Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Fanfaro Toyota 5W-30 свежее Анализ был предоставлен оф. представительством Fanfaro

post-5366-0-97876900-1461219239_thumb.jpeg post-5366-0-35711900-1461219253_thumb.jpg post-5366-0-53362300-1461223353_thumb.jpg post-5366-0-02225500-1461223365_thumb.jpg

Масло заявлено как: API SN / ILSAC GF-5

Заявленные характеристики:

FF SN Toyta Lexus 5W-30.pdf

 

Описание от torcon

1) CCS не измеряли поэтому сказать точно не могу проходит оно стандарт SAE или нет.

2) Вязкость при 100С = 11,53 - густовато конечно для масла API SN Ilsac GF-5, обычно они вязкости 10. 

3) Щелочное число = 8,2 - не плохое, нормальные моющие свойства. 

4) Кислотное число 2.09 - нормально, хотя у таких масел оно ниже обычно. 

4) Зольности не измеряли - сказать как оно по золе не могу. 

5) pH кислотность как у всех свежих масел около 8.

6) Содержание фосфора немного превышено = 938ppm - у Ilsac GF-5 должно быть ниже 800ppm. (сразу скажу +-100 может дать и лаборатория.)

7) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе кальция, какого без содержания серы не скажешь. 

8) Молибден снижает трение. 

 

Вывод: Честно скажу мне не нравятся такие закосы под оригинал, я имею ввиду полную копию жестебанки оригинала Toyota - но мы сейчас не об этом. В целом масло вроде без криминала, но многих параметров не хватает. Например серы, оно может оказаться на сульфонатах кальция в то время как такие масла на салицилатах кальция. Вязкость не как у API SN ILSAC GF-5 масел чуть выше. Содержание фосфора завышено. В анализе нет вязкости CCS при -30С - по тому что есть в анализе судить о качестве полноценно нельзя. Поэтому оставлю без окончательного вывода - хорошее плохое судить не берусь. (описал torcon)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Yakuza36, флуд исходит так же и от вас уважаемый. Вы хотели видеть мнение  посетителей форума - пожалуйста так сказать глас народа.

 

 

 

 


грамотное мнение специалистов по результату анализа,

Анализ куцый, не полный. В шапке же написано, что по нему какого то однозначного вывода сделать нельзя. Те говорить не о чем. Если мнение народа вас больше не интересует я могу просто закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yakuza36, флуд исходит так же и от вас уважаемый. Вы хотели видеть мнение  посетителей форума - пожалуйста так сказать глас народа.

 

 

 

 

Анализ куцый, не полный. В шапке же написано, что по нему какого то однозначного вывода сделать нельзя. Те говорить не о чем. Если мнение народа вас больше не интересует я могу просто закрыть тему.

Согласен с Вами, но можно флудить в другой более подходящей для этого ветке. А здесь обсуждать только результаты анализов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, превышение фосфора 938ppm при норме 800 может быть из-за того, что масло на сульфонатах кальция?

 

 

 

 


обсуждать только результаты анализов

ИМХО, может быть здесь выложили только тот результат, который выгоден, а полный анализ не делали (или не показали) как раз из-за того, что остальные параметры значительно выходят за границы нормы...

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну ей Богу, они у себя в прибалтике прям сгорели от стыда)))

Конечно не сгорели, потому что им насрать. Вы спросите их, у себя в прибалтике они продают именно эти канистры?(желательно с доказательствами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork,

Продают и довольно успешно и в Прибалтике и в Европе, особенно в Греции и в Германии, так как ОРИГИНАЛЬНОЕ масло в Германии стоит гораздо дороже чем отечественный контрафакт из Арабских Эмиратов. Никакого ОРИГИНАЛА с завода MOBIL  я и в помине не видел за 6 лет работы с масло.

PS. Перевод ОРИГИНАЛА я выложил- скажите "Где написано о том, в кто сделал масло?" Фото запросил, обещали сделать и прислать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork,

Продают и довольно успешно и в Прибалтике и в Европе, особенно в Греции и в Германии..... 

 

Масло с одним допуском ILSAC и без допусков АСАЕ ? Успешно продаётся в Европе, особенно в Германии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает китайские поделки электроники из 90-х гг. Panasoanics, или Akaiwa :)

Те же принципы. Возьмём что-то похожее от бренда, немножко изменим, чтобы не засудили, и запустим на рынок. Кто там будет разбирать, Тойота это или "Тойота".

Компания SCT, похоже, решила откусить от пирога оригинальных масел. И не долго думая, взяла на вооружение старые китайские методы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
25.04.2016 в 11:57, Strelec сказал:

Масло с одним допуском ILSAC и без допусков АСАЕ ? Успешно продаётся в Европе, особенно в Германии?

Тоже подумал :)

 

А гляньте как они Тойоту написали в паспорте качества(пдф-файл в шапке ветки).

 

 

Такая вот у них "германия".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем в европе линейка OEM масел для Toyota/Lexus вся идёт в пластике, даже 0W-20 тоже в пластике, и обьём 1л, 5л и далее.

Ни фанфары ни пемки в европе замечено не было, это масло для "папуасов" из стран бывшего ссср, в европе только MANNOL есть, который когда то был европейским поэтому знаком тамошним жителям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage- если ты себя считаешь ПАПУАСОМ- то не стоит думать что в моей стране живут одни папуасы. По себе людей не судят

Загугли интернет и посмотри где есть масло Fanfaroи "папуасам" из бывшего СССР может проясниться ситуация

:spiteful:

 

Нидерланды

https://www.facebook.com/deoliereus/?fref=ts

Польша

https://www.facebook.com/fanfaropolska/?fref=ts

 Масло есть в Греции, Англии, 

На немецких сайтах

https://www.oel-guenstig.de/Motoroel-PKW-Transporter/10W-40/FANFARO-10W-40-TSN-Motoroel::1677.html

http://stores.ebay.co.uk/pkwteile-guenstig/10W-40-Fanfaro-TSN-/_i.html?_fsub=15208268018

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Продают и довольно успешно и в Прибалтике и в Европе, особенно в Греции и в Германии,

Вы когда выдаёте нагора такой поток сознания, консультируйтесь с вышестоящими товарищами. Тем более, что вопрос не Вам был адресован, поскольку ответа на него Вы знать не можете. Если в России на данный момент Этим ещё можно торговать, что Вы и делаете, то в Европе ситуация несколько иная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2016 в 12:10, Ярослав02 сказал:

 

 
 

Тоже подумал :)

 

А гляньте как они Тойоту написали в паспорте качества(пдф-файл в шапке ветки).

 

 

Такая вот у них "германия".

На банке написано TOYOTA /Lexus, в паспорте качества тоже самое.

Или тебе было бы подспорней, чтобы написали TOYOTA  и ты тут флудил во все услышание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда выдаёте нагора такой поток сознания, консультируйтесь с вышестоящими товарищами. Тем более, что вопрос не Вам был адресован, поскольку ответа на него Вы знать не можете. Если в России на данный момент Этим ещё можно торговать, что Вы и делаете, то в Европе ситуация несколько иная.

Видимо тут начинают интересы конкуренты отстаивать и ветка превращается в свалку. Администраторы, давайте обсуждать вещи по существу на основании цифр и документов, а не домысливать всей страной и разводить флуд. 

Анализы есть- они неполные, подумаем как сделать полный в НЕЗАВИСИМОЙ лабе.. а потом обсуждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПИКАЧУ,речь про данное масла в анализе, где пруфы того что это масло продаётся в европе в магазинах!? 

Facebook да, железобетонный аргумент :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Видимо тут начинают интересы конкуренты отстаивать
Не надо придумывать то ,чего нет.

Администраторы, давайте обсуждать вещи по существу на основании цифр и документов,

Дизайн канистры, по факту пиратский- то же обьективная реальность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...