Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мы говорим о реальности. Зачем рассматривать сферического коня в вакууме?

 

 

 

 

Ваще не парятся. Обоснование - проходил ТО не у официалов, и все.

 

PS А для радикального изменения ситуации надо всего лишь запретить судам резать пени по своему усмотрению. Положен 1% в сутки за просрочку исполнения законных требований потребителя - значит, 1%, а не как сейчас "суд считает целесообразным уменьшить пени до 10т.р.". При цене машины в 2 ляма 1% в день - это 20т.р. Дилер при таких вводных отказывал бы в гарантийном ремонте только при железобетонной уверенности, что поломка произошла по вине потребителя.

в юридическом толковании нету разговоров о реальности и вакууме, если приводишь примеры судов, бери за основу окончательные решения, иначе это похоже на выдергивание из контекста, а реальность и прочее уже другой вопрос, явно не юридического характера.

 все зависит от региона, от его судебной системы, в Питере отказывают лишь на очень уверенных основаниях, но обсуждалось уже на тойота клубе - зачастую не отказывают, пока экспертиза не покажет не уверенности, не откажут. А вот с юридической точки зрения, "проходил ТО не у официалов, и все" идет в противовес ГК, в обещм все это демагогия, боишься проходи у дилера, нет так ищи нормальный сервис оформленный по ГК который имеет право проводить ТО и выставлять отметки (а не у дяди васи). Как я уже говорил, машинам и с полным прохождением То отказывали в гарантии, моему другу хотел форд отказать в замене моторчика омывайки стекла т.к у него отсутствовала крышка заливного отверстия (чяем не повод попадания грязи) на что был дан ответ - в письменной форме отказывайте с печатью и подписью....поменяли в миг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

https://rospravosudie.com/court-verxovnyj-sud-respubliki-bashkortostan-respublika-bashkortostan-s/act-498602636/

 

Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 10.09.2015 по
делу N 33-15706/2015
 
При изложенных обстоятельствах, судом правильно указано, что нарушены гарантийные
обязательства со стороны покупателя и вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для
удовлетворения исковых требований С. является правомерным.
Довод жалобы о том, что покупатель не может обязать потребителя проходить ТО у
официального дилера ввиду того, что это ущемляет права покупателя автомобиля, как потребителя
не является основанием для отмены решения суда по следующим основаниям. В соответствии со ст.
10 Закона "О защите прав потребителя" информация о правилах и условиях эффективного и
безопасного использования товаров (работ, услуг) должна доводиться продавцом до потребителя.
Закон о защите прав потребителей предусматривает освобождение продавца (изготовителя,
исполнителя) от ответственности в случае, если ненадлежащее качество товара, услуги произошло
вследствие обстоятельств, за которые он не отвечает (в том числе нарушение потребителем правил
эксплуатации изделия). В гарантийной книжке и в руководстве по эксплуатации автомобиля указаны
условия по обслуживанию автомобиля, а также указано, что гарантия не распространяется на ремонт,
выполненный не официальным дилером.

 

Там сказано, что владелец не прошел То, т.е совсем не прошел, нет отметок от сервиса имеющего право выполнять работы, да это служит основанием отказа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в юридическом толковании нету разговоров о реальности и вакууме,

 

Зато они есть в реальной жизни. Я не могу понять, вы меня реально не понимаете, или троллите? На секунду забудьте о том, что вы юрист, и поставьте себя на место потребителя. Вам незаконно отказано в гарантийном ремонте. Вы можете пойти в суд. Это для вас означает в перспективе пару лет без машины, плюс неясный заранее результат, плюс куча расходов и нервов. Вот это реальность. По этой причине многие (да скорее большинство) предпочитает ремонтироваться за деньги. На что, собственно, официалы и делают ставку.

 

 

 

Там сказано, что владелец не прошел То, т.е совсем не прошел, нет отметок от сервиса имеющего право выполнять работы, да это служит основанием отказа

 

Только при наличии причинно-следственной связи между непрохождением ТО и возникшим дефектом.  Если вы не поменяли масло и у вас стуканул мотор - да, ремонтируетесь за свои (если будет доказано, что стуканул именно из-за того, что не поменяли). А вот если вы проехали 60 тысяч без замены моторного масла, и у вас, например, потекла рулевая рейка - тут нет причинно-следственной связи между непрохождением ТО и недостатком. Если экспертиза показывает, что рейка протекла из-за заводского дефекта, то случай гарантийный на 100%, даже если вы за 60 тысяч ни разу вообще на ТО не ездили.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато они есть в реальной жизни. Я не могу понять, вы меня реально не понимаете, или троллите? На секунду забудьте о том, что вы юрист, и поставьте себя на место потребителя. Вам незаконно отказано в гарантийном ремонте. Вы можете пойти в суд. Это для вас означает в перспективе пару лет без машины, плюс неясный заранее результат, плюс куча расходов и нервов. Вот это реальность. По этой причине многие (да скорее большинство) предпочитает ремонтироваться за деньги. На что, собственно, официалы и делают ставку.

 

 

 

 

 

Только при наличии причинно-следственной связи между непрохождением ТО и возникшим дефектом.  Если вы не поменяли масло и у вас стуканул мотор - да, ремонтируетесь за свои (если будет доказано, что стуканул именно из-за того, что не поменяли). А вот если вы проехали 60 тысяч без замены моторного масла, и у вас, например, потекла рулевая рейка - тут нет причинно-следственной связи между непрохождением ТО и недостатком. Если экспертиза показывает, что рейка протекла из-за заводского дефекта, то случай гарантийный на 100%, даже если вы за 60 тысяч ни разу вообще на ТО не ездили.

Я понять не могу, что хочешь сказать этими судами, проходить то у дилера? Не проходить и ремонтироваться за свой счет? Да решай уж сам, вариантов много.

А вот с то в корне не верно, я уж не помню почему да как , и вообще я не юрист нафиг, просто курил темы пока машина на гарантии была, но то проходить и надо! Но не хочу Сейчас ничего искать, у меня гарантии нету. Но кто захочет не проходить то,пусть сначала проконсультируется по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в письменной форме отказывайте с печатью и подписью....поменяли в миг

правильно и законно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я понять не могу, что хочешь сказать этими судами

 

Прочитайте мое сообщение 211 на предыдущей странице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте мое сообщение 211 на предыдущей странице.

ну это утверждение основано на субъективном мнении и парой примеров, среди которых явное нарушение правил гарантийного обслуживания. А я уже выше привел пример, где так же хотели отказать, и мне как-то хотели отказать, я правда написал в тойоту и порешили быстро, так что дело не в том, посещаешь или нет ОД. Хорошим примером будет, если суд поддержит дилера, когда на руках у истца будут и отметки в книжке и акты приемки и наряд о выполненных работах в стороннем сервисе, было бы любопытно почитать основание отказа, но я таких решений не видел

 

а так конечно можно идти по более легкому пути, платить побольше, но зато есть профит, иногда (например тот же бмв или мерседес) включает лояльную политику к клиенту если допустим машина всегда обслуживалась у дилера, и даже обслуживается после гарантии! и вдруг летит турбина или коробка, бывали случаи, когда концерн одобрял ремонт за свой счет, так что сами решайте, по какому пути идти, у меня тойота мне лояльность не нужна

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хорошим примером будет, если суд поддержит дилера, когда на руках у истца будут и отметки в книжке и акты приемки и наряд о выполненных работах в стороннем сервисе, было бы любопытно почитать основание отказа, но я таких решений не видел

 

Я вам выше привел, но вы докопались к тому, что это был суд первой инстанции, поэтому "не считается".  :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам выше привел, но вы докопались к тому, что это был суд первой инстанции, поэтому "не считается".  :)))

я не говорил так, это не оконченное дело, может сейчас уже другое решение? давай делать выводы на слухах вообще, как бабки на скамейке) 

тем более есть куда более интересное дело с ауди, аж по новостям крутили, там даже не в ТО дело, вообще жесткая ситуевина где и машина стоит и дело годами...потому немца не возьму никогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Могу только порекомендовать не покупать новое авто брендов ниссан гм форд и ладаааа))

И еще - Фольксваген.... с движками CFNA и последующим негарантийным платным ремонтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать То номер 2 на Тойоте Камри у оф дилера не собираюсь так как наши барыги официальные просто офигели. За замену масла просят 13тысяч)))(только за работу) Я за такие денги 4 ТО сам сделаю. Авенсис когда был ни разу не был у этих крахоборов. На Вольво тоже 20 тыс залупили и не ездил к ним в итоге на ТО не у официалов было замечена течь масла с коробки что официалы устранили дав на подмену S80. Гарантию дает не ОФициал а завод изготовитель той машины что вы   вы купили!

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорил так, это не оконченное дело, может сейчас уже другое решение? давай делать выводы на слухах вообще, как бабки на скамейке) 

тем более есть куда более интересное дело с ауди, аж по новостям крутили, там даже не в ТО дело, вообще жесткая ситуевина где и машина стоит и дело годами...потому немца не возьму никогда

Вангую, человек после этогот«неоконченного» дела начал решать проблему за свой счет. Вы упорно не понимаете, чмо одно дело рассуждать о правах, и совсем  другое дело пару лет тратить нервы и деньги, а так же ходить пешком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, человек после этогот«неоконченного» дела начал решать проблему за свой счет. Вы упорно не понимаете, чмо одно дело рассуждать о правах, и совсем  другое дело пару лет тратить нервы и деньги, а так же ходить пешком.

нет, я то понимаю, что ванговать не надо, лишний раз доказывая свое субъективное ничем не подкрепленное мнение вылезшее  следствии страха перед всемогущим дилером)) да и потом с чего вдруг такой бзик о стоящей машине?  и еще раз, не надо свое субъективное мнение выражать за всеобщее, те кто судятся и без вас разберутся, а если уж самому боязно, не судитесь! меняйте все сами, соглашайтесь с любым перлом дилера, кто ж против, я лично нет, но не надо других с пеной у рта убеждать, что машина стоит, потери большие, дилер зло.  Тем более если машина стоит и значит проблема весьма серьезная, готовы поменять ремкомплект скажем гидротрнасформатора за 100 тысяч из своего кармана, то флаг вам в руки, но других то в заблуждение вводить не надо. Вот скажем у камри есть процент брака на бублик, стоимость рема 85 или около того + работа, ну за 100 точно, при чем тойота выпустила рекомендацию, как определять и в случае чего менять, но дилер не торопится! при том машины проходили ТО и тд и тп, и что теперь надо сдаться и свалить по тихому за свой счет делать?  на камри клубе с вами многие бы не согласились,

 вангования я уже наслушался в этих интернетах, тут каждый профессор, но млин, когда люди даже не в курсе, что ТО надо проходить и  при чем в сервисе с разрешением на проведение таких работ это уже их проблема, а не проблема уровня всей страны

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только человек, никогда не общавшийся с судом, может тут употреблять термин "лишь". На практике это все означает, что ты легко можешь превратиться в пешехода на пару лет, пока идут суды, без гарантий выигрыша, и безо всякой компенсации в случае оного. Чем и пользуются официалы, отказывая в законных требованиях.

 

 

 

 

Анекдот из 90-х

-Вован, глянь, какой я галстук купил! Целых 500$ стоит.

-Ну ты лошара внатуре! Вот тут за углом точно такой же можно было за 2000$ купить.

 

Объясните, нафига мне платить 38т.р. за ТО, которое мне готовы сделать за 10 т.р.

Ну как я понял. 38 т. р. это стоимость основного ТО у вашего лютого официала.Во-первых ТО нужно делать, чтобы не слететь с гарантии, она нужна - не раз убеждался в этом.  Во-вторых попробуйте поискать официальный сервис ближайший. У нас в Курске частая практика, что многие гоняют в Белгород или Воронеж свои тачки на ТО - там даже с учетом бензина - дешевле + погулять по другому городу на выходных... А в-третьих - чисто для интереса - позвоните дилеру и просто узнайте сколько стоит просто поменять масло и фильтр, так же узнайте сколько стоит работа без материалов и сколько материалы. Со своим оригинальным как правило - везде можно.

Изменено пользователем cherkasov.maxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мнение вылезшее  следствии страха перед всемогущим дилером))

 

Это у вас комплексы какие-то. Нет страха, есть понимание сложностей.

 

 

 


да и потом с чего вдруг такой бзик о стоящей машине?

 

Очень просто. Если ты отремонтируешь машину сам, доказать в будущем, что поломка была гарантийная, невозможно. Даже если ты предварительно провел свою экспертизу, суд запросто может не принять ее результаты, а судебную уже не назначишь, нечего проверять. Поэтому в суд ты будешь ходить пешочком, а поломанная машина стоять во дворе и ждать, пока пройдут все заседания и инстанции.

 

 

 


меняйте все сами

 

Так и делаю. Не поверишь, даже на явно гарантийную поломку задней ПТФ пошел в клубный сервис, т.к. просто не хочется косоруких пускать под капот своей машины, мне их косорукости хватило на предпродажной подготовки. Так что к официалу пойду только если будет явно гарантийная поломка тысяч на 50 и больше.

 

 

 


Тем более если машина стоит и значит проблема весьма серьезная, готовы поменять ремкомплект скажем гидротрнасформатора за 100 тысяч из своего кармана, то флаг вам в руки,

 

А вы платите дилеру за ТО, и потом точно так же курите бамбук. :)

 

 

 


Во-первых ТО нужно делать, чтобы не слететь с гарантии,

 

Еще один писатель, а не читатель.  :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...