Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alexk сказал:

Кому-то получилось снизить износ присадкой, кому-то не получится, всё индивидуально.

Я бы сказал так "Кому-то получилось навредить двигателю присадкой, а кого-то пронесло." Присадка как антидепрессант для её залившего, машине она не нужна, она нужна тому кто её заливает. Лей то масло, которому ты доверяешь.

SAE20 был против присадок в масло, дабы не испортить свойства масла.

Ссылка на сообщение

Pol-Ester5 не присадка, это базовое масло 5гр. Учите мат часть. Оба;)

 

Никакие присадки вообще не использовались для победы над гидриками;) Масло было подобрано правильно.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
25 минут назад, zolol сказал:

Pol-Ester5 не присадка, это базовое масло 5гр. Учите мат часть. Оба;)

 

Никакие присадки вообще не использовались для победы над гидриками;) Масло было подобрано правильно.

Ты прости нас неразумных, о великий конструктор масел............

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, zolol сказал:

Никакие присадки вообще не использовались для победы над гидриками;) Масло было подобрано правильно.

А большинству и не приходиться с ними биться. На разных маслах люди ездят и "правильно" подобранном и не очень и гидрики у них молчат :smile:. Я думаю стук у вас еще вернется, надо или менять гидрики или разбираться с масляным насосом, почему он не дает нужного давления. Если у вас "стружка гуляет" как вы говорили, то насос скорее всего при смерти. Подбор масла под гидрики это как-то не очень серьезно :smile:.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Millenium34 сказал:

Я думаю стук у вас еще вернется, надо или менять гидрики или разбираться с масляным насосом, почему он не дает нужного давления. Если у вас "стружка гуляет" как вы говорили, то насос скорее всего при смерти. 

С такими проблемами только мотор капиталить и никак иначе. Если бы я обращал внимание на стук своих гидриков, мне бы пришлось их поменять в первые месяцы использования машины.

Ссылка на сообщение

Не знаю куда лучше написать... Хочу поделиться догадой, в которой для меня не осталось сомнений. Возможно что скажу не новость или вовсе неправду:

Отличные показатели CoF (коэффициент трения) обретают масла за счёт PMA загустителя, а не молибдена как считается. Так сложилось что ОЕМ масла из Японии, в том числе и Idemitsu Zepro 0w20, основные лидеры по показателям CoF, имеют в своем составе и PMA и Мо, поэтому заслугу эту ошибочно приписали Мо. (Это вроде логично, в них рекордное его содержание.)

На мысль эту меня навели дипрессорные свойства РМА. Масла на гидрокрекинге в -40гр сохраняют текучесть на уровне ПАО или GTL масел.

Потом удивительно высокий индекс вязкости даже если масло полностью на vhvi-4.

Предполагаю что эти свойства придаёт PMA загуститель. Предполагаю что он снижает вязкость масла на всем диапазоне температур: от -40 до +40. И только с повышением температуры выше условных +50 гр. ПМА начинает загущать масло. Поэтому имеем отличные низкотемпературные средства и такой высокий индекс вязкости.

Возможно в следствии этих свойств масло с ПМА в тесте на коэффициент трения показывает исключительные результаты. К тому-же Мо работает при высоких температурах.

Как подтверждение моей догадке в том что заслуга эта целиком на загустителе нашло в высказывании sae20 относительно Castrol edge supercar A 0w20, который тоже должно быть на PMA (индекс вязкости выше 200, окисление 10-20). Главное то, что показатель CoF у него исключительно хороший а вот молибдена нет как в ОЕМ маслах из Японии.

 

Screenshot_2024-11-01-19-25-54-591_com.yandex.browser-edit.jpg

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Millenium34 сказал:

Я думаю стук у вас еще вернется, надо или менять гидрики или разбираться с масляным насосом, почему он не дает нужного давления

Вам хотелось бы, это понятно.

 

Откуда Вы это все взяли про давление. Есть представление хотя-бы о нормальном давлении масла в двигателях Скайактив;)

Ссылка на сообщение
56 минут назад, zolol сказал:

Есть представление хотя-бы о нормальном давлении масла в двигателях Скайактив;)

Мне этого абсолютно бы не хотелось, мне параллельно, не моя же машина стучит. А чем скайактив кардинально отличается от других двигателей? В нем должно быть определенное давление на холостых оборотах, на высоких. У вас оно просто недостаточное по каким-то причинам, поэтому гидрикам не хватает давления прокачаться и они стучат. Был как то давно старый Москвич 2140 одно время в пользовании. У него мотор был уже мертвый и на холостых лампа давления масла тухла только на масле 20w50, круглый год. Летом еще загуститель наливали. Масло тоже было подобрано правильно. Опытным путем :sarcastic:. Картинки еще раз посмотрите. Они про Скайактив.

1.thumb.jpg.455bb53d6b4f4fc0c4ea98ea62f51190.jpg2.thumb.jpg.0b556f76bfaa92f0609bda5009913d6a.jpg

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Устарели @Millenium34 Ваши представления. 1,5Бар давление развивает масляный насос на месте на ХХ и с оборотами на месте роста давления не происходит. На трассе опять те же 1,5Бар на 100-120км/ч.

При обгонах в редких случаях поднимаеться до 2,5Бар (при нагрузке более 80%)

Манометр не нужен, давление можно посмотреть через elm. Естественно 1,5Бар я вижу и на хх и на трассе.

Деффектовать ГК таким образом можно, однако менять стучащие ГК бесполезно,они застучат снова, об этом здесь писали недавно, причём эта инфа озвучена была на дилерском сервисе. Я не знал что дилер в курсе бесполезносьи замены, здесь прочитал, оказываеться в курсе. 

 

А я услышал о бесполезности замены не от дилера, а от чел. который всетаки поменял ГК;)

Не помогло, помогло вернее, но до первой поездки на юга, потом стук вернулся;)

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

1,5Бар давление развивает масляный насос на месте на ХХ и с оборотами на месте роста давления не происходит. На трассе опять те же 1,5Бар на 100-120км/ч.

При обгонах в редких случаях поднимаеться до 2,5Бар (при нагрузке более 80%)

Ну значит у вас не выдает эти цифры, потому что в масляном насосе задиры, да плюс топливо в масле... Манометром делали замеры?

 

1 час назад, zolol сказал:

Манометр не нужен, давление можно посмотреть через elm. Естественно 1,5Бар я вижу и на хх и на трассе.

У меня через ELM не выдает давление. и с чего вы решили что у вас оно не расчетное как и некоторые другие параметры на наших авто?

 

1 час назад, zolol сказал:

менять стучащие ГК бесполезно,они застучат снова, об этом здесь писали недавно, причём эта инфа озвучена была на дилерском сервисе. Я не знал что дилер в курсе бесполезносьи замены, здесь прочитал, оказываеться в курсе. 

А я услышал о бесполезности замены не от дилера, а от чел. который всетаки поменял ГК;)

Не помогло, помогло вернее, но до первой поездки на юга, потом стук вернулся;)

От своего дилера я это не слышал и в сотый раз говорю у меня гидрики не стучат и не стучали, хоть и масло 0w20 и пробег 186 тыс км, да и на 5w30 тоже не стучали :smile:. Не повезло вам с двигателем или эксплуатируете не правильно.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Millenium34 сказал:

Ну значит у вас не выдает эти цифры, потому что в масляном насосе задиры, да плюс топливо в масле... Манометром делали замеры?

Зачем, я вроде дружу с головой;)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Millenium34 сказал:

Не повезло вам с двигателем или эксплуатируете не правильно.

Продолжаете бредить;)

Контрактник уже присмотрели?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Glory Зачем же Идемитсу добавляет 800 ppm молибдена, для отвода глаз, что бы никто не догадался что на самом деле трение снижает загуститель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...