Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Fanfaro Toyota 5W-30 свежее Анализ был предоставлен оф. представительством Fanfaro

post-5366-0-97876900-1461219239_thumb.jpeg post-5366-0-35711900-1461219253_thumb.jpg post-5366-0-53362300-1461223353_thumb.jpg post-5366-0-02225500-1461223365_thumb.jpg

Масло заявлено как: API SN / ILSAC GF-5

Заявленные характеристики:

FF SN Toyta Lexus 5W-30.pdf

 

Описание от torcon

1) CCS не измеряли поэтому сказать точно не могу проходит оно стандарт SAE или нет.

2) Вязкость при 100С = 11,53 - густовато конечно для масла API SN Ilsac GF-5, обычно они вязкости 10. 

3) Щелочное число = 8,2 - не плохое, нормальные моющие свойства. 

4) Кислотное число 2.09 - нормально, хотя у таких масел оно ниже обычно. 

4) Зольности не измеряли - сказать как оно по золе не могу. 

5) pH кислотность как у всех свежих масел около 8.

6) Содержание фосфора немного превышено = 938ppm - у Ilsac GF-5 должно быть ниже 800ppm. (сразу скажу +-100 может дать и лаборатория.)

7) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе кальция, какого без содержания серы не скажешь. 

8) Молибден снижает трение. 

 

Вывод: Честно скажу мне не нравятся такие закосы под оригинал, я имею ввиду полную копию жестебанки оригинала Toyota - но мы сейчас не об этом. В целом масло вроде без криминала, но многих параметров не хватает. Например серы, оно может оказаться на сульфонатах кальция в то время как такие масла на салицилатах кальция. Вязкость не как у API SN ILSAC GF-5 масел чуть выше. Содержание фосфора завышено. В анализе нет вязкости CCS при -30С - по тому что есть в анализе судить о качестве полноценно нельзя. Поэтому оставлю без окончательного вывода - хорошее плохое судить не берусь. (описал torcon)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon,Так удали её и мир очистится. Или будешь держать Фанфаро для срача и банов?

Сам же и раскручиваешь фуфлопродукцию, давая ей место в паблике на таком ресурсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удали и сам станешь виноват для обоих сторон :) нет спасибо сритесь в ваше удовольствие, раз сами того хотели, я постою в сторонке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удали и сам станешь виноват для обоих сторон :)нет спасибо сритесь в ваше удовольствие, раз сами того хотели, я постою в сторонке :)

:D «Умная обезьяна не лезет в драку. Она сидит на дереве и ждет, пока два тигра дерутся до полного взаимоуничтожения», — гласит древняя китайская поговорка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему как только данная канистра станет на одной полке с оригинальной от Тойоты в жести в какой нибудь из приличных развитых стран с серьезной защитой авторких прав, а еще тем паче где нить в Японии... и попадется на глаза серьезным представителям самой Тойоты...

В общем все эти детские отмазки что ну форма не такая, свой бренд на канистре дописали, анализы вроде ничего... и т.д. уже не проканают. Никого ни результаты анализов, ни еще что либо уже интересовать не будет. Объявят подделкой, да еще такой же бар код будет дополнительным основанием... Правда тут думается есть юридические аспекты... Нужен ответчик и суд... А что то мне подсказывает что как только запахнет жареным ответчика уже никто не найдет и производство канистр благополучно растворится на просторах Литвы... или где их там штампуют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, Вы думаете эти банки дойдут до "развитых стран" или до Японии?! Не будьте так наивны. Если фанфара и окажется где-то за пределами СНГ, то только по чистой случайности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще за тема? Кто такие Фанфаро? Производитель???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81,Как я понял SCT - "отец" Маннол.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы напрашиваются сами собой ....

1) качество ниже

2) цена ниже

3) "сходство до степени смешения" с оригиналом - на лицо.

Расчёт на невнимательного покупателя, либо на любителя "подешевле", либо на хитрого продавца на точке, который всегда может сказать неискушённому покупателю, что "это новый завод выпускает масло для Тойота"....... впарить такое масло при желании - совсем не трудно.

 

Все признаки фейка имеют место быть. Китайцы в этом преуспели, Прибалты пошли по их стопам.

Я так понимаю, что данный продукт выпущен сугубо для России и территории пост-советского пространства.

Пока не будет клубного результата анализа - вряд-ли удастся переубедить форумчан.

Я бы к этому добавил еще одно- как это масло с допуском API SN/ ILSAC GF-5 для стареньких авто? Нонсенс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера видел это в магазине!

Не видя рядом настоящее спутать легко, даже мне более-менее продвинутому в маслах человеку, не знатоку жестебанок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в магазине официального дистрибьютора Фанфаро.

Оригинальная продукция в зелёных пластиковых канистрах представлена широко и обширно: Отдельный стенд в центре зала и целая полка  на витрине.

С краю на этой полке пристроились две железные канистры - аля-Тойота и аля-Ниссан. На ценнике страна производства  - Евросоюз.

На соседней полке продукция Манол. Страна производства - Германия. Вроде бы всё честно.

На другой стороне витрины вижу оригинальную железную банку Тойота 5w-30. Сравниваю. Визуально сходство большое. Но если рядом поставить - и различия есть. Пропорции канистры литовского масла - поуже и повыше. Пробка и ручка на канистре пластиковая.

Сравниваю ценники на литовца и на оригинал. Разница всего 20%.

Далее смотрю на ценники оригинальной продукции Фанфаро. Прикол. Все их масла (ВСЕ) дешевле!!!, чем то, что продают в жестяных канистрах!

 

Завожу разговор с продавцом:

- О! Это тойотовское масло у вас такое дешёвое? (указываю на банку Фанфаро).

- Не, не совсем. Это немцы делают по лицензии Тойоты.

- Немцы? - беру канистру в руки - А - это же Фанфаро?

- Да, Германия.

- Вроде они в Литве находятся? - спрашиваю я.

- Ну да - соглашается продавец - но концерн SCT - немецкий.

Рассматриваю канистру, на ней указано "Made in Eurounion".

- То есть масло всё-таки литовское? - продолжаю я

- Да, но в отличие от оригинального тойотовского масла, которое полусинтетика - это масло (фанфаро) - чистая синтетика! - парирует мой вопрос продавец. :)))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в итоге дураки? Люди которые покупают банку Toyota made и не знаю откуда или ту банку на которой стоит адрес производства на доступном языке. Заметьте там и перевод на русском языке есть опять же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в итоге дураки? Люди которые покупают банку Toyota made и не знаю откуда или ту банку на которой стоит адрес производства на доступном языке. Заметьте там и перевод на русском языке есть опять же.

Наверное те, кто покупает фанфаро дороже фанфаро в канистре с закосом под оригинальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в итоге дураки? Люди которые покупают банку Toyota made и не знаю откуда или ту банку на которой стоит адрес производства на доступном языке. Заметьте там и перевод на русском языке есть опять же.

 

Та банка с адресом производства очень похожа на Тойота, но её содержимое не имеет ни чего общего с оригиналом. Дураки те - кто этого не понимает.

 

Печально, что брэнд Фанфаро, производящий, возможно, не плохие масла за свои деньги, портит свою репутацию такой откровенной подделкой.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А кто в итоге дураки? Люди которые покупают банку Toyota made и не знаю откуда
Круто: тех, кто берет Тойота ОЕМ еще и "дураками" назвал :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как назвать людей, которые покупают масло из Пушкино в банке Toyota. ПРИЧЕМ БЕЗ АДРЕСА ПРОИЗВОДСТВА? Я к тому что 80% этого масла фальсификат, и вот об этом порассуждать а не о том что и кто делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...