Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, val_kaz сказал:

Я говорю про случай который имел место быть. Владелец получил новое авто. С гарантии слетать из за не обслуживания у ОД это не законно. Лично я не был ни одного раза на ТО у ОД но с гарантии не слетел. Шаровую и стойку стабилизатора мне поменяли без малейшего спора или обсуждения. Ввкладываю образец заявление владельца на основании которого ему выдали новый авто. Он поделился на форуме Хендай ix35 после обсуждения и рассказа как ему удалось обменять старый авто на новый

Генеральному директору.docx

Спасибо за информацию, с удовольствием ее изучу. Видимо, дилеры все же очень разные. Есть и клиентоориентируемые! Что очень и очень хорошо. Для интереса с оказией загляну в мой местный дилер хундай, уточню что в нашем болоте делается. Думаю ничего не изменилось - нет ТО, нет гарантии. По поводу законности с точки зрения ЗоЗПП Вы, правы, в нем про ТО не слова. Основания отказа от гарантии местных дилеров и судебную практику не изучал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Воот) Смотрю немного стал понимать о чем речь идет. Кстати образец у меня тоже есть, скачал с какого то форума. Одному человеку его уже скидывал, так же отказывали. Пришел с ним, показал, попросил отказ в ремонте в письменной форме и вуаля! Дилер вдруг заговорил по другому и тут же назначил день ремонта по гарантии уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serega сказал:

Задрали вы уже со своими дилерами и гарантиями.Самому нужно машину чинить и обслуживать.

Можно. Но учитывая что в стоимость машины от хендай моторс СНГ включена еще страховка которую вы оплатили при покупке авто. У авто хендай продаваемых в России нет гарантии  от завода производителя. Наше представительство тупо включает в стоимость авто все возможные поломки в виде страховки . И поэтому без проблем ремонтируют по гарантии все что попросишь. Доказательство тому это то что если за границей что то происходит то оф сервис связывается с Москвой. А раньше в мануалах хендай была сервисная книжка, в которой были перечислены страны на территории которых  гарантия действует с городами и адресами ОД . А сейчас наше представительство легко может покупать некондиционные авто рассчитывать вероятные поломки как это считают страховые компании, включать это в стоимость авто и не париться 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возвратах автомобилей по гарантии дилерам

https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ/videos

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sour сказал:

О возвратах автомобилей по гарантии дилерам

https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ/videos

 

Как все просто. Стоит только его попросить и все будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, val_kaz сказал:

Можно. Но учитывая что в стоимость машины от хендай моторс СНГ включена еще страховка которую вы оплатили при покупке авто. У авто хендай продаваемых в России нет гарантии  от завода производителя. Наше представительство тупо включает в стоимость авто все возможные поломки в виде страховки . И поэтому без проблем ремонтируют по гарантии все что попросишь. Доказательство тому это то что если за границей что то происходит то оф сервис связывается с Москвой. А раньше в мануалах хендай была сервисная книжка, в которой были перечислены страны на территории которых  гарантия действует с городами и адресами ОД .

 Слово "гарантия" заменено на  "страховка", а смысл остался один и тот же? Какая разница, как называть этот процесс, если он по-факту без изменений, все ремонтируют меняют по той же схеме, или я чего-то не понял? Из-за границы естественно будут с Москвой, а не с Кореей связываться, так как машина куплена в РФ, представительство в Москве, к тому же и завод тоже есть  в РФ. 

Цитата

А сейчас наше представительство легко может покупать некондиционные авто рассчитывать вероятные поломки как это считают страховые компании, включать это в стоимость авто и не париться 

По этой логике она тогда будет стоить как две машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DDR сказал:

 Слово "гарантия" заменено на  "страховка", а смысл остался один и тот же? Какая разница, как называть этот процесс, если он по-факту без изменений, все ремонтируют меняют по той же схеме, или я чего-то не понял? Из-за границы естественно будут с Москвой, а не с Кореей связываться, так как машина куплена в РФ, представительство в Москве, к тому же и завод тоже есть  в РФ. 

По этой логике она тогда будет стоить как две машины.

За границей когда заезжаешь в ОД никто не должен с кем то связываться. Это же ОД. Они сами на месте решают. Так было раньше. Сейчас по другому. Гарантия и страховка это разные вещи. По настоящему не важно где сделано авто. Гарантия должна быть мировая. Если это не так то авто собрано по обходной технологии и гарантия только в том регионе где она собирается

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, val_kaz сказал:

За границей когда заезжаешь в ОД никто не должен с кем то связываться. Это же ОД. Они сами на месте решают. Так было раньше. Сейчас по другому. Гарантия и страховка это разные вещи. По настоящему не важно где сделано авто. Гарантия должна быть мировая. Если это не так то авто собрано по обходной технологии и гарантия только в том регионе где она собирается

Короче, если приехать  в европу на "гарантийном" Хундае и у него там умрет что-нибудь "гарантийное", то местный офф делать не будет, потому что авто сделано в России? Насколько знаю, но могу ошибаться, мировая гарантия есть лишь у единиц, например у мерса так. А вот, кстати, если например к нашему ОД вдруг приедет иностранец из европы на ремонт? Думаю что ничего ему делать тоже никто не будет за бесплатно. Но в любом случае, интерес представляет регион где куплено и далее ездит авто, и по-моему совсем не важно как это все называется, гарантия или страховка. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DDR сказал:

Короче, если приехать  в европу на "гарантийном" Хундае и у него там умрет что-нибудь "гарантийное", то местный офф делать не будет, потому что авто сделано в России? Насколько знаю, но могу ошибаться, мировая гарантия есть лишь у единиц, например у мерса так. А вот, кстати, если например к нашему ОД вдруг приедет иностранец из европы на ремонт? Думаю что ничего ему делать тоже никто не будет за бесплатно. Но в любом случае, интерес представляет регион где куплено и далее ездит авто, и по-моему совсем не важно как это все называется, гарантия или страховка. 

 

в 2005 году я покупал Хендай матрикс . Была сервисная книжка, в которой были перечислены страны и адреса ОД в этих странах. На шкодах вроде так же до сих пор

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был туссан в первом кузове, с 08-18 года.

Проходил только ТО-1, на 8м году от даты покупки, дилер по отзывной компании менял рулевой карданчик + насос гура.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DDR сказал:

Как все просто. Стоит только его попросить и все будет. 

Ещё и заплатить немножко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kalinidos сказал:

Был туссан в первом кузове, с 08-18 года.

Проходил только ТО-1, на 8м году от даты покупки, дилер по отзывной компании менял рулевой карданчик + насос гура.

 

Тоже был туссан 2008 года. Все ТО делал у ОД. Масло меняли каждые 15 тыс. Продал при пробеге около 90 тыс. Ни одной поломки не было за 4 года

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, val_kaz сказал:

Тоже был туссан 2008 года. Все ТО делал у ОД. Масло меняли каждые 15 тыс. Продал при пробеге около 90 тыс. Ни одной поломки не было за 4 года

Свой продал с пробегом 165 тысяч, стойки стабилизатора заменил на 145 тысяче, ступичный подшипник на 150 и все.

Уехал в какой то колхоз под Краснодаром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил по вину свой бывший Hyundai ix35.  Как 2 недели стоит на продаже а автогермесе с пробегом 88000. А я то его продал больше года назад с пробегом 178000. Вот так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, akhrap1980 сказал:

Вчера проверил по вину свой бывший Hyundai ix35.  Как 2 недели стоит на продаже а автогермесе с пробегом 88000. А я то его продал больше года назад с пробегом 178000. Вот так. 

 

Практически в любом салоне при продаже указывают 70-90 ткм, независимо от возраста авто - и пробег там, как правило, намного больше

Единственный случай попадался - одноклубник со схожим Фордом сдал в салон своё авто с пробегом более 150 ткм - так дилер выставил на продажу, указав намного больший пробег, чем на самом деле,  - а не скинул, как обычно делают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...