Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
fucking Chelios

ОД в России (Плюсы и минусы)

Рекомендуемые сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
@igork, разве дилеры не берут зап.часть на центральном складе той марки авто, которую обслуживают!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, "масляная чума" как бы наталкивает на мысль, что не всегда это именно так. Более того, в разных регионах у разных дилеров одной марки в одинаковые машины льются разные масла разных блендеров. Это ведь не секрет. На центральном складе присутствует весь спектр моторных масел? Или центральных складов несколько? Я не настаиваю, я просто размышляю и допускаю, что ОД может работать и не с центральным складом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@igork, с маслами и тех.жидкостями чуть иная схема у разных дилеров одной марки автомобиля. Там они могут выбирать. А вот конкретно зап.части, должны заказывать с центрального склада, хотя именно оригинальные масла, тоже только с центрального склада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


под конец лишь стал халявные масла от ВАГа лить, т.к зять в сервисе Фольца работал)

О! Откуда халявные масла у дяди, который в сервисе работает? Наверное директор дал, "на, дядя, пользуйся"!

Бесят все эти дилеры, вернее их сотрудники!

Потом хрен пойми что заливаешь у них, после того как все дяди из сервиса себе масло возьмут, что-то же они добавить должны (отработку там или еще чего). И гадаем здесь потом - залили масло у дилера, двигатель шумно стал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Откуда халявные масла у дяди, который в сервисе работает? Наверное директор дал, "на, дядя, пользуйся"!

Бесят все эти дилеры, вернее их сотрудники!

Потом хрен пойми что заливаешь у них, после того как все дяди из сервиса себе масло возьмут, что-то же они добавить должны (отработку там или еще чего). И гадаем здесь потом - залили масло у дилера, двигатель шумно стал работать.

Ну да))) есть такое наверно, но мастер то он хороший и это было давно, хотя мало наверно что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь вы уже с отработкой, никто ее не будет лить в чужой двигатель на сервисе. Отработка в основном идет на отопление, ей хорошо заправлять систему, да и горит она за дешево. Никто не рискнет оказаться в суде за испорченный двигатель, проще залить что нибудь уж очень дешевое но более менее "рабочее".

Кошмарите сами себе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак написал же "отработку или еще чего".
Это мастера проказничают. Их руководство покруче фокусы творят.
Дилер Лэнд Ровер. При мне хозяин свежего Рэйнджа договорился о замене бампера с глючащим парктроником на такой же с выставочного образца.
Дилер Тойота - впаривают машину (не Короллу, а TLC200!!!) упавшую с автовоза и крашенную вркуг - клиенту задержку объясняли все время разными причинами.
Этот же дилер - начальник приказывает мастерам заменить форсунки с клиентского свежего TLC200 на свой TLC200 постарше, итак он делал постоянно - освежал свой авто..
Дилер БМВ - лечит коробки в мастерских по ремонту АКПП, клиенту говорит что "новая" - естественно, речь о негарантийном случае, т.е. новую АКПП оплатил клиент. Мой знакомы так попал, случайно узнали - нашли общих знакомых у автоматчиков.
Дилер Порше - неотдает клиентам около 10 оплаченных машин!!!! Это Порше - сумму прикиньте! Точнее так - деньги оплачены и машин нет, и не будет )) и денег тоже не будет - процедура банкротства.
Последние 3 дилера уже не работают.
Я назвал дилеров и марки авто премиальных брендов.
Представляете, что твориться с обычными авто Хюндаями, Фордами и т.п.???
Так что масло - это детский лепет.
А у нас в России дилеры работают по принципу - не наеб...шь, не проживешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


с маслами и тех.жидкостями чуть иная схема у разных дилеров одной марки автомобиля. Там они могут выбирать. А вот конкретно зап.части, должны заказывать с центрального склада

Значит жидкости они могут брать в разных местах, а запчасти нет. Как-то не убедительно. Хотя может так и есть, я не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 мутилово у оф дилеров не знает пределов, мошенничество, развод клиентов в автосалонах возведено в ранг высшего пилотажа ведения бизнеса. неоднократно наблюдал как оф дилер фольксвагена в нижневартовске направлял на кузовной ремонт автомобили на сторонние СТО, то есть клиент платя по бешеным расценкам оф дилера за кузовной ремонт, получал обыкновенную кузовщину, выполненную доморощенными самоучками, сделано вроде неплохо, но ценник конский, можно было изначально загнать на сторонние сто клиенту и сэкономить деньжат. На мультибрендовом центре барс в омске "БМВ, ПЕЖО, Мицубиси, Хюндай", лет 8 - 10 назад, девочке при ТО залили в двигатель отработку из общей бочки куда сливали всякое моторное масло , в том числе и трансмиссионку ( после переговоров с владельцем салона - замена автомобиля). Знакомую развели на замену нижних рычагов на ниссан ноут, которые спокойно бы еще проходили тыщ 30 - 40, при замене стоек забыли поменять опорные подшибники, через полгода замена опорников и множество подобных аналогичных случаев.

 Непонимаю людей обслуживающихся у оф. дилеров на фоне бешеных цен, многолетних судебных процессов по ординарным гарантийным случаям, периодически проскакивающих случаях крайне низкого качества выполненных работ. Для себя определил давно - обслуживание и ремонт у оф дилера не является гарантией оригинальности запчастей и качественного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто люди покупая бнв надеются, что и сервис в России у них тоже будет на уровне бнв, а нн нет! Крутить гайки на немецком бнв будут простые русские васи и володи с соответствующими знаниями и умениями, при всё при том с повышенным желанием нажиться на клиенте, ибо без лоха жизнь плоха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонимаю людей обслуживающихся у оф. дилеров на фоне бешеных цен,

 

 

На мультибрендовом центре барс в омске "БМВ, ПЕЖО, Мицубиси, Хюндай", лет 8 - 10 назад, девочке при ТО залили в двигатель отработку из общей бочки куда сливали всякое моторное масло , в том числе и трансмиссионку ( после переговоров с владельцем салона - замена автомобиля).

 

чем приличнее место, тем больше шансов решить вопрос, хотя бы через суд. Официалам и крупным СТО не так просто закрыть и зарегать новое юр. лицо. У официалов немцев гарантия на работы и запчасти - 2 года.

 

ну и не все официалы одинаково бесполезны. У них работают много хороших и высококвалифицированных специалистов, но, отчасти согласен, что как всегда - дураки расставлены так грамотно, что порой кажется - их больше.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих ОД есть инвестиционные проекты , по которым они обязаны выбирать продукты того бренда с кем подписаны договора . 

 В этом случае официальные  масла идут по боку, логистика плачевная и потому берут некоторые запчасти в тех же магазинах , что и потребитель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, когда меняли масло в рафике в редукторе и в раздатке, выяснилось что дилер не менял там масла на 40 тысячах (мы меняли на 80), определить было просто, сорвались почти все болты от ржи, ооочень тяжко открутились болты слива и долива на редукторе, масло выливалось  не то, что черным, даже густым, после машина полетела. ОД на руставели тойта, Питер, следите за работой если обслуживаете там

Изменено пользователем fucking Chelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсов при постгарантийном обслуживании не наблюдается. Цены на работы/запчасти в среднем в 1,5-2 раза выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×