Перейти к публикации

Ralphy

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Ralphy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Ngn Nord

Старые поля

  • Авто
    LR4

Посетители профиля

1 981 просмотр профиля
  1. login1 не слышно там чего об анализе...?
  2. vv-zlay@ а если Вас не затруднит могли бы таким же образом оценить аналогичное масло только без индекса E6? меня оно более интересует, но читать подобные документы не очень умею)
  3. я так полагаю, там идет техническая документация в формате такого не маленького документа, которую нужно уметь читать, а не непосрественно указано, из чего состоит масло? потому что кроме этого документа я тоже перерыл все)
  4. Не рано для помутнения то? видали вроде бы и тех, кто при такой температуре все еще прозрачен... Или помутнение не означает ухудшение текучести?
  5. Если бы речь шла о какой то бесцельной пересылке, так оно бы и было, а когда речь идет об анализе, то "готов отправить в лабу за свой счет" и что то на подобии "пересылка и масло за мой счет" - все таки разные вещи. Но, что хотели сказать теперь понял.
  6. наш русский велик могуч и многогранен, за сим решил уточнить данное заявление, т.к по всем канонам написанное означает предложение отправки масла и его анализа за счет автора, а люди стали спрашивать, как скинуться
  7. Получил ответ - "Добрый день. В состав масла входят базовые масла III, IV и V группы по API. Более подробная рецептура является коммерческой тайной и разглашению не подлежит. "
  8. login1 пошел вк задавать Рамилю вопрос, а там... "в связи с продажей завода, производство всех видов масел "Татнефть" временно приостановлено. Возобновление производства планируется после организации производственной площадки. В связи с прекращением производства, официальных дилеров по реализации масел Татнефть нет. По вопросам приобретения можете обратиться в филиалы Общества, либо на АЗС Татнефть. " , так что тут наверное, или не затевать, или запасаться впрок
  9. Ralphy

    Присадки Resurs

    Подскажите отличия в работе или предназначении Resurs Next и Diesel?
  10. Так значит в него вероятно должно быть насыпано полезностей поболее.. Да и без сажевиков достаточно авто, что ж своей темой обделили экземпляр)
  11. Игорь Лахта поизучав инфу на сайте производителя, обнаружил, что существует и масло Neste Turbo+ 5W-30 , которое в цифрах поинтереснее чем данное Neste Turbo+ Е6 5W-30, возник вопрос, почему заинтересовались более слабой вариацией продукта?
  12. если коллектив в складчину наберется, думаю мог бы поучаствовать
  13. О доверии мнению маслопроизводителя высказался выше, и даже не только по этому вопросу, так что на мой скромный взгляд первоисточник в данном случае имеет мотивы быть не совсем откровенным. Потому вопрос был обращен к людям пробовавшим на своем опыте или же имеющим понимание поболее, чем руководствоваться заявлениями тех, чья цель продвижение своего продукта в условиях жесткой конкуренции. И между тем на мои примеры-аналогии о случаях перехода на новое масло или использования присадок, как случаях такого же смешения масел мнений все так же не последовало
  14. Я вот уже тут столько перечитал, до того, как "подать голос", что несколько в голове смешалось, какой производитель и институт, что говорил, да и какая впрочем разница - вот производитель говорит, что можно ездить на масле дцать тыс км, но вы же этого не делаете? Давно пришли к выводу, что желательный срок замены куда меньше, так к чему вопрос о заявлениях производителей, или в одном вопросе можно верить, а в другом нет? В любом случае полагаю, с бОльшей долей вероятности их ответ будет с оглядкой на маркетинг - нет, смешивать нельзя, так что и дальше покупайте только наше масло. Зато по

×
×
  • Создать...