Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, macman сказал:

Кто-то писал, что 4л как раз по середине щупа, мол ездят и все устраивает. Ну а остатки думаю выкидывать не стоит, на следующую заливку само то, в закрытой таре ему вряд ли будет плохо.

Мне говорили, долго масло не хранится в таре если оно было вскрыто. Вот и не знаешь как быть )

p.s. Подскажите, если знаете, в мотор R18A2 что из neste можно залить, какое нибудь 5w30?

Посмотрел, 5 вариантов у них

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerKon сказал:

Странный конечно литраж в скайактив...4,2 л. Из-за 200гр. приходится литровую канистру докупать, потом эти 800 грамм валяются и в конечном итоге выкидываются в помойку.

200гр можно долить абсолютно любого масла

даже оставшегося с прошлой замены

даже не той вязкости и не того же бренда

лю-бо-го )))

2 минуты назад, SerKon сказал:

Мне говорили, долго масло не хранится в таре если оно было вскрыто.

да нормально оно хранится

ничего с ним не будет

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

200гр можно долить абсолютно любого масла

даже оставшегося с прошлой замены

даже не той вязкости и не того же бренда

лю-бо-го )))

да нормально оно хранится

ничего с ним не будет

Ясно. Спасибо за информацию )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerKon сказал:

Мне говорили, долго масло не хранится в таре если оно было вскрыто. Вот и не знаешь как быть )

p.s. Подскажите, если знаете, в мотор R18A2 что из neste можно залить, какое нибудь 5w30?

Посмотрел, 5 вариантов у них

это лучше к хондаводам, в мануале а3б4? Думаю любое а3/5 или апи.. (pro, pro F)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerKon сказал:

в мотор R18A2 что из neste можно залить, какое нибудь 5w30?

Скрытый текст

 

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
15 минут назад, ProstoFilya сказал:
  Показать содержимое

 

Спасибо за помощь )

p.s. то что на зиму нулевка хорошо, это понятно. Есть одна проблема небольшая, подъедает нулевку этот двигатель

Ссылка на сообщение
19 минут назад, macman сказал:

это лучше к хондаводам, в мануале а3б4? Думаю любое а3/5 или апи.. (pro, pro F)

на этом форуме последнее сообщение в теме про масло в цивик 5д от 2015г ))

Да и то там одна вода на три страницы всего

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerKon сказал:

на этом форуме последнее сообщение в теме про масло в цивик 5д от 2015г ))

Да и то там одна вода на три страницы всего

Так создайте по шаблону, там и помогут

Ссылка на сообщение

Добрый день.
Такой вопрос: что будет лучше?
Штатное Supra x 0w20 или liqui moly molygen 0w20?
По цене они сейчас +-, но у штатного вязкость очень низкая, оттого экономичность и динамика будет на высоте. 
На Ликви эти показатели будут сильно хуже?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, macman сказал:

JumereJkee выбор ограничен только этими маслами?

Ну для себя пока выбрал их, но почему то все склоняюсь именно к штатному маслу. Ликви моли по сути - обычный гидрокрекинг с улучшайзерами., как я понял. Стоит дорого, а ничего такого передового в нем нету, чем оно лучше штатного.. Да и очень волнует вязкость - повысится расход и ухудшится динамика, наверняка. Смотрел амсоил, несте, квейк - ну не то все это, не знаю. Может шелл? Да что то тоже не особо доверие вызывает. Хотя вон вроде есть на складе зап11 канистра ультра 0в20 за 5300.
Все склоняюсь к штатному, но в то же время хочется перейти от него на лучшее масло. Лучшее - значит дольше ходит, лучше защищает. Но штатное и так отлично защищает, как я понял, а менять мне и так раз в 7500(2 раза в период ТО), поэтому насчет "дольше ходит" вопрос не так актуален, видимо. Так что вот такой каламбур получается. 
Надо масло(0в20), у которого +- такая же вязкость и которое защищает не хуже(лучше) + более низкая срабатываемость присадок. Вроде хочу заливать масло лучше, но есть ли толк в этом, если супра и так обеспечивает на высшем уровне все то, что необходимо? Или я все же не прав.

Изменено пользователем JumereJkee
Ссылка на сообщение

JumereJkee , ближе всего к оригинальной Супре - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

вот сравните:

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg  Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

голосуйте деньгами

7 часов назад, JumereJkee сказал:

Смотрел амсоил, несте, квейк - ну не то все это, не знаю.

как раз таки весьма хорошие масла

чуть погуще "оригинала"

но от этого не хуже

7 часов назад, JumereJkee сказал:

канистра ультра 0в20 за 5300

тоже хорошее масло

 

они все примерно работают по времени одинаково

в моторах с прямым впрыском срабатываются все масла достаточно быстро (200-250 моточасов) из-за деградации от попадания в картер бензина, который в достаточно холодном по жизни и тем более непрогретом моторе на коротких поездках практически не испаряется

может как раз и имеет смысл взять масло "погуще", дабы вязкостью нивелировать разжижение от топлива

повторюсь - это очень актуально в зимнее время при длительных прогревах и коротких поездках

 

хотя с другой стороны - Мазда этот казус с бензином признаёт

даже бюллетень на эту тему есть

Технический бюллетень Mazda E023-17 разжижение моторного масла топливом.pdf

но четких рекомендаций из этого бюллетеня так и не следует

 

а по сути - нет ни одного подтвержденного факта о погубленном моторе СкайАктив от топлива в картере

есть видео с "рукой дружбы" в 1,5литровом моторе СкайАктив предположительно от гидроудара (форсунка неисправная налила топлива), либо от некачественного бензина (детонация), либо брак в отливке шатуна

 

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

JumereJkee я бы на самом деле не выбрал ни то, ни другое. Мазда - вода водная совсем, цена космос, ликви - ничего выдающегося за цену также космическую. На межсервисные 7500 можно найти вполне хорошие масла с адекватной ценой, которые отработают не хуже ваших вариантов

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ProstoFilya сказал:

JumereJkee , ближе всего к оригинальной Супре - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

вот сравните:

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg  Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

голосуйте деньгами

как раз таки весьма хорошие масла

чуть погуще "оригинала"

но от этого не хуже

тоже хорошее масло

 

они все примерно работают по времени одинаково

в моторах с прямым впрыском срабатываются все масла достаточно быстро (200-250 моточасов) из-за деградации от попадания в картер бензина, который в достаточно холодном по жизни и тем более непрогретом моторе на коротких поездках практически не испаряется

может как раз и имеет смысл взять масло "погуще", дабы вязкостью нивелировать разжижение от топлива

повторюсь - это очень актуально в зимнее время при длительных прогревах и коротких поездках

 

хотя с другой стороны - Мазда этот казус с бензином признаёт

даже бюллетень на эту тему есть

Технический бюллетень Mazda E023-17 разжижение моторного масла топливом.pdf 304 \u041a\u0431 · 24 скачивания

но четких рекомендаций из этого бюллетеня так и не следует

 

а по сути - нет ни одного подтвержденного факта о погубленном моторе СкайАктив от топлива в картере

есть видео с "рукой дружбы" в 1,5литровом моторе СкайАктив предположительно от гидроудара (форсунка неисправная налила топлива), либо от некачественного бензина (детонация), либо брак в отливке шатуна

 

Идемитсу тоже мне не нравится, маркетинг этот про "настоящее японское масло" уже давно не катит) 

Насчёт разжижения тоже слышал, но утренние короткие поездки нивелируются ночными покатушками по 2-3 раза в неделю, иногда чаще. Смотрел уровень по щупу в январе - было на максимуме, т. е. топливо всё испарилось что ли? Прогреваю зимой минимум 15 мин с аз и минут 10-15(может больше) в движении, если покатушки. Если утро - 15 мин аз и весь путь туда и обратно еду щадяще. 

Анализы то анализами, но есть ли реально подтверждённые факты, что какое то другое масло защищает не хуже оригинала и даёт такую же динамику и экономичность?) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, macman сказал:

JumereJkee я бы на самом деле не выбрал ни то, ни другое. Мазда - вода водная совсем, цена космос, ликви - ничего выдающегося за цену также космическую. На межсервисные 7500 можно найти вполне хорошие масла с адекватной ценой, которые отработают не хуже ваших вариантов

Здесь по анализу расписали о штатном как о чем то выдающемся, что ли. Смотрел и видео обзор(на ютубе оил клаб) на него - вообще ничего негативного не было сказано (слово в слово абсолютно). 

Вода водой, но защищает, и динамику с экономичностью даёт. Или я не прав? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...