Перейти к публикации

ATE Plastilube - смазка для суппорта тормозов(Не направляющих!)


Рекомендованные сообщения

ATE Plastilube

 

Выглядет это примерно так ...

post-2978-0-01713200-1429596532_thumb.jpgpost-2978-0-86467500-1429596624_thumb.jpg

post-2978-0-98145500-1429596559_thumb.jpgpost-2978-0-53194800-1429596581_thumb.jpgpost-2978-0-39207400-1429596646_thumb.jpgpost-2978-0-89116100-1429596664_thumb.jpg

 

Техническая документация

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Gen68 сказал:

это мне известно

Есть сомнения по этому поводу , поскольку раз за разом Вы упорно ссылаетесь на описание Пластилюба , но при этом полностью игнорируете технические документы автопроизводителей и прежде всего технические документы производителя автомобиля , который эксплуатируете .:negative:

 

11 часов назад, Gen68 сказал:

Лучше откройте описание этого продукта, написанное производителем, а не варианты многочисленных компиляций

Спасибо за совет , но имею привычку изучать первоисточники доков и лучше в разных изданиях и вариантах .:congratulate:

 

11 часов назад, Gen68 сказал:

Обратите внимание на то, что это именно смазка, а не паста для чего-то там

Возможно Вы не в курсе , но принципиальной разницы между понятием "смазка" и "смазочная паста " нет . Смазочная паста - это просто смазка с увеличенным количеством твердых добавок . То есть ошибки в том , чтобы назвать смазочной пастой Пластилюб в данном случае нет .:unknown:

 

11 часов назад, Gen68 сказал:

Читаем дальше "Продукт совместим с любыми металлами и большинством материалов кольцевых уплотнений".

В смазках и смазочных пастах , совместимых с EPDM rubber (материал пыльников пальцев суппорта и пыльников поршня )  "общих " заявлений о совместимости часто приводятся результаты специальных тестов по конкретным видам эластомеров . Одних общих заявлений в данном случае мало . :pardon:                                             

 

11 часов назад, Gen68 сказал:

Совместимость этой смазки с пыльниками подтверждают не только многочисленные пользователи этой смазки, которые ее самостоятельно применяют

Коллективное мнение конечно интересно , но его конечные результаты сильно зависят от качественного состава участников .:D                                                                   

 

11 часов назад, Gen68 сказал:

АСЦ KIA,  NISSAN, Peugeot,

Вам просто не повезло с сервисами . Называть  "Авторизованными" автосервисы , которые применяют при обслуживании в данном случае тормозов не оригинальные смазки , это выдавать желаемое за действительное . От Ниссана ( Пежо и Киа ) там только вывеска на входе . :diablo:                                                               

 

11 часов назад, Gen68 сказал:

подозреваю, что и другие, входящие в вышеперечисленные альянсы

У каждого автопроизводителя есть строгая  система сертификации сервисных материалов . Авторизованные дилерские центры НЕ ВПРАВЕ применять ту или иную смазку для  гарантийного / постгарантийного обслуживания автомобиля , если данная смазка не входит в утвержденный перечень  сертифицированных сервисных материалов данного автопроизводителя . Еще раз повторюсь , среди  оригинальных смазок Ниссан ( кстати , как и Киа ) НЕТ смазочной пасты Пластилюб , вообще . Поэтому применение Пластилюба на направляющих пальцах суппорта - это банальное грубое нарушение требований Руководства по ремонту Ниссан ( КИА ) , изучение которых Вы старательно избегаете , а также иллюстрация полной деградации всей системы автосервиса на наших бескрайних просторах .:Cherna-facepalm:

 

11 часов назад, Gen68 сказал:

Лучше приведите документы (именно документы, а не свои измышления), которые явно запрещают применение Teroson VR 500 в направляющих пальцев суппортов

Сами Вы не привели кроме описания Пластилюба ( которое и так все давно в данной теме изучили ) ни одного документа , который бы подтвердил то , с позволенья сказать , весьма сомнительное утверждение , которое  здесь излагаете . А Вам , выньте и представьте доки , да еще наверное ,чтобы там вот прямо так и было написано - " нельзя применять смазки на минеральных маслах в пальцах суппортов ".                                                                                                                                                                                            В свою очередь , был бы признателен , если бы в своей аргументации  Вы сместили  акцент в сторону конкретных положений Руководства по ремонту и технических бюллетеней автопроизводителей и производителей автокомпонентов и  в сторону прежде всего личного опыта по обслуживанию авто ( в противовес сомнительным отзывам и ссылкам  на  такие же утверждения  сервисменов , которые "Вам мазали" / а может НЕ мазали" Пластилюбом ( а может вовсе и не им ) пальцы в суппортах .   :empathy3:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

tsb98-5A-13 (1).pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, tesloil сказал:

...полностью игнорируете технические документы автопроизводителей и прежде всего технические документы производителя автомобиля , который эксплуатируете .

С чего такая уверенность, что "полностью"?  Предлагаю не уходить от темы и не обсуждать не относящиеся к этой теме вопросы. В Руководстве по эксплуатации моего авто написано про передний суппорт (AKEBONO) об использовании "Rubber grease" везде, кроме противоскрипных пластин, про задний суппорт (TRW) написано использовать "Rubber grease" для болта направляющего пальца и самого пальца, а пыльник направляющего пальца мазать "polyglycol ether based lubricant". Да, именно так и написано про задний суппорт, и схема есть. Бред, согласитесь. И нигде не написано, что из себя представляет эта "Rubber grease", ни артикула, ни описания.

19 часов назад, tesloil сказал:

В смазках и смазочных пастах , совместимых с EPDM rubber (материал пыльников пальцев суппорта и пыльников поршня )  "общих " заявлений о совместимости часто приводятся результаты специальных тестов по конкретным видам эластомеров .

Согласен, было бы неплохо увидеть эти результаты тестов.

19 часов назад, tesloil сказал:

Коллективное мнение конечно интересно , но его конечные результаты сильно зависят от качественного состава участников .                                                              

Ничего смешного (судя по смайлику) в том, что Вы невнимательно читаете,  нет. Я не писал про мнение. Я писал о том, что у меня абсолютно нет никаких проблем с VR 500 на двух автомобилях (есть опыт успешного использования), об этом же писали и другие люди, ссылки привел ранее. Повторюсь "практика - критерий истины", но не наоборот. Если результаты эксперимента не подтверждают теорию, то что-то в теории не додумано.

19 часов назад, tesloil сказал:

Вам просто не повезло с сервисами . Называть  "Авторизованными" автосервисы , которые применяют при обслуживании в данном случае тормозов не оригинальные смазки , это выдавать желаемое за действительное . От Ниссана ( Пежо и Киа ) там только вывеска на входе . 

Не стоит так обобщать. Я имею опыт обслуживания в АСЦ NISSAN, и точно могу сказать, что они и "чихнуть" не посмеют без согласования с "НИССАН МОТОР РУС". Если применяют смазку, то это не их личная самодеятельность, а спущено сверху. Поверьте, имел много разговоров и  с начальниками участков и инженерами по гарантии - всё вполне адекватно.

19 часов назад, tesloil сказал:

У каждого автопроизводителя есть строгая  система сертификации сервисных материалов . Авторизованные дилерские центры НЕ ВПРАВЕ применять ту или иную смазку для  гарантийного / постгарантийного обслуживания автомобиля , если данная смазка не входит в утвержденный перечень  сертифицированных сервисных материалов данного автопроизводителя . Еще раз повторюсь , среди  оригинальных смазок Ниссан ( кстати , как и Киа ) НЕТ смазочной пасты Пластилюб , вообще . Поэтому применение Пластилюба на направляющих пальцах суппорта - это банальное грубое нарушение требований Руководства по ремонту Ниссан ( КИА ) , изучение которых Вы старательно избегаете , а также иллюстрация полной деградации всей системы автосервиса на наших бескрайних просторах .

Как много общих фраз. Про отношение к сервисным решениям АСЦ писал выше. Не вижу повода это обсуждать. Я внимательно читаю Руководство по техническому обслуживанию и ничего не избегаю.  Про то, что там написано, я привел пример в первом предложении этого поста. Могу выложить сканы, но это уже оффтоп.

19 часов назад, tesloil сказал:

Сами Вы не привели кроме описания Пластилюба ( которое и так все давно в данной теме изучили ) ни одного документа , который бы подтвердил то , с позволенья сказать , весьма сомнительное утверждение , которое  здесь излагаете .

Я приводил "утверждение", я привел пример из личного опыта по вполне успешному применению  VR 500 в двух авто: суппорты не заклинило, направляющие подвижны, пыльники не разбухли, смазка на месте, износ колодок равномерный. Что еще нужно от смазки кроме достигнутого результата? Еще раз: это - не утверждение, это - факт.

19 часов назад, tesloil сказал:

    В свою очередь , был бы признателен , если бы в своей аргументации  Вы сместили  акцент в сторону конкретных положений Руководства по ремонту и технических бюллетеней автопроизводителей и производителей автокомпонентов и  в сторону прежде всего личного опыта по обслуживанию авто ...

А о какой аргументации идет речь? Мы обсуждаем результаты, с моей точки зрения, удачного эксперимента. Инициатива о смазке направляющих суппорта исходила от меня, никто ее мне не навязывал: в регламентах ТО такая операция не предусмотрена совсем. До момента вскрытия пакетика с VR 500 я и понятия не имел о том, какая смазка будет применяться. Сомнений в правильности выбора смазки у меня на тот момент не возникало, т.к. авто на гарантии, а проблемы АСЦ после применения "неправильной" смазки не к чему. В ходе сервисного обслуживания суппортов моего авто я находился в ремзоне АСЦ постоянно и всё происходящее видел своими глазами, имел возможность задавать вопросы и получал на них ответы. Упаковку с остатками TEROSON VR 500 получил от механика собственноручно. Через один год эксплуатации VR 500 в суппортах моего авто я написал в этой теме отчет об успешности  применения смазки. Успех эксперимента я наблюдал лично, т.к. очередное обслуживание суппортов и замену колодок проводил сам лично. Также могу сообщить, что при тщательной чистке направляюших обнаружил следы "заводской" смазки оранжевого цвета.  Второй авто с такой же смазкой продолжает кататься дальше, посмотрим через год.

19 часов назад, tesloil сказал:

 в противовес сомнительным отзывам и ссылкам  на  такие же утверждения  сервисменов , которые "Вам мазали" / а может НЕ мазали" Пластилюбом ( а может вовсе и не им ) пальцы в суппортах .  

Иначе как "фантазиями" этот текст я назвать не могу.  Не понимаю, с какой целью Вы это делаете? Я привел личный пример (опыт) и привел примеры с ссылками на подобный опыт других людей. Обстоятельства, побудившие этих людей написать так, а не иначе, мне не известны. Ссылки я привел, кому интересно - изучайте.

19 часов назад, tesloil сказал:

А Вам , выньте и представьте доки , да еще наверное ,чтобы там вот прямо так и было написано - " нельзя применять смазки на минеральных маслах в пальцах суппортов ".  tsb98-5A-13 (1).pdf 76 kB · 9 скачиваний

Вы же так много писали, что "нельзя". Вот, хотел увидеть первоисточник. Сам я такой не нашел.   Но спасибо не скажу, т.к. Вы привели TSB, которому 22 года (!!!), который относится к автомобилям FORD выпуска до 1996 года, который предупреждает о том... (чуть ниже напишу), который предлагает ( нет нигде слова ДОЛЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО и т.п.) использовать силиконовые смазки в направляющих. Если не ошибаюсь,  в своих постах по смазкам Вы неоднократно упоминали, что автопроизводители отказались от использования силиконовых смазок в пользу гликолевых.  Может Вы случайно выложили не тот документ? Или надеялись, что не прочту? 

Кстати, о "может/не может". Если внимательно читать текст, то там говорится о том, что: «это может вызвать разбухание резиновых деталей, если смазка контактирует с резиновым материалом», «СМАЗКА НА НЕФТЯНОЙ ОСНОВЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НАБУХАНИЕ РЕЗИНОВЫХ ДЕТАЛЕЙ». Везде присутствует слово "может".  Не нужно никому объяснять, что такое МОЖЕТ и не произойти, например: мой случай, случаи про которые я дал ссылки.

 

tesloil , так у Вас есть документ именно о запрете TEROSON VR 500 для направляющих?

 

 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Просто  купите оригинальный  ниссановский ремкомплект для своих обоих суппортов , в них и получите ответы  на вопросы относительно "Раббер грис" и "полигликолевых/силиконовых" смазок :yes:.  https://www.drive2.com/l/481034139202486352/:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gen68 сказал:

Кстати, о "может/не может". Если внимательно читать текст, то там говорится о том, что: «это может вызвать разбухание резиновых деталей, если смазка контактирует с резиновым материалом», «СМАЗКА НА НЕФТЯНОЙ ОСНОВЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НАБУХАНИЕ РЕЗИНОВЫХ ДЕТАЛЕЙ». Везде присутствует слово "может".  Не нужно никому объяснять, что такое МОЖЕТ и не произойти

Никому не надо объяснять, что если от какой-то смазки МОЖЕТ произойти набухание резиновых деталей в тормозной системе - то из этого следует категорический запрет на применение этих типов смазок в тормозной системе.

11 часов назад, Gen68 сказал:

так у Вас есть документ именно о запрете TEROSON VR 500 для направляющих?

Видите ли, в чем дело. Запрет на применение минеральных смазок в системах с EPDM известен всем компетентным людям.

ДАЖЕ Доцент в своем эксперименте показал, что от нее разнесло пыльники: https://www.drive2.ru/b/523733673267170289/ - а уж на что он критик догм и правил.

Так что если вы хотите НАМ доказать, что ATE Plastilube можно применять на направляющих - извольте привести документы, в которых есть это разрешение.Подойдет ссылка, фото, скан - что угодно.

Сразу предупреждаю, словоблудие не подойдет.Я, например, его даже не читаю и не буду впредь. Нет документа - нет разрешения.

А вам тут никто ничего доказывать не должен, можете мазать направляющие хоть сливочным маслом - вам никто этого запретить не может, ваша жизнь - ваши правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gen68 сказал:

И нигде не написано, что из себя представляет эта "Rubber grease", ни артикула, ни описания.

Название-то есть?

Вот она:

8798e8ds-1920.jpg

Полигликолевая смазка. Артикул у нее разный бывает. 

Она же от производителя - Seiken CF-301

a44652ds-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78,  а еще бывают такие

 

 

RG_1.thumb.jpg.24e62c7964e437dec7fb73205c41cb5a.jpgRG_2.thumb.jpg.037a9aed6849df9b997b419d0c29c3bf.jpgRG_3.thumb.jpg.302ab3e6d80e6e1aca59a9268eeb65ff.jpgRG_4.thumb.jpg.d10a447eee8624e9c6b733cf59c4bb44.jpg

 

 

RG_5.thumb.jpg.80782cd2b8e1f8771ed1a1e7252e1bed.jpgRG_6.thumb.jpg.9e662b12aaaa8a16ede24be9b87e5719.jpgRG_7.jpg.b03f9c1143784b02e8fcaeb4c08c13a3.jpgRG_8.thumb.jpg.daa2eed512174343f6ea3972a99362ab.jpg

Вы серьезно подумали, что я не знаю чем смазать суппорты?

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пересмазал-перечистил задние суппорты TRW.

Фотоотчет о применении  TEROSON VR 500 в направляющих суппорта TRW через год и 3 мес после смазки, пальцы и пыльники передних суппортов AKEBONO выглядели примерно так же.

 

IMG_20201115_142135.jpg

IMG_20201115_142149.jpg

IMG_20201115_142223.jpg

IMG_20201115_142346.jpg

 

Смазки присутствовала и работала. Пыльники снял с небольшим усилием, они не рассыпались и не порвались, и не разбухли.

 

Все пересмазал новой Textar Hydratec. на оборотную сторону и направляющие колодок нанес LIQUI MOLY 3077 (голубая).

Будем наблюдать

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который день думаю, а для чего пыльники направляющих пальцев, да самого поршня делать из EPDM ? Пыльники направляющих пальцев с тормозухой не контачат, пыльник поршня тоже (если манжета жива). Единственное резиновое изделие, вступающее в контакт с тормозухой - это манжета поршня, ну еще сальник на прокачном штуцере.

Почему для пыльников  не применить такой же эластомер как, например, на пыльниках шрусов?

 

Следующий вопрос: почему не пострадали пыльники после применения TEROSON VR 500 в суппортах разных производителей (TRW и AKEBONO)?

Вариантов пока вижу два: либо в пыльниках направляющих применена не EPDM , либо минеральная масляная  основа TEROSON VR 500 настолько очищена, что стала безвредной для резины пыльников (если они из EPDM).

Разработчики пишут "отсутствуют жирные масла", может в этом всё дело.

Какие есть варианты ответов на этот вопрос.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gen68 сказал:

Вы серьезно подумали, что я не знаю чем смазать суппорты?

Я хз, почему вы рекомендуете то, чем нельзя смазывать направляющие, если якобы знаете, чем положено.

1 час назад, Gen68 сказал:

Который день думаю, а для чего пыльники направляющих пальцев, да самого поршня делать из EPDM ?

Обычная резина быстрее деградирует от высокой температуры, а тормоза имеют обыкновение иногда разогреваться.

Зачем у тормозной жидкости DOT4 температура кипения 230 градусов?

1 час назад, Gen68 сказал:

Следующий вопрос: почему не пострадали пыльники после применения TEROSON VR 500 в суппортах разных производителей (TRW и AKEBONO)?

Вариантов пока вижу два: либо в пыльниках направляющих применена не EPDM , либо минеральная масляная  основа TEROSON VR 500 настолько очищена, что стала безвредной для резины пыльников (если они из EPDM).

У Доцента пострадали.

2 часа назад, Gen68 сказал:

а еще бывают такие

Можете мазать этими, я не возражаю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2020 в 08:52, tesloil сказал:

среди  оригинальных смазок Ниссан и Киа НЕТ смазочной пасты Пластилюб

Добавлю - не было и не будет, так как Пластилюб это обывательская розница, что несовместимо с ОЕМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Пора уже остановиться и взглянуть со стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

если вы хотите НАМ доказать, что ATE Plastilube можно применять на направляющих

...так и применяйте, кто против?

Screwdriver78 И что так активно пристали к автору - авто его собственность, что, и как хочет, то так и делает.

Вы причём здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Legion777 сказал:

tesloil Пора уже остановиться и взглянуть со стороны

Теряюсь в догадках :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil 

Скрытый текст

Остановитесь. "Остановите музыку, прошу Вас я" (с)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Legion777 сказал:

Остановитесь. "Остановите музыку, прошу Вас я" (с)

Хорошего отдыха !  :D

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...