Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

cherkasov.maxi

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о cherkasov.maxi

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    Toyota 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla 2007 1zr-fe
  1. cherkasov.maxi

    ОД в России (Плюсы и минусы)

    2 раза обращался по гарантии + 2 отзывные компании. Не без пререканий было конечно, но все утрясли. Сумму 2 ТО точно отбил - если так можно выразиться. с запчастями всегда приезжал своими - оригинальными.
  2. cherkasov.maxi

    ОД в России (Плюсы и минусы)

    Ну как я понял. 38 т. р. это стоимость основного ТО у вашего лютого официала.Во-первых ТО нужно делать, чтобы не слететь с гарантии, она нужна - не раз убеждался в этом. Во-вторых попробуйте поискать официальный сервис ближайший. У нас в Курске частая практика, что многие гоняют в Белгород или Воронеж свои тачки на ТО - там даже с учетом бензина - дешевле + погулять по другому городу на выходных... А в-третьих - чисто для интереса - позвоните дилеру и просто узнайте сколько стоит просто поменять масло и фильтр, так же узнайте сколько стоит работа без материалов и сколько материалы. Со своим оригинальным как правило - везде можно.
  3. cherkasov.maxi

    ОД в России (Плюсы и минусы)

    Разные ОД. Есть "лютые", есть адекватные. ПО ТО и межсервисному ТО мысли. Ребят ну если уж нашли деньги купить тачку за 2 млн., но уже потрудитесь найти 20-30 тысяч на ТО... Откуда у людей эти мысли - мне непонятно... За бутылку вискаря 3 т.р. отдать не жалко, масло купить на межсервисное ТО - жалко...
  4. cherkasov.maxi

    ОД в России (Плюсы и минусы)

    О чем разговор. Ставьте оригинальные расходники и никто не заметит межсервисного ТО. А вообще мой знакомый на AVEO T300 ездил к официалам каждые 7,5 т. км, только раз делал ТО просто с заменой масла и фильтра масляного, а другоой раз стандартное сервисное ТО. Просто поменять масло, а именно работа в любом официальном сервисе 800-1000 р. Всего делов, а то машину за 1 млн купить, а 3-4 тыс. рублей на межсервисное ТО не найдется. Смех))
  5. У самого в Королле 1zr fe заливается это масло с самого начала. Пробег 185 000 км. Долго думал на что менять - может на *w-20, а потом подумал от добра добра не ищут, движок масло вообще не жрет от замены до замены (сплюнул три раза). Что придумывать - буду продолжать дальше лить. Знакомый - самый крупный оптовик. контрфакта еще ни разу не попалось. Буду менять каждые 200-250 мч и все дела.
  6. Залил в АВЕО T,300. Работает тише, двигатель крутится ощутимо быстрее, идет очень легко раньше 150 км/ч рев был, теперь 170-175 так легко, и еще есть серьезный запас хода. Советую. Расход сразу на литр упал. Буду дальше смотреть отпишусь. Счетчик моточасов сбросил, планирую катать 200.
  7. Вот и хорошо. Всего за две недели в клубе - вынес для себя квинтэссенцию.
  8. Сколько читаю отзывов и анализов, прихожу к выводу, что не могу понять где и в каких машинах надо использовать ПАО масла. До 10000 в режиме 50/50 город/трасса никакое из них не выхаживает с активным пакетом моющих и защитных присадок, стоит оно в два раза дороже, чем гидрокряк, смысла не вижу. Может как-то влияет на ресурс, скажем к 200-300 т. км пробега....
  9. Купил данное масло собираюсь залить в AVEO T300 с таким же движком. Но судя по отзывам лучше его менять каждые 200 моточасов или 5000-6000 км пробега. Долго думал насчет Lukoil Glaritech, но никак не поднимается рука его купить. Тем более, что мой хороший знакомый - официальный поставщик PC в Курской области и делает приятную скидку.
  10. Просто интересно стоит ли ПАО именно с допуском dexos 2 лить. А их там всего , если выбрать такие характеристиками пяток от силы будет.
  11. Опять блин несрастуха - если посмотреть по списку, где молибден и бор - это уже дорогой сегмент получается, если рассчитывать на шумность)) Опять в раздумьях... Хотя у PC 0-20 c этим все нормально, но маленькое щелочное - но за то менять можно почаще, еще idemitsu вроде норм, но уже чуть дороже.
  12. Меня правда интересует шумность двигателя. На Toyota 5w-40 очень сильно слышно двигатель даже на 3-3,5 тыс. оборотов, даже после смены масла на такое же новое. Фиг знает что с этим делать. Гонял к официалам менять масло в коробке, спросил про шумность двигателя - они сказали, что все норм, так и должно быть, но я чувствую, что не может чистокровный японский жеребец издавать такой гул. Может конечно я и придираюсь. Но хотелось бы из кряковых масел 0w-20 найти наименее "шумное".
  13. Исходя из этого можно взять 0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic и менять каждые 4-6 т. км. в зависимости от условий и моточасов и не парится. "Невысокое щелочное" правда по отзывам - в средне-тяжелых условиях к 4000 км, теряет все защитные и моющие свойства. За то недорого и доступно и мой хороший знакомый официальный дилер в г. Курск)))
  14. Вроде нашел. Это? Если нет, то дай ссылку. ценник правда конский Xenum Масло моторное синтетическое "OEM-LINE GM DEXOS2 5W-30", 5л
  15. C параметрами VW 504/507 + dexos2 только одно масло нашел MannolМасло моторное синтетическое "7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30" Но оно тоже в базе на гидрокрекинге. Вопрос остается открытым.

×