Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

jammer1234

Пользователи
  • Content Count

    131
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About jammer1234

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Rubia 5W-30

Старые поля

  • Авто
    TLC Prado 150 3.0D
  • Стаж
    21

Recent Profile Visitors

2,270 profile views
  1. Данное масло - давно известный трюк под названием "private label", которым балуются абсолютно все крупные торговые сети, заказывая наиболее ходовые позиции под своей маркой у выбранного производителя. Откуда цена берётся? Минус маркетинг (который может быть от единиц до десятков %% в стоимости товара), минус доход импортера/оптовой компании, минус все другие расходы, которые ложатся в цену продукции. Ну и некоторый минус по качеству)), так как публика в Ашане непритязательная). Лью данное масло в 4Т газонокосилку, просто меняю его намного чаще из за такой цены), ко
  2. Вопрос я задал потому что если выпускались и Pro Axle и Hypoidi (одновременно) все было именно так, как вы пишете. Если Neste провела "ребрендинг")), новый Pro Axle либо должен иметь состав как у Hypoidi S (тогда это вариант ребрендинг), либо состав как у Pro Axle (тогда это вариант прекратили выпускать совсем). Спрашивал вас потому что: исходя из вашего утверждения, полагаю что либо: а) вы делали анализ нового Pro Axle б) получили информацию непосредственно от производителя/официального дистрибьютера. темы я естественно посмотрел/почита
  3. Тем не менее, в текущем каталоге Neste масло Hypoidi отсутствует. Думаете прекратили выпуск?
  4. Да нет, похоже это оно и есть. Сегодня общался с продавцом масл Neste, он мне сообщил про "ребрендинг" и то что Hypoidi S теперь Pro Axle GL-5. Не поверил), залез на сайт финского Neste, скачал каталог .. Hypoidi S там нет. Или они прекратили выпускать, или все таки оно теперь называется Pro Axle Gl-5
  5. Да, только это полусинтетика, может в этот раз придется ездить 10 т. км, страшновато его заливать))
  6. Это я как раз и пытаюсь понять (я не настаиваю на том, что его можно и нужно лить в дизель) - спецификация CF получается на основе состава и определенных параметров. Если посмотреть анализ свежего масла - вроде (может ошибаюсь) из анализа не скажешь что оно не подходит дизелю (например в сравнении с дилерским тойота 5w-40).
  7. Это я понимаю, хотелось бы понять что из его качеств (состава) не подходит (или не совсем подходит) для дизельного двигателя. "в продаже" - мы ведь про это масло говорим?
  8. Откровенно говоря кроме АСЕА, судя по анализу я особых проблем не вижу. В сравнении с тем что Тойота льет на своих дилерских центрах (5W-40) в том числе и в дизели, я бы сказал что Татнефть выглядит интереснее.
  9. Добрый день, Начал читать тему, но пока так и не понял)) можно ли его залить в дизельный Prado 150 2012 года выпуска (без сажевого фильтра). Спасибо.
  10. Что то странная мне попалась ТАНЭКО во Владимироской области - до -30 градусов. Раньше меньше 45 не видел.
  11. У меня похожая дилемма - купить новую 20 литровку или докупить 5 литров)) Как вариант - могу продать свои 2 литра (или чуть меньше) и купить новую канистру) Оно есть в разлив, посмотрите на авито
  12. Сделал полную замену в Prado 150 (дизель). По ощущениям коробка начала работать незаметно. Но стал замечать вибрацию пока машина холодная (да и коробка тоже). Когда двигать разогрет, вибрация (небольшая) присутствует. Возможно на оригинально Toyota WS было также, может быть еще и топливо (зимний дизель) стало более шумным.

×
×
  • Create New...