Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
fucking Chelios

ОД в России (Плюсы и минусы)

Recommended Posts

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
@igork, разве дилеры не берут зап.часть на центральном складе той марки авто, которую обслуживают!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, "масляная чума" как бы наталкивает на мысль, что не всегда это именно так. Более того, в разных регионах у разных дилеров одной марки в одинаковые машины льются разные масла разных блендеров. Это ведь не секрет. На центральном складе присутствует весь спектр моторных масел? Или центральных складов несколько? Я не настаиваю, я просто размышляю и допускаю, что ОД может работать и не с центральным складом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@igork, с маслами и тех.жидкостями чуть иная схема у разных дилеров одной марки автомобиля. Там они могут выбирать. А вот конкретно зап.части, должны заказывать с центрального склада, хотя именно оригинальные масла, тоже только с центрального склада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


под конец лишь стал халявные масла от ВАГа лить, т.к зять в сервисе Фольца работал)

О! Откуда халявные масла у дяди, который в сервисе работает? Наверное директор дал, "на, дядя, пользуйся"!

Бесят все эти дилеры, вернее их сотрудники!

Потом хрен пойми что заливаешь у них, после того как все дяди из сервиса себе масло возьмут, что-то же они добавить должны (отработку там или еще чего). И гадаем здесь потом - залили масло у дилера, двигатель шумно стал работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Откуда халявные масла у дяди, который в сервисе работает? Наверное директор дал, "на, дядя, пользуйся"!

Бесят все эти дилеры, вернее их сотрудники!

Потом хрен пойми что заливаешь у них, после того как все дяди из сервиса себе масло возьмут, что-то же они добавить должны (отработку там или еще чего). И гадаем здесь потом - залили масло у дилера, двигатель шумно стал работать.

Ну да))) есть такое наверно, но мастер то он хороший и это было давно, хотя мало наверно что изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да успокойтесь вы уже с отработкой, никто ее не будет лить в чужой двигатель на сервисе. Отработка в основном идет на отопление, ей хорошо заправлять систему, да и горит она за дешево. Никто не рискнет оказаться в суде за испорченный двигатель, проще залить что нибудь уж очень дешевое но более менее "рабочее".

Кошмарите сами себе ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак написал же "отработку или еще чего".
Это мастера проказничают. Их руководство покруче фокусы творят.
Дилер Лэнд Ровер. При мне хозяин свежего Рэйнджа договорился о замене бампера с глючащим парктроником на такой же с выставочного образца.
Дилер Тойота - впаривают машину (не Короллу, а TLC200!!!) упавшую с автовоза и крашенную вркуг - клиенту задержку объясняли все время разными причинами.
Этот же дилер - начальник приказывает мастерам заменить форсунки с клиентского свежего TLC200 на свой TLC200 постарше, итак он делал постоянно - освежал свой авто..
Дилер БМВ - лечит коробки в мастерских по ремонту АКПП, клиенту говорит что "новая" - естественно, речь о негарантийном случае, т.е. новую АКПП оплатил клиент. Мой знакомы так попал, случайно узнали - нашли общих знакомых у автоматчиков.
Дилер Порше - неотдает клиентам около 10 оплаченных машин!!!! Это Порше - сумму прикиньте! Точнее так - деньги оплачены и машин нет, и не будет )) и денег тоже не будет - процедура банкротства.
Последние 3 дилера уже не работают.
Я назвал дилеров и марки авто премиальных брендов.
Представляете, что твориться с обычными авто Хюндаями, Фордами и т.п.???
Так что масло - это детский лепет.
А у нас в России дилеры работают по принципу - не наеб...шь, не проживешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


с маслами и тех.жидкостями чуть иная схема у разных дилеров одной марки автомобиля. Там они могут выбирать. А вот конкретно зап.части, должны заказывать с центрального склада

Значит жидкости они могут брать в разных местах, а запчасти нет. Как-то не убедительно. Хотя может так и есть, я не настаиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 мутилово у оф дилеров не знает пределов, мошенничество, развод клиентов в автосалонах возведено в ранг высшего пилотажа ведения бизнеса. неоднократно наблюдал как оф дилер фольксвагена в нижневартовске направлял на кузовной ремонт автомобили на сторонние СТО, то есть клиент платя по бешеным расценкам оф дилера за кузовной ремонт, получал обыкновенную кузовщину, выполненную доморощенными самоучками, сделано вроде неплохо, но ценник конский, можно было изначально загнать на сторонние сто клиенту и сэкономить деньжат. На мультибрендовом центре барс в омске "БМВ, ПЕЖО, Мицубиси, Хюндай", лет 8 - 10 назад, девочке при ТО залили в двигатель отработку из общей бочки куда сливали всякое моторное масло , в том числе и трансмиссионку ( после переговоров с владельцем салона - замена автомобиля). Знакомую развели на замену нижних рычагов на ниссан ноут, которые спокойно бы еще проходили тыщ 30 - 40, при замене стоек забыли поменять опорные подшибники, через полгода замена опорников и множество подобных аналогичных случаев.

 Непонимаю людей обслуживающихся у оф. дилеров на фоне бешеных цен, многолетних судебных процессов по ординарным гарантийным случаям, периодически проскакивающих случаях крайне низкого качества выполненных работ. Для себя определил давно - обслуживание и ремонт у оф дилера не является гарантией оригинальности запчастей и качественного ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто люди покупая бнв надеются, что и сервис в России у них тоже будет на уровне бнв, а нн нет! Крутить гайки на немецком бнв будут простые русские васи и володи с соответствующими знаниями и умениями, при всё при том с повышенным желанием нажиться на клиенте, ибо без лоха жизнь плоха)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонимаю людей обслуживающихся у оф. дилеров на фоне бешеных цен,

 

 

На мультибрендовом центре барс в омске "БМВ, ПЕЖО, Мицубиси, Хюндай", лет 8 - 10 назад, девочке при ТО залили в двигатель отработку из общей бочки куда сливали всякое моторное масло , в том числе и трансмиссионку ( после переговоров с владельцем салона - замена автомобиля).

 

чем приличнее место, тем больше шансов решить вопрос, хотя бы через суд. Официалам и крупным СТО не так просто закрыть и зарегать новое юр. лицо. У официалов немцев гарантия на работы и запчасти - 2 года.

 

ну и не все официалы одинаково бесполезны. У них работают много хороших и высококвалифицированных специалистов, но, отчасти согласен, что как всегда - дураки расставлены так грамотно, что порой кажется - их больше.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

У многих ОД есть инвестиционные проекты , по которым они обязаны выбирать продукты того бренда с кем подписаны договора . 

 В этом случае официальные  масла идут по боку, логистика плачевная и потому берут некоторые запчасти в тех же магазинах , что и потребитель 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, когда меняли масло в рафике в редукторе и в раздатке, выяснилось что дилер не менял там масла на 40 тысячах (мы меняли на 80), определить было просто, сорвались почти все болты от ржи, ооочень тяжко открутились болты слива и долива на редукторе, масло выливалось  не то, что черным, даже густым, после машина полетела. ОД на руставели тойта, Питер, следите за работой если обслуживаете там

Edited by fucking Chelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсов при постгарантийном обслуживании не наблюдается. Цены на работы/запчасти в среднем в 1,5-2 раза выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×