Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всегда присутствовал при то и привозил свои расходники, мало того что могут нае.... на расходниках так еще приходилось напоминать про забытые операции по регламенту то, в итоге забил на официалов и обслуживаю сам.

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я удивляюсь тому, что до сих пор производители не ввели систему замены масла по совокупности параметров:

 

Автомобили - очень специфическая область с околонулевой маржой в производстве, там экономят каждую копейку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Автомобили - очень специфическая область с околонулевой маржой в производстве, там экономят каждую копейку. 

 

Стоимость реализации - цена разработки программы (части программы) бортового компьютера, который есть уже почти в каждой машине. Материальных затрат (как таковых) тут нет. Это все лишь дополнительная функция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь тому, что до сих пор производители не ввели систему замены масла по совокупности параметров:

- пробег

- время с последней замены

- средняя скорость

- моточасов. Могли бы в принципе считать и хх и на ходу, учитывая разные режимы двигателя.

 

Реализация такой функции крайне несложная (учитывая распространение OBD интерфейсов), можно и предсказывать по статистическим показателям срок замены (типа выдавать сообщение "Примерно через 500 км готовьтесь поменять масло").

 

Возможные объяснения:

- консерватизм

- забота производителя - чтобы машина проехала гарантийный пробег/срок, а потом - трава не расти)).

Противоречит плановому ТО. Глупо будет ездить к ОД на замену масла помимо планового ТО и потом ехать на плановое ТО и снова менять масло?)) Лишние телодвижения, которые в принципе никому не нужны. Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Автомобили - очень специфическая область с околонулевой маржой в производстве, там экономят каждую копейку. 

Попадались данные - с каждой Тойоты маржа 1600 евро, с Порше - 17000 евро, Феррари - 70000 евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем к нему ехать,если можно и самому поменять ,к примеру если у вас на пробеге 7500км намотало 300м/ч,а на плановое ТО ехать при15 000км,чтобы сохранить гарантию. Многие так делают.

А тебе потом скажут, что надо было на 7500 приезжать масло менять, а ты поехал в гаражи и поэтому гудбай гарантия)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня сосед на гарантийной Шкоде меняет сам и никто его с гарантии не снимает.
Это до первого обращения по гарантии на более или менее серьезную сумму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня сосед на гарантийной Шкоде меняет сам и никто его с гарантии не снимает.

Друг тоже посчитал моточасы и начал между офф ТО ездить менять масло.  Мазда CX5 сновья.

Масло и фильтры берет те же самые оригиналы, что у дилера.

Вопросов на официальном ТО вообще не возникало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопросов на официальном ТО вообще не возникало.

И возникать не должно. Можно для ТО посещать любой сервис на котором Вам проведут соответствующие работы с применением(указанным в заказ наряде) оригинальных  з/ч. и соответствующей отметке в книжке по обслуживанию авто. Гарантия продолжает свое действие до момента указанного в гарантийных обязательствах производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это до первого обращения по гарантии на более или менее серьезную сумму.

Сомнительно. Нужно будет доказать (возможно даже в суде), что именно замена масла привела к поломке. А как быть если амортизатор потек? :) Тоже на масло спишут? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тяжёлые условия говорится не в "Руководстве по эксплуатации", а в "Сервисной книжке", где отметки о ТО ставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно. Нужно будет доказать (возможно даже в суде), что именно замена масла привела к поломке. А как быть если амортизатор потек? Тоже на масло спишут?

ОД как правило действует по принципу "добровольно ни капли в рот ни сантиметра в попу". Они, разумеется, отлично знают то, что вы написали, но зачастую просто отказывают в гарантии просто на основании того, что какое-то вмешательство в машину было не у официалов. Само собой, это совершенно незаконно, но тут расчет очень простой, только 1 человек из 10 реально дойдет о суда, а то и еще меньше. И не все смогут этот суд выиграть, примеры есть, когда суд в данном вопросе вставал на сторону дилера, вообще не заморачиваясь причинно-следственными связями между заменой масла в моторе и потекшим амортизатором. Ну а оставшемуся 1% клиентов, которые найдут в себе силы все пройти, дилер всего лишь сделает то, что и был обязан сделать изначально - гарантийный ремонт. А пени, которые положены по закону за просрочку выполнения своих обязанностей, суд ВСЕГДА режет до абсолютно смешных сумм.

 

Вот пример судебного решения, когда судья на голубом глазу гарантийные условия поставил выше действующего законодательства

http://sudact.ru/regular/doc/BhtlDe7r4rV/

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем разговор. Ставьте оригинальные расходники и никто не заметит межсервисного ТО. А вообще мой знакомый на AVEO T300 ездил к официалам каждые 7,5 т. км, только раз делал ТО просто с заменой масла и фильтра масляного, а другоой раз стандартное сервисное ТО. Просто поменять масло, а именно работа в любом официальном сервисе 800-1000 р. Всего делов, а то машину за 1 млн купить, а 3-4 тыс. рублей на межсервисное ТО не  найдется.

Смех))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


О чем разговор.

О том, что в жопу этих дилеров с их ценами.

 

 

 


3-4 тыс. рублей на межсервисное ТО не  найдется

 

Мне ТО-30000 официалы насчитали 38000р. Я сделал примерно за 10т.р. в клубном сервисе.

 

Сегодня делал ТО-45000, сделал за 11, по-моему, тысяч с материалами, у официалов 29т.р. Плюс замена колодок по кругу 4700р с рабдотой и материалами, у официалов 16т.р. Я прикидывал, на уже проведенных операциях по обслуживанию машины у меня к 40 тысячам пробега чистой экономии под сотню набегает по сравнению с тем, если бы обслуживался у ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...