Перейти к публикации

oil4054

Пользователи
  • Публикаций

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 Читатель Ойл-клуба

О oil4054

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тамбов
  • Масло
    цепное

Старые поля

  • Авто
    велосипед

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 9398907 заказываю редко, последние месяца три, наверное, нигде не заказывал, но наблюдения такие: автодок - может опоздать на день, но обычно вовремя - считаю это очень точной доставкой. емекс - заказываю там, если опоздание на неделю-две не важно, некоторые заказы ехали дольше указанного срока на две недели. Если бы у меня было хоть одно авто, то я бы зарегился на всех местных магазинах/доставках.
  2. oil4054

    Смазочный оффтоп

    там хитрая конструкция, один рельс НЕ подвижный, а другой подвижный. На каретке нет пресс-маслёнки. Если стружка попадёт между рельсов, то я бы ждал заклинивания. Hitman800 Можно фото стола? Привод через ШВП или что? Чем смазал привод? Как сделана пылезащита?
  3. накат на электромоторе зависит от: 1) ёмкости аккума, 2) агрессивности "газования". Потому что обычно "газ в пол" и погнали. Накатом едут (точнее пытаются как-нибудь добраться домой), когда аккум сел В этом случае плохой накат - уже хорошо, потому что не надо его тащить.
  4. oil4054

    Смазочный оффтоп

    Каталог SKF намекает на роликовые с длинной рельса 100 мм. Там два рельса зажимают каретку, которая не имеет крепежа, просто рамка с роликами. Hitman800 Если скорость перемещения низкая, то масло можно брать большей вязкости.
  5. oil4054

    Смазочный оффтоп

    Андреас в емексе такая же цена, даже чуть дешевле есть.
  6. Масло вязкостью 420 сСт - это много для средней скорости. Если будет 200 об/мин и поливаться водой, тогда норм.
  7. Вязкость масла не нашёл в TDS. Поищу ещё, но вдруг кто помнит? upd: Синтетика вязкостью 118 сСт - так?
  8. [censored] если говорят "молибденом и не пахнет" (С) IFixit - значит ожидали металлический Mo; дисульфид молибдена - MoS2 и никакие другие соединения молибдена, в том числе с органикой; органомолибден - соединение молибдена с какой-то органикой, хз что именно там (вроде бутил-крезол). Короче, это разные вещества с разными хим и физ свойствами, и в смазке они будут работать по-разному. Мешать в одну кучу молибден и разные его соединения - глупость [censored]
  9. Возможно это температура не в морозилке, а на испарителе (или даже температура кипения теплоносителя). Там возможны искомые -18 гр Ц. Насколько помню, после ремонта холодильника он не отключался и намораживал шапку льда в холодильной камере (двухкамерный однокомпрессорный). Мастер сказал "хз" и ушёл пришлось разбираться... испаритель в холодильнике давал -11 гр Ц, хотя термостат был настроен на включение больше +5 гр Ц. Оказалось, что мастер не прикрутил датчик термостата к испарителю я его нашёл (баллон или что-то такое) прикрутил, потом подцепил термопару и настраивал температуру откл
  10. oil4054

    Смазочный оффтоп

    Как выглядит смазка в новой тубе? На фото это похоже на новую заводскую или там немного поковырялись? Внутри TOTAL 188583 CERAN XS 80. Вес тубы без крышки 420г, в тубе должно быть 400г. Первый раз вижу такую странную верхушку смазки и пятно на крышке.
  11. В велосервисе не работал; чужих измерений не видел. Не могу ничего сказать. На каретке поржавели пром подши с резиновыми пыльниками. Какие подшипники есть с пыльниками, которые держат давление воды? В машине они же есть. Троса зимой работают, но туже; замерзания бывают не чаще одного раза в год. Троса оцинкованные, сейчас там вместо цинка ржа. Покрытие вилки ржавеет насквозь до основного металла. Это за пять лет. Есть другой велик, он лет 20 или 30 в сарае стоит, там никаких проблем нет. Даже не перебирали и цепь не смазывали за всё это время. Покрышки родные. Кам
  12. начиная с подходящих под NLGI GC-LB и заканчивая нормальными фирмами, которые выпускают сульфонат, например: PETRO-CANADA PLOG2I30 PEERLESS OG2 -- гидрокряк 73 сСт в компексном сульфонате, NLGI 2, Т раб -25+163, ЧШМ 400 кг; липучая. PETRO-CANADA ?артикул? PEERLESS OG2 PLUS -- гидрокряк 78 сСт в компексном сульфонате, NLGI 2.5, Т раб -20+163, ЧШМ 500 кг; очень липучая, почти не вымывается водой. IDEMITSU WR2400KY Daphne Multilex WR 2 --- гидрокряк 90 сСт в комплексном сульфонате, NLGI 2, Т раб -20+200,
  13. Очень абстрактное и сомнительное высказывание... Кто-то уже мне говорил про "любую смазку в мотокосу"... надо проверять. У меня вел стоит в сарае, езжу зимой даже когда идёт снег, летом иногда попадаю под дожди; потому мою только весной, чтобы смыть песок. Зимой иногда отогреваю, чтобы вода растаяла и вытекла из подшей и др узлов, потому что дубеет/замерзает. Как-то еду два км, а переклюк всё никак не реагирует, пришлось покачать - не ожил, доехал до офиса на минималках и занёс внутрь, оттаял и заработал. Поэтому не использую велосипед для погружений в воду. Даже
  14. Не ездил по-колено в воде, потому что не могу проехать лужу глубиной 10 см - это летом, весной лужу в 5 см и длинной 2 метра почти всегда не могу проехать, из-за проталин снега - переднее колесо горного велика проваливается и уходит в сторону, руление не помогает, заднее колесо пробусковывает - приходится спешиваться в лужу. Стоять на велике и буксовать или прыгать в сторону ещё не научился. Зимой постоянно закидывает снего-песко-солью каретку и вилку; могу сфотать ржавую вилку, а каретку - это ждать когда разберу. это первый разбор после магазина, как они там регули
  15. за всю историю моего велосипеда умерло: - два пром подшипника в каретке на 6т км - жравчина поела, кое-как вымыл бензином, намазал сульфонатом и закрыл, еду сейчас 9т км; - два насыпных подшипника в задней оси - сколы на конусах; - насыпные подши в барабане (на него ставится кассета) - из-за щели попала пыль-грязь, пошёл износ, из-за люфта скорость плохо переключалась. Кто виноват? не литол конечно, надо было обслуживать и почаще. Современная мазь и конструкция уплотнителей позволяет обслуживать пореже. у сульфоната выше ЧШМ и антикоррозионная защит

×
×
  • Создать...