Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не знаю как в регионах, но в Москве и ближайших областях обслуживание Тойоты у ОД  - это самый быстрый путь к кончине машины. 

Они в лучшем случае разводят на бабло. А за частую просто не делают ТО, но берут за него деньги. 

Вот чисто по тойотам случаи которые я знаю:

1. Тойота, Хай. Пробег 60+. Жалуется владелец, что машина тупит на оборотах, чуть ли не глохнет. Вскрыл  воздухан, а он с завода. Денег за замену, а так же за сам фильтр новый по конской цене естественно регулярно брали. :)

2. Тойота, тоже Хай. Пробег 120тыс. Жалуется владелец, что давление масла нету первые секунд 6-8. Вскрыли поддон, а там весь маслоприемник в гуталине. Поддон тоже в гуталине, ваще все в гуталине. Обслуживался только у ОД, Масло Тойота православная, двиг 2KD. У тех ребят, которые сами масло меняют на таком пробеге там как у кота эти самые. Видимо ОД масло не всегда меняли или меняли половину.

3. Моя Тойота Хай. Приехал делать сход-развал к ОД. 6 часов делали. В итоге все настройки сбили, руль криво поставили. Денег взяли 5500!!! Уехал к нормальным развальщикам, все сделали за пол часа. По деньгам копейки. 

 

 

По сузуки еще веселые од. Привез машину жены на ТО. Ну типа ж это ж ОД, да и не Тойота вроде :) После диагностики мастер говорит: у вас тут ремень приводной соскакивает. Надо, говорит, менять натяжитель, ремень и все ролики в сборе. С работой 19 тыс! Пробег у машины 40к. Я вежливо отказался. Дома сам посмотрел, действительно один ролик пластиковый подточило со временем до клиновидной формы. Заменил за 350р. Я чет уверен, что и ОД бы по факту за 350р проблему решил, а с меня 19 тыс содрал. :)

 

Короче ну их. Нервов, денег, а главное времени они сжирают столько, что ни один кожаный диван на свете столько не стоит.

 

Как после такого развала ты заплатил и уехал??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как ты проверишь развал, пока не заплатишь и не поедешь?

 

То что развал сделали в... плохо я понял на первом же км, отъезжая от дилера. Развернулся обратно, приехал. А там: у нас стенд поломался, приезжайте завтра. 

Завтра блин. Я целый рабочий день у них проторчал. Потерял куеву хучу денег. И они мне предлагали еще одну такую же потерять еще и завтра. Уроды, бл...

Наорал на них и уехал. 

А в течение недели мне позвонили из службы контроля качества Тойоты. И месть моя была горяча и прекрасна. А кто-то лишился премии :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как ты проверишь развал, пока не заплатишь и не поедешь?

 

То что развал сделали в... плохо я понял на первом же км, отъезжая от дилера. Развернулся обратно, приехал. А там: у нас стенд поломался, приезжайте завтра. 

Завтра блин. Я целый рабочий день у них проторчал. Потерял куеву хучу денег. И они мне предлагали еще одну такую же потерять еще и завтра. Уроды, бл...

Наорал на них и уехал. 

А в течение недели мне позвонили из службы контроля качества Тойоты. И месть моя была горяча и прекрасна. А кто-то лишился премии :D

я не думаю, что кто-то прям чего то лишился, надо писать живое письмо в тойоту. А вообще в идеале требовать возврата средств.

Честно говоря я вообще не представляю, нахрена делать развал и прочие мелкие работы у дилера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это. Это был мой первый визит к ОД  за 35 тыс. Я просто у себя в блоге спросил у народа, где можно сделать хороший сход-развал. Ну и мне посоветовали заехать к этим официалам, мол там кореш работает, он сделает как надо. Кореш этот и встречал машину. Думал ну уж "для своих"-то нормально сделают. Как оказалось, что казалось :D

 

А лишился, точно знаю, что лишился.

Писать можно, но если честно не охота. Машина у меня не совсем сток. Будут дебильные отписки в стиле "ой у него там арки порезаны, поэтому сход развал сделать штатной программой нельзя. Мы его предупреждали!"

 

5 тыс это не такая уж и большая цена за такой урок про ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это. Это был мой первый визит к ОД  за 35 тыс. Я просто у себя в блоге спросил у народа, где можно сделать хороший сход-развал. Ну и мне посоветовали заехать к этим официалам, мол там кореш работает, он сделает как надо. Кореш этот и встречал машину. Думал ну уж "для своих"-то нормально сделают. Как оказалось, что казалось :D

 

А лишился, точно знаю, что лишился.

Писать можно, но если честно не охота. Машина у меня не совсем сток. Будут дебильные отписки в стиле "ой у него там арки порезаны, поэтому сход развал сделать штатной программой нельзя. Мы его предупреждали!"

 

5 тыс это не такая уж и большая цена за такой урок про ОД.

угу, учитывая, что развал максимум чего может стоить так это 1500, цена космос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, учитывая, что развал максимум чего может стоить так это 1500, цена космос)

На мерсе в питере12 тыс руб с лишком на Ц-шку, эт поправить если, и около 5-6 прочекать просто. 

 

Менял масло и фильтр в гарантийный срок (только тот минимум чтоб не слететь с гарантии, сам привозил и смотрел как меняют), там где в ремзону пускали. В принципе недорого выходит так. Мотор и машину вымыли за их счет- тоже хорошо

 

Щас хоть езжу спокойно 3-й год ))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мерсе в питере12 тыс руб с лишком на Ц-шку, эт поправить если, и около 5-6 прочекать просто. 

 

Менял масло и фильтр в гарантийный срок (только тот минимум чтоб не слететь с гарантии, сам привозил и смотрел как меняют), там где в ремзону пускали. В принципе недорого выходит так. Мотор и машину вымыли за их счет- тоже хорошо

 

Щас хоть езжу спокойно 3-й год ))  

не имеют права снимать с гарантии, просто ищешь сервис который оформлен, с лицензией на услуги, делаешь там ТО, ставишь печать в книжке. С гарантии снимают если сломалось по вине работ, а если откажут, то просто экспертиза - суд, но они больше потеряют, сами это знают, потому если и отказывают то опираясь на железные факты

 

и если уж говорить про развал, или там смену колодок дисков и прочую мелочь, к гарантии это вообще никаким местом. Гарантии на развал или колодки не существует попросту))

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты красавчик чо)))  может все вокруг делают дела , но забыли тебе об этом сказать или у них там банда, или например ты просто не можешь проконтролировать, какого-нибудь барана, который взял на ТО машину и нихрена там не поменял , и просто выкатил обратно (и такое было, владелец не отходил от камер, не свезло)

я знаю все что происходит у меня в салоне :) 

и я не говорю что дела не делают. также сдают в магаз и масла и жидкости и так далее.

тока способы не такие их добыть как вы пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grafin007,суть не меняется, ездить к ОД на обслуживание не то, что дорого, просто опасно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grafin007,суть не меняется, ездить к ОД на обслуживание не то, что дорого, просто опасно.

 

Очень сложно не согласиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен в корне.

хотя зависит все же всегда от людей которые там работают.

дорого-согласен.

опасно- не согласен, хотя сам многое слышал но чтоб не меняли масла например своими глазами не видел никогда.

у нас все делается так чтобы авто ездил долго и счастливо и без проблем, а способы достать для себя  немного отличаются от техх которые вы пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю все что происходит у меня в салоне :)

и я не говорю что дела не делают. также сдают в магаз и масла и жидкости и так далее.

тока способы не такие их добыть как вы пишите.

о способах добычи масле и продаже их на стороне я не описывал, ибо не знаю, но самому интересно как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у меня был опель, я помню, что РРТ это была самая паскудная фирма, и туда меня даже зазывали по отзывной компании, но я чот не согласился)) они по итогу кинули кучу людей, кстати в новостях было.

 

Дилер жиэм опель и прочее Автополе (у меги дыбенко в Питере) поехал туда менять тормозуху, в итоге через 10-15 тысяч тормоза пропали, оказывается эти чмошники просто с бачка высосали шприцом и заново залили. А вот когда менял одну шестерню в двигателе, уже у другого ОД, сделали нормально все, правда повредили прокладку клапанной крышки, но тут я сам виноват, их новыми ставить надо, а я не дал им новую прокладку. 

В общем если делаете у дилера, либо пусть ставят машину перед камерой, либо сами стойте рядом, правда учитывая, что они масло меняют 2 часа, то вообще алес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен в корне.

хотя зависит все же всегда от людей которые там работают.

дорого-согласен.

опасно- не согласен, хотя сам многое слышал но чтоб не меняли масла например своими глазами не видел никогда.

у нас все делается так чтобы авто ездил долго и счастливо и без проблем, а способы достать для себя  немного отличаются от техх которые вы пишите.

Вы визунчик или оптимист. Ни когда не видел , что-бы у ОД работали настоящие профи. Как правило платят там не много и хорошие спецы работать там не будут. Все спецы ушли от ОД всевозможных уже лет 5-7 назад. Занимаются или индивидуально или в нормальных частных сервисах. Есть конечно примеры отличных мастеров, но они так редки, что в общей массе не профессионалов и даже делитантов, они теряются, так как к ним попадает очень маленький процент автовладельцев, сделавших ставку на ОД. Я не знаю как в Москве, Питере и других моегаполисах , но у нас многие ОД ассоциируется с лихотроном и не профессионализмом и к ним ездят лишь для того чтобы не соскочить с гарантии и со скрипом в сердце. Конечно скорее всего хорошие ОД есть, но мне они к сожалению не попадались и не зависимо от класса автомобиля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы визунчик или оптимист. Ни когда не видел , что-бы у ОД работали настоящие профи. Как правило платят там не много и хорошие спецы работать там не будут. Все спецы ушли от ОД всевозможных уже лет 5-7 назад. Занимаются или индивидуально или в нормальных частных сервисах. Есть конечно примеры отличных мастеров, но они так редки, что в общей массе не профессионалов и даже делитантов, они теряются, так как к ним попадает очень маленький процент автовладельцев, сделавших ставку на ОД. Я не знаю как в Москве, Питере и других моегаполисах , но у нас многие ОД ассоциируется с лихотроном и не профессионализмом и к ним ездят лишь для того чтобы не соскочить с гарантии и со скрипом в сердце. Конечно скорее всего хорошие ОД есть, но мне они к сожалению не попадались и не зависимо от класса автомобиля.

ну по сути верно, тем более сами подумайте, ТО это всего лишь замена масла и тех жидкостей и все! на этом много ума не надо, есть только один плюс, в случае поломки будет кто-то отвечать, я читал, как типу на мерсе ешке меняли коробку и два раза турбину, при чем вторая турбина и коробка не попали под гарантийный срок, на дроме где-то есть. Но надо следить за тем, что делают они

 

Кстати про малярку, тойота на руставели малярка на 3 из 5, вроде в цвет попадают, но не очень качественно сделаны работы, есть пылинки, машину показывают с улицы, могут и ночью, офигеть. А вот тойота на парнасе просто опупеть как хорошо красят, можно потому, что новые еще, свежее оборудование, аж 7 или 8 камер, показывают в боксе при отличном свете, пылинок нет, подбор отличный, и если уж говорить о покраске, я бы забил на все эти малярки и красил бы у них, по крайней мере я всегда смогуотправить на перекрас если чего не понравится. Красили там 2 машины, вторая была по каско (замена крыла , фары, бампера) все отлично, но доломали хром вставку у капота, точнее была отломана клипса, отломали и вторую (из 4х) ругаться не стали, ибо что одна что две, но впредь сдавать машину после тщательного осмотра. Так что есть плюсы и минусы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...