Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Fanfaro Toyota 5W-30 свежее Анализ был предоставлен оф. представительством Fanfaro

post-5366-0-97876900-1461219239_thumb.jpeg post-5366-0-35711900-1461219253_thumb.jpg post-5366-0-53362300-1461223353_thumb.jpg post-5366-0-02225500-1461223365_thumb.jpg

Масло заявлено как: API SN / ILSAC GF-5

Заявленные характеристики:

FF SN Toyta Lexus 5W-30.pdf

 

Описание от torcon

1) CCS не измеряли поэтому сказать точно не могу проходит оно стандарт SAE или нет.

2) Вязкость при 100С = 11,53 - густовато конечно для масла API SN Ilsac GF-5, обычно они вязкости 10. 

3) Щелочное число = 8,2 - не плохое, нормальные моющие свойства. 

4) Кислотное число 2.09 - нормально, хотя у таких масел оно ниже обычно. 

4) Зольности не измеряли - сказать как оно по золе не могу. 

5) pH кислотность как у всех свежих масел около 8.

6) Содержание фосфора немного превышено = 938ppm - у Ilsac GF-5 должно быть ниже 800ppm. (сразу скажу +-100 может дать и лаборатория.)

7) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе кальция, какого без содержания серы не скажешь. 

8) Молибден снижает трение. 

 

Вывод: Честно скажу мне не нравятся такие закосы под оригинал, я имею ввиду полную копию жестебанки оригинала Toyota - но мы сейчас не об этом. В целом масло вроде без криминала, но многих параметров не хватает. Например серы, оно может оказаться на сульфонатах кальция в то время как такие масла на салицилатах кальция. Вязкость не как у API SN ILSAC GF-5 масел чуть выше. Содержание фосфора завышено. В анализе нет вязкости CCS при -30С - по тому что есть в анализе судить о качестве полноценно нельзя. Поэтому оставлю без окончательного вывода - хорошее плохое судить не берусь. (описал torcon)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Чё-та вязкозть в GF-5 не вписывается. По пакету присадок от Mobil'овского мало отличается. Лишь молибдена чутка поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно может такое быть? фанфаро ниссан и тойота 1  в 1 по элементам, а разница в щелочном такая большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость не 10 конечно как у таких масел, и фосфор превышен в ILSAC GF-5 фосфор длжен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость не 10 конечно как у таких масел, и фосфор превышен в ILSAC GF-5 фосфор длжен быть <800.

 

 

Нашел анализ ОРИГИНАЛА TOYOTA 5W30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

 

скажем чуток фосфора побольше, а так почти идентичные продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SeMaksimus, тоже самое давай фото во всех ракурсах выгладит как грубая подделка на ОЕМ Тойота .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие высылали нам

post-21288-0-70208800-1461222981_thumb.jpg

post-21288-0-35295700-1461222982_thumb.jpg

post-21288-0-22281200-1461222983_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие высылали нам

Жесть. И это я не про тару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на канистре стоит адрес завода SCT Lubricants, e-mail, телефон..... кстати на ОРИГИНАЛЕ я адреса не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять [censored] намешали, по вязкости как будто ACEA A3/B4, фосфор не проходит в ILSAC GF-5, можно уже подытожить что Фанфаро не соблюдает соответствие заливаемых жидкостей заявленным спецификациям на банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в анализе нет ни золы, ни серы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Опять гумно намешали, по вязкости как будто ACEA A3/B4, фосфор не проходит в ILSAC GF-5, можно уже подытожить что Фанфаро не соблюдает соответствие заливаемых жидкостей заявленным спецификациям на банке.

 

Форумчане! Никого и не защищаю, НО получается, что здесь 

 

Нашел анализ ОРИГИНАЛА TOYOTA 5W30

http://www.oil-club....c-gf-5-svezhee/

 

точно такие же показатели и все ОТЛИЧНО?????? А у Fanfaro залито не то? Как то непонятно.

Кстати и кстати  цена на 30% дешевле ОРИГИНАЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПИКАЧУ, фото не читабелны, очень мелко. Нужны новые крупным планом.

Ну и правила форума почитай, пока читательский билет не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПИКАЧУ, ну мы же не идиоты видим что ты пытаешься сделать на форуме, представься ты оф представитель масел  Fanfaro :) 

Я не люблю такие вбросы, когда оф представитель под мантией новичка автолюбителя пытается продвинуть масло. Я просто удалять буду такие посты - не обессудь. Здесь принято представиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПИКАЧУ, то что Toyota вышла за пределы лимита по фосфору для допуска ILSAC GF-5 производителя данного масла тоже не красит. Но у Toyota вязкость при 100 градусах нормальная, характерная для маловязких масел допусков API SN ILSAC GF-5, а у этого фанфаро вязкость при 100 градусах больше похожа на масла 5W-30 ACEA A3/B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×