Перейти к публикации

ATE Plastilube - смазка для суппорта тормозов(Не направляющих!)


Рекомендованные сообщения

ATE Plastilube

 

Выглядет это примерно так ...

post-2978-0-01713200-1429596532_thumb.jpgpost-2978-0-86467500-1429596624_thumb.jpg

post-2978-0-98145500-1429596559_thumb.jpgpost-2978-0-53194800-1429596581_thumb.jpgpost-2978-0-39207400-1429596646_thumb.jpgpost-2978-0-89116100-1429596664_thumb.jpg

 

Техническая документация

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Legion777 сказал:

И что так активно пристали к автору - авто его собственность, что, и как хочет, то так и делает.

Опасные неверные рекомендации должны быть опровергнуты, чтобы недостаточно компетентные люди не пострадали, последовав им по неопытности.

Скрытый текст


1 час назад, Legion777 сказал:

Вы причём здесь?

Я здесь участник форума, и как и все остальные, имею право высказывать любые соображения в рамках правил форума, тематике раздела и темы. Я что-то нарушил? Если нет - пожалуйста, воздержитесь от указаний, что мне делать или НЕ делать. Если нарушил - отправьте жалобу модератору; впрочем, он присутствует в теме.

 

 

1 час назад, Legion777 сказал:

так и применяйте, кто против?

Я против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 

Скрытый текст

про нарушения и мыслей нет, я совершенно о другом и про другое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Обычная резина быстрее деградирует от высокой температуры, а тормоза имеют обыкновение иногда разогреваться.

Зачем у тормозной жидкости DOT4 температура кипения 230 градусов?

Тогда почему применяется EPDM ?  Ведь у этого материала "Maximum service temperature 150 °C", а по некоторым данным  "High Temperature Usage: Up to 350° F | Up to 177⁰C"

3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

У Доцента пострадали.

Покажите, пожалуйста, где на это посмотреть. Я не смог найти.

3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Можете мазать этими, я не возражаю

В таком случае, я Вам тоже дам один совет: не рекомендуйте то,  в чем сами не разобрались. Среди тех Rubber Grease, которые я привел, есть экземпляр на касторовом масле.:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gen68 сказал:

Покажите, пожалуйста, где на это посмотреть. Я не смог найти.

 

Здесь:

10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

ДАЖЕ Доцент в своем эксперименте показал, что от нее разнесло пыльники: https://www.drive2.ru/b/523733673267170289/ - а уж на что он критик догм и правил.

 

1 час назад, Gen68 сказал:

В таком случае, я Вам тоже дам один совет: не рекомендуйте то,  в чем сами не разобрались. Среди тех Rubber Grease, которые я привел, есть экземпляр на касторовом масле.

Я-то разобрался и дал вам фото именно той Rubber Grease от Seiken, которую используют как сервисную японские производители. А откуда вы натащили остальные - я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gen68 сказал:

Тогда почему применяется EPDM ?  Ведь у этого материала "Maximum service temperature 150 °C", а по некоторым данным  "High Temperature Usage: Up to 350° F | Up to 177⁰C"

Потому что при рабочем диапазоне температур от -30 до +160 он достаточно прочен, достаточно эластичен, а так же химически стоек к подавляющему большинству кислот, щелочей и к соленой воде - то есть к тому, что будет постоянно попадать на пыльники суппортов с дороги.

https://tehtab.ru/Guide/GuideMatherials/ApplicationLimitsTables/ElastomrerUsabilityTable2/

Единственный его существенный недостаток - нестойкость к минеральным маслам - компенсирована применением в этом узле смазок, не содержащих минеральные масла, благо таких на рынке хоть жопой жуй. более чем достаточно.

Там где требуется стойкость к углеводородам - применяются другие сорта резин, например FPM (со своими недостатками).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Legion777 сказал:

Добавлю - не было и не будет, так как Пластилюб это обывательская розница, что несовместимо с ОЕМ

:D Шутку оценил . ..Пластилюб точно такая же оригинальная смазочная паста для Мерседеса , Опеля , БМВ , как и PBC grease , AS880N , 77-й Моликот для Ниссана . Просто применять ее в тормозах нужно там , где предписано ОЕМ- документами  .:morning1:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, tesloil сказал:

Шутку оценил

tesloil Ну наконец то! :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Я-то разобрался и дал вам фото именно той Rubber Grease от Seiken, которую используют как сервисную японские производители.

Отлично! Тогда может объясните почему  оригинальные пыльники от TRW  и от AKEBONO не пострадали от слова "НИКАК" после более годового использования TEROSON VR 500 на моем авто (фото выложил чуть ранее)?

И у Доцента в его масштабном тесте , и у меня пыльники одинаковые  (TRW), может он смазал не той смазкой, или гранаты были не той системы. Работу он, конечно, проделал огромную, за что ему поклон, но некоторые моменты выглядят спорно, и выводы иногда выглядят сомнительно, а потому и критиков его теста навалом.

Доцент, кстати, не рекомендует использовать Rubber Grease от Seiken ввиду низкой термостойкости (для сведения).

Кучу фото с надписью "Rubber Grease" я привел для примера того, как по-разному можно понимать руководство по сервисному обслуживанию от производителя. Можно очень крупно ошибиться. Поэтому и брожения в умах на разных форума по поводу смазок, а заодно и АСЦ есть над чем голову поломать и выкручиваться перед клиентами исходя из доступного и разумного.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gen68 сказал:

Тогда может объясните почему  оригинальные пыльники от TRW  и от AKEBONO не пострадали от слова "НИКАК" после более годового использования TEROSON VR 500 на моем авто (фото выложил чуть ранее)?

Очень просто.

Во-первых, пострадали или нет ваши пыльники, можно было бы определить тремя способами. Измерением линейных размеров штангенциркулем, измерением изменения модуля упругости, и измерением изменения веса.

Поскольку измерений вы не проводили, то и утверждать об отсутствии повреждений вы не можете. "На глазок" такие вещи не проверяют.

А то, что у ваших пыльников повреждения существенно меньше и на глаз незаметны - объясняется тем, что Доцент обмазал пыльник целиком, а у вас смазка попала на него только внутри и в крайне малых количествах.

11 часов назад, Gen68 сказал:

Доцент, кстати, не рекомендует использовать Rubber Grease от Seiken ввиду низкой термостойкости (для сведения).

Тут на форуме об этом сказано уже чуть менее чем 100500 раз.

Но у меня она отработала в направляющих три года и в результате закисла только одна задняя нижняя, на которой в какой-то момент чем-то задрало пыльник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 , Хорошая попытка объяснить, спасибо, но есть несколько НО.

Есть резиновые элементы в направляющих пальцах суппорта, которые на протяжении всего срока службы смазки контактируют с ней. Первый элемент -  это  резинка, натягиваемая на один из направляющих пальцев (bushing == бушинг). Она всё время контактирует со смазкой. Будь смазка агрессивна по отношению к этой резине , бушинг разбухнет и суппорт поймает клина. У меня c бушингами разных изготовителей за год с лишним ничего подобного не произошло. Второй элемент - это пыльники, а именно - концы пыльников. Если пыльник вставлен в скобу, палец входит в пыльник (в ту часть, которая расположена в скобе)  с некоторым натягом, у меня так и было.   Как бы мало не наносилось смазки на направляющий палец, она неизбежно осядет внутри пыльника в виде валика из смазки в той части, которая вставляется в скобу (Akebono) или натягивается на выступающую часть (TRW). Еще одно место - на внешней стороне пыльника, который удерживается в пазу направляющего пальца. Так вот, в крайних точках пыльника смазка лежит очень долго. Будь смазка несовместима с резиной, пыльник не выжил бы. У меня за год с лишним этого не произошло.

Говорить о незаметных на глаз и на ощупь  изменениях - это уже перебор. Так можно дойти до требований об усилии охвата пыльником направляющего пальца. Если пыльник садится плотно на свои места,  выполняет свою работу и при этом не разрушается, то цель достигнута.  

Думаю на этом закончить. Пока остаюсь при своем мнении о безвредности TEROSON VR 500. Буду у дилера, попрошу TSB  по смазке суппорта.

 

 

Попытался изобразить в виде картинки, красным цветом обозначены места скопления смазки.

 

Пыльник и смазка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 У нас тут за все время таких "пложительных" опытов была куча. И "спецов" с возгласами типа "я всю жизнь литолом мажу и у меня все хорошо", "а я шрусом", "а я графиткой". Доказывать что то таким упоротым товарищам смысла нет , и себе дороже, и толку 0. Таким хоть гору доков насыпь, хоть кол на голове теши)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 , а что вы мне хотите или хотели доказать? Это я не только Вам лично вопрос задаю. Вы всем хором хотите доказать, чтобы я свои глазам и рукам не верил, или что-то другое? Мазал не я, а "официалы" в моем присутствии и под пристальным присмотром, ошибки и подмены исключены, мазали на двх авто в моей семье, обе машины на гарантии.  Я в своей машине смазки поменял через 1г и 3м. Проблем нет и не было. Второе авто продолжает кататься на  Teroson, не так давно поменяли колодки, проблем с резинками нет. Так что, мне ничего доказывать не нужно. Все, о чем мы тут спорим и обсуждаем, я своими руками держал и глазами видел, результаты озвучил, фото приложил. Можете своим глазам не верить, а меня в этом убеждать не нужно. Всё!

Успехов Вам!

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Gen68 сказал:

а что вы мне хотите или хотели доказать?

Скрытый текст

Я что к вам обращался? Или где то упоминал? Ничего не хочу и не собираюсь:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2020 в 19:08, Gen68 сказал:

Отлично! Тогда может объясните почему  оригинальные пыльники от TRW  и от AKEBONO не пострадали от слова "НИКАК" после более годового использования TEROSON VR 500 на моем авто (фото выложил чуть ранее)?

И у Доцента в его масштабном тесте , и у меня пыльники одинаковые  (TRW), может он смазал не той смазкой, или гранаты были не той системы. Работу он, конечно, проделал огромную, за что ему поклон, но некоторые моменты выглядят спорно, и выводы иногда выглядят сомнительно, а потому и критиков его теста навалом.

Доцент, кстати, не рекомендует использовать Rubber Grease от Seiken ввиду низкой термостойкости (для сведения).

Кучу фото с надписью "Rubber Grease" я привел для примера того, как по-разному можно понимать руководство по сервисному обслуживанию от производителя. Можно очень крупно ошибиться. Поэтому и брожения в умах на разных форума по поводу смазок, а заодно и АСЦ есть над чем голову поломать и выкручиваться перед клиентами исходя из доступного и разумного.

 

Вам для чего термостойкость более 200С? 

Все пыльники и манжеты суппортов и тормозных цилиндров производятся из резины EPDM. 

Она не рассчитана для температур выше 120-150С. 

Оборудование для испытания смазки CF301 даже в нашем офисном знании есть, скорее не для смазки а для проверки новых цилиндров и узлов для конвейера. 

Так вот в разных температурных диапазонах цилиндр сцепления рабочий тестируется с смазкой CF301, тормозной жидкостью Seiken до 800.000 нажатий. 

На это месяцы уходит чтобы понять принимать цилиндр для поставок на конвейер или нет. 

Личный опыт понятен, но CF301 прекрасно зарекомендовала себя в Японии. 

Оптимальный состав. Все таксопарки ей пользуются.... А там пробеги что  надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...