Перейти к публикации

ATE Plastilube - смазка для суппорта тормозов(Не направляющих!)


Рекомендованные сообщения

ATE Plastilube

 

Выглядет это примерно так ...

post-2978-0-01713200-1429596532_thumb.jpgpost-2978-0-86467500-1429596624_thumb.jpg

post-2978-0-98145500-1429596559_thumb.jpgpost-2978-0-53194800-1429596581_thumb.jpgpost-2978-0-39207400-1429596646_thumb.jpgpost-2978-0-89116100-1429596664_thumb.jpg

 

Техническая документация

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Gen68 

Ваш опыт интересен, но в практическом и рекомендательном смысле не несёт пользы т.к. экспериментировать или проводить исследования и тесты никто не заинтересован. Проще использовать то что рекомендовано и разработано специально для направляек.

Почему не раздуло пыльники у вас, а у других раздуло и забетонировало - по моему ответа на этот  вопрос никто не узнает, более того у некоторых (не буду показывать пальцем) экспертов вызывает попаболь. Вы же не прислушались к их важному мнению и не согласились. Продолжайте делать так как считаете нужным, но не нужно противится здравому смыслу, чужому опыту и использованию профильных продуктов. 

У меня тоже есть успешный эксперимент - использование силиконовой смазки с pfte тонким слоем, в втулке с открытыми пальцами Ate - представьте себе, там где смазка не требуется (запрещена) да как так то, негодование и когнитивный диссонанс у элиты обеспечен, это бесит интернет экспертов. :Connie_cleaning-glasses:да ещё смазка эта от ненавистной у местной "элиты" Вмпавто. Но исходя из старого мануала Вольво, ттх смазки и здравого смысла - ничего вредного с втулками не будет, а наоборот растормаживание будет легче и материал втулок не будет рвать при вибрации и давлении как это происходит обычно. Что и подтвердил своей практикой - тормоза работают штатно, втулки целые не бетонируется, не разбухают, смазка остаётся тонким слоем несмотря на небольшое загрязнение и суппорт сохраняет подвижность, направляющих палец после этого легко очищаются, а не рвёт как на сухую прессуя на свою поверхность гразь с материалом втулки, новые колодки судя по диску притерлись хорошо. Могу фото направляек приложить после 3 тыс. км с в т.ч. зимней экспл и по грязным/ пыльным дорогам летом. Я не разработчик тормозных систем, мой пример не показательный и никого не агитирую так повторять.

 Вот ещё опыт и с натяжкой эксперимент - всем известный Максим из Гродно действует по своему раз умению и исходя из тех данных смазок использует МС1600 в качестве пртивоскрипа - и его опыт, причём профессиональный и многократный, успешный. А тут вас грамотные блогородные доны за упоминание этой смазки сожгут на костре и будут дальше в теме про противоскрипыне искать себе святой грааль. хД

Вот ещё например Screwdriver78  обладая пониманием чем и куда смазывать - проверял разные смазки подшипника гены нескоьлько раз разными и емнип нужного эффекта это не дало, исправь если что. И кого интересует его опыт? По большому счету никого! Нравится человеку играть в испытателя и иследователя, это его святое право.) 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, grebiv81 сказал:

Вам для чего термостойкость более 200С? 

Все пыльники и манжеты суппортов и тормозных цилиндров производятся из резины EPDM. 

Она не рассчитана для температур выше 120-150С. 

Чем выше предельная допустимая температура смазки, тем медленнее она деградирует при рабочей температуре, по сравнению с менее термостойкой. 

Поэтому в данном случае больше - лучше.

Это не значит, что CF-301 использовать плохо; но при наличии на рынке существенно более высокотемпературных смазок, не хуже качеством и со сравнимыми ценниками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Buran said:

Вот ещё например Screwdriver78  обладая пониманием чем и куда смазывать - проверял разные смазки подшипника гены нескоьлько раз разными и емнип нужного эффекта это не дало, исправь если что. И кого интересует его опыт? 

Отличная история (личное мнение), но не всем понятная в нюансах..

Выводы каждый сам с той истории делает...И с истории  Screwdriver78 , каждый сделает свою историю..

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Чем выше предельная допустимая температура смазки, тем медленнее она деградирует при рабочей температуре, по сравнению с менее термостойкой. 

Поэтому в данном случае больше - лучше.

Это не значит, что CF-301 использовать плохо; но при наличии на рынке существенно более высокотемпературных смазок, не хуже качеством и со сравнимыми ценниками..

Точнее не скажешь .:good2:. Моликот усовершенствовал свою  смазку для пинов суппортов  G-407 c длительной термостойкостью 150 С-оригинальную смазку GM для пальцев суппорта , и выпустил G-3407  :Connie_cleaning-glasses:с термостойкостью + 200 С. У смазки для тормозных цилиндров Ате длительная термостойкость самая низкая из всех "тормозных" смазок , она "течет" уже при 90 С , смазка для пальцев и тормозных цилиндров Субару - Nippon Oil "Niglube RX2'на литиевом мыле имеет длительную термостойкость + 130 С и течет при +190 С . Точно такой же загуститель у смазки Cosmo Rubber Grease ( Toyota Rubber grease/ Nissan Rubber grease/ Seiken Rubber grease ) - литиевое мыло , такая же длительная термостойкость +130 С , течет смазка при +190 С , У смазки Niglube RM загуститель уже более термостойкий и граница смазки + 200 С . У смазки Kluber Syntheso GLK 1 / PFG 110 загуститель литиевый комплекс и отсюда длительная термостойкость " с запасом" для пальцев суппорта . У смазки для тормозных цилиндров Опеля - Bechem Berulube FE 16 показатели термостойкости идентичны смазке Cosmo Rubber grease и "текут" они одновременно при + 190 С .  НО кроме тормозных цилиндров Опель эту смазку в суппортах никуда не применяет ( для пальцев  у них Molykote G3407 ).... Вот примерно как-то так . 

Molykote G-407.pdf MOLYKOTE G-3407 Caliper Pin Grease 80-3497A-01 (1).pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2020 в 22:10, tesloil сказал:

Смазка , которая описана в данной теме , применяется только на обратные стороны колодок , на противоскрипные пластины и пазы колодок в скобках суппортов . Ещё резьбу болтов и шпилек можно смазывать в местах , где температура высокая . А направляющие штифты , на которых "висит" подвижная скоба смазывается совершенно другими смазками , либо не смазывается смазками вообще ( как в частности в суппортах Ate). 

Вот именно так я и представлял себе ее назначение - болты ATE не смазывать (для TRW - смазывать). 

Но вот прочитал на сайте 

Цитата

Специальный смазочный материал предотвращает ржавение тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.

https://www.ate-info.de/ru/details/produkte/ate-plastilube-75-ml

что тут понимают под выделенным?  Возможно это поверхность отверствий под направляющие?

PS Ответ нашел тут -  https://www.drive2.ru/l/505748961571636227/   Сабжевую смазку использовать только для  колодок, против скрипа-ржавления.

Цитата

Смотрим фото ниже и видим, что направляющие из ремкомплекта ERT тупо магнитятся, а значит будут ржаветь, у ATE тоже магнитятся, но очень слабо и не ржавеют.

.....

 В ремкомплектах ERT, SEINSA, AUTOFREN, что одно и тоже, резинки очень сложно засунуть в отверстия суппортов, поэтому там идет смазка в комплекте, которой смазываются только наружные стороны резинок. А не как многие считают, что смазка там для направляющих пальцев. Резинки ATE уже имеют на своей внешней поверхности скользящий слой сухой смазки и вставляются они легко.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2021 в 14:32, Ole сказал:

PS Ответ нашел тут -  https://www.drive2.ru/l/505748961571636227/

Там теория с практикой не дружат !☝

 

 

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у автора видео ого как дружат)

 

Говно на направляющих это и есть последствие смазки направляющих

Втулки эти ATE 11010154072 где вы их по 3 тысячи увидели? Они стоят 700рублей)
А в этих суппортах стоит посадочное втулки от окислов почистить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Docent86 сказал:

Втулки эти ATE 11010154072 где вы их по 3 тысячи увидели? Они стоят 700рублей)

Надо полагать, речь шла о комплекте. Впрочем, лень пересматривать.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Docent86 сказал:

Говно на направляющих это и есть последствие смазки направляющих

 

Говно образуется и без смазки! Т.к. палец открытый. Пыль фрикционная от колодки, грязь, реагенты - прилипает как цемент и втулку изнашивает. Потом эта забетонированная резина даже металлической щеткой с пальца не удаляется!

Ты ведь знаешь что у Вольво раньше была тефлоновая смазка.

Вот это с тефлоновой смазкой вмпавто МС1630 - никаких проблем, уже несколько сезонов от -27° до +38°С. НЕ воздействует на ЕРМ втулку, НЕ коксуется, НЕ засыхает, НЕ вымывается, работает даже при объемном 10-кратном загрязненни. Очищается элементарно, втулку не изнашивает. Жаль я не сфоткал как было, ДО - разница очевидна. А что бы менять постоянно разношенные втулки не напасешся.:popcorm:

 

_072003.1588745271.jpg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Надо полагать, речь шла о комплекте.

Посмотрел свои Ate 11.8171-0022.1 - 244р за шт (без колпачков, который еще + 30р если надо).

Надо полагать там не только за к-т, но и с отпускными слесарю после работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тоже, наслушался умников что смазывать не нужно, пришлось поменять втулки с направляющими, тормозные диски и колодки, всё закисло без смазки, теперь втулки мажу силиконовой густой смазкой, скоба ходит от прикосновения пальца ! 90₽уб на  Али -https://aliexpress.ru/item/1005003124988255.html  , всё остальное : Ступица тормозной диск, тормозной диск литой диск, скоба, поршень и обратная сторона колодок - Алюминиевая смазка 3ton ТС-524 520мл -  270 ₽ в Ашане. Бюджетно и качественно ! ☝

Uc621de3baad34243b1bf44a356ffc633q.jpg

Hcf50311497554e4daf70c40145c199b67.jpg

H42fe427f1c7a4aafa86819c7f29ba61fY.jpg

1652289176485.jpg25283329.jpg

1651933008751.jpg

1652364089888.jpg

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Paralon сказал:

Раньше тоже, наслушался умников что смазывать не нужно, пришлось поменять втулки с направляющими, тормозные диски и колодки, всё закисло без смазки, теперь втулки мажу силиконовой густой смазкой, скоба ходит от прикосновения пальца ! 90₽уб на  Али -https://aliexpress.ru/item/1005003124988255.html  

Сколько проходило со смазкой? Грязь не собирает?  Втулки точно ATE? 

 

Смазка там не нужна (внутри) для того чтобы "возвращать колодку"  силой колцевых уплотнений резинки. Со смазкой они не смогут выталкивать втулку обратно (это офф.  объяснение). Ясно, что если резинки изношены, то они ничего выталкивать не смогут (вот вам "секрет" закисания) - нужно регулярно очищать втулки от грязи и вовремя менять резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь собачья про выталкивание "чего то там" во втулках ! Этим занимается кольцо вокруг  поршня ! Густой силикон не впустит воду и грязь, выполняет уплотнение и скольжение. Откровение  про смазывание на 6:45 мин.

 

 

ВСЕ МАЖУТ !  Но не все правильно и не тем чем нужно, пальцы можно не мазать, сотрётся о края втулки, когда вставлять будете,  а мазать нужно втулку внутри только  густой силиконовой смазкой, вставляя потом палец вращая, всё смажется !

 

 

1651933008776.jpg

1649777139036.jpg

1649777139055.jpg

53402710.jpg

53402709.jpg

33508683-1.jpg

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paralon Второе видео от South Main Auto, из New Zealand прямо классическое про привалочную плоскость ступицы и торм. диска, когда он его и колотил и отбойником расшатывал чтобы снять. Пальцы эти они мазали резьбовой-противозадирной смазкой с твердыми добавками, полимеры такие вещи не любят, вообще я выкладывал статью про Polymer Tribology, там хорошо разьясняется трибология пар трения пластик-металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...