Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, stav-lev сказал:

Можно попробовать 0W20 покататься и сравнить. А потом сделать вывод.

 

Справедливо. начитался ужасов, что в плюсовую температуру 0-20 - это прям конец. Теперь мучаюсь

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lchibisov сказал:

в плюсовую температуру 0-20 - это прям конец

11 лет и 110000 км пробега на 0W20, машина в порядке, я спокоен.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Lchibisov сказал:

 

Справедливо. начитался ужасов, что в плюсовую температуру 0-20 - это прям конец. Теперь мучаюсь

0w20 зимой страшнее из-за разжижения бензином. В отработках кв100 меньше 7 у некоторых.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, АндрейDD сказал:

0w20 зимой страшнее из-за разжижения бензином. В отработках кв100 меньше 7 у некоторых.

Согласен с Вами. Риск разжижения имееться. Если есть масложор (на 130т имееться ИМХО) топлива в масле будет больше. От продолжительности поездки то же зависит это самое разжижение. При коротких поездках и длительных  прогревах количество топлива в масле растёт.

Следует иметь ввиду ограничение давления масла у Mazda на оборотах (давление поднимаеться только при ооочень сильной нагрузке). Если прогреваться на ходу, а не на хх то лучше 0w20. С другой стороны замечено что после ночной стоянки давление на хх сразу после заводки равно рабочему (замечено летом, сейчас, нуждаеться в проверке зимой сей факт) Что это? Если это расслоение масла в поддоне по вязкости за ночь, то это говорит в пользу 5w30 особенно при масдожоре (этобыла описка;)). Если только это не ограничение электроники опять же;)

 

Ссылка на любопытную тему по разжижению;)

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

zolol чем вы давление смотрите?

Платное Forscan для Андроид. После ночной и дневной (27 в голове, 22 в поддоне) стоянки:
https://disk.yandex.ru/i/1veldk9PwY5zSQ

Масло здесь прошло 12,5т присадка стабилизатор вязкости давно сработалась (после первой тысячи, быстро срабатываеться)

Давление регулируеться электромагнитным перепускным клапаном, он открыт ИМХО если на двигателе нет нагрузки при любых оборотах (до 4000 ИМХО) Прикрываеться только на действительно большой нагрузке. Так что если залито 5w30 и Вы решили греться в движении, то....

По теме. Про э/м клапан масляного насоса CX-5 предыдущегого поколения.

Пока что склоняюсь к тому что на видео последствие расслоения масла за ночь. Но посмотреть надо до и сразу после замены масла, тогда поймём в чем здесь дело.

https://www.drive2.ru/l/505589257507700803/

На 2,5 2G выше давление хх- 1,44Бар. На трассе и на подъемах в т.ч. может быть только 1,51. Но может вдруг вырасти до 2,5Бар без понижения передачи.

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, АндрейDD сказал:

zolol, а можно узнать какой мотор и адаптер у вас?

2,5л с электронным термостатом 22г. По давлению все то же самое что и в предыдущем поколении ИМХО. Давление хх прогретого двигателя 1,44Бар

V-LINK (оранжевый укороченный) с функцией засыпали.

Масложор имееться небольшой 60-100г на 10т (как бы непонятно от какоеого уровня считать масложор, на 1тыс был рост грамм на 40), пользуюсь электронным уровнем в проге, pid EOL. Замеры делаю на горизонтальной площадке пр масле в поддоне 32-34°

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Вот я и думаю, адаптер у меня совсем копеечный карсканер мне такие показатели не показывает. А форскан не вяжется с адаптером. Или на 2л другой комп или нужен другой адаптер.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, zolol сказал:

Масложор имееться небольшой 60-100г на 10т

Это можно назвать масложором??????????????

Ссылка на сообщение

Платное программное обеспечение для Mazda CX-5 называется FORScan Lite и считывается адаптером, как правило ELM 327. Однако некоторые параметры могут быть программными, т.е по факту в авто могут отсутствовать датчики для их измерения, а параметры вычисляются, или определяются программой. Так, например, этой программой можно увидеть температуру АКБ, а датчика для его измерения, например, в моём авто 2014 года выпуска нет. Не исключено и то, что датчик давления масла также в авто может и не быть, во всяком случае не на всех модификациях CX-5.

Ссылка на сообщение

AVSavs я в курсе. У меня и форскан и карсканер куплены. Думаю у 2ки банально нет этих датчиков, с другой стороны клапан перепускной у нас есть и управляется. В общем надо добыть нормальный адаптер и проверить.

Ссылка на сообщение

АндрейDD Если считываете смартфоном на андроиде, то адаптер нужен с подключением через блютус. Покупается самый дешёвый у китайцев на Aliexpress с версией 1,5 но только не 2,0 и, как правило, всё работает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...