там коррозия будет (привет советчикам не смазывать торцы колодок). По итогу из 8 упорных поверхностей (2 торца на 4 колодках) одну точку вклинило и получился клиновидный износ колодок на одном колесе. На передних упорных пластинках у Тииды поверхности не прямой формы, ну и зацепилось там. В сухом остатке: основа колодки должна быть выполнена без всяких артефактов. Это передние тиидовские упорные пластины (фото с инета): С задними колодками на Тииде попроще - там прямые цельные поверхности на упорных пластинах, но неровная упорная плоскость на колодке "выедает кратеры" на упорной пластине, что также может спровоцировать заклинивание.
  4. jura555 на втором фото на нижней колодке отслоение фрикциона от стальной основы?
  5. Agnosto на фото куда смотреть-то? Судя по размеру на фотографиях представлены передний и задний диск с одинаковыми колесными дисками (вероятно это на одной машина).Соответственно тормозные диски работают в разных грязевых и температурных условиях.
  6. Lacoste собственно почему поинтересовался - у меня трабла случилась: при торможении со 110 до 90 вибрация появилась. Перед: диски ОттоЦиммерман (знаю, отзывы по ним 50/50) с пробегом ~20ткм, колодки Advics FF (оригинал GG). Стойки живые, пока не текут, но пробег 140ткм на них. Зад: диски оригинал с износом 50%, колодки EE (оригинал FF стоял), амо потекли. Влетел пару раз передним левым в ямку-подлянку до пробоя подвески и в городе по жаре тормоза хорошо так погрел. Задние амо уже поменял (ну надо их было менять полюбому). Как бы плохие амо негативно сказываются при торможении, но не думаю что они внесли существенный вклад в возможный перегрев передних дисков. Вот теперь думаю, что с вибрацией надо будет поразбираться - толи ступицу погнул, толи диски повело. Индикатор часового типа на пару дней могу взять и все это дело промерить в спокойной обстановке. Такая вот загогулина... Если передние диск/диски повело - то думал взять высокоуглеродистые Брембо. В чем преимущество высокоуглеродистых дисков? Внятного ответа на этот вопрос в инете у меня не получилось найти. Понятно, что сплав иной, но в чем профит? Может тупо "реклама - двигатель торговли" и никакой разницы в эксплуатации между "обычными" и "HC" дисками никакой нет?
  7. Интересно, с завода какие колодки ставились на перед/зад по коэф.трения? Зад FF или GG стояли бы - может передние диски бы и выжили... ???
  8. Pas2x посмотри на колодках маркировку состава смеси
  9. https://ameca.org/wp-content/uploads/2020/06/AMECA-List-of-VESC-V-3-Brake-Friction-Material-Edge-Codes-June-5-2020.pdf ATE 510 FG GA 4032(4)SM GF
  10. ADVICS Rus интересно услышать камменты по этим фотографиям (колодки SN505P 90R vc078 EF) : https://www.drive2.ru/l/562167377093984670/ Получается часть ассортимента колодок Advics, поставляемых в РФ, сертифицирована по 90R ? (на аналогичных колодках SN891P не указан коэффициент трения и отсутствует 90R)
  11. m724 катал я колодки Ате (а Galfer и Icer из той же обоймы) - это ужас за тот ценник, который они ломят. Пылят, но тормозят без замечаний и диск не пилят. Но стальная основа колодки выполнена неаккуратно - надо упорные поверхности (торцы) двумя напильниками обрабатывать - сначала драчёвым , затем бархатным. По итогу вклинило одну пару колодок в направляющих и получился клиновидный износ фрикционов, еще от кривой стальной основы упорным пластинкам досталось. Поставил колодки Адвикс - ну просто красотень неописуемая - торцы стальной основы выполнены безупречно, субъективно торможение не хуже, чем с Ате и не пылят. Ате-шки эти еще "мясистые" были, так на фрезер отнес - дернули фрикцион на плоскость, да напильником торцы колодок подровнял. В запасе лежат на всякий случай.
  12. Цена на задние колодки РеноКалеос - Ниссан - Инфинити: https://www.exist.ru/Price/?pid=C2605F7D&sr=29&cn=Renault_Koleos_2.5_4WD_(2TR_700%3b_2TR_703%3b_2TR_702) все в один ценник +- лапоть. У Сузуки иной подход - оригинал идет в комплекте с противоскрипными накладками, потому там ценник и выходит как оригинальные колодки + оригинальные накладки.
  13. Разница будет во фрикционных смесях. А если так - то разные коэффициенты трения (?) и потребительские свойства (пыль, степень агрессивности к тормозному диску, ресурс, максимальная рабочая температура). Насколько знаю оригинальные тормозные колодки в этом формате под свои суппорты выпускает Akebono с логотипом Nissan (смесь с коэф.трения FF). Поправьте меня если я ошибаюсь. Подборку по задним колодкам в этом размере можно тут посмотреть : https://www.drive2.ru/b/503952359571849275/
  14. Китайчатина какая-то У китайчатины ценник, как правило, всегда низкий... Если не скрипят, значит мягкие. А если мягкие - то толком и тормозить не будут. Тормозной стенд в помощь после пробега в 500-1000км. Чтобы противоскрипная пластинка не слетела в случае чего. Но особо повеселила надпись на коробке "BMW", когда по факту применимость этих колодок - задний суппорт Акебоно (применяется на Ниссан/Инфинити/Рено/Сузуки). На колодках также отсутствует упоминание фрикционной смеси и коэффициента трения.

×
×
  • Create New...