Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, coronamark2 сказал:

Экуием Ваш сколько стОит?

680 комплект, 4 штуки, я выше в сообщении написал, кстати эти свечи классно вытягиваю машину с низов, на денсо душилась сильно при так же оборотах

 

26 минут назад, coronamark2 сказал:

И уговорят же..

ну как я чуть више и написал, пробовать надо, только так можно оценить, мне тоже очень, ну очень прям нравится работа на FFF, ждёт оно меня, через недельку уже залью его

Главное на подделку не нарваться, а этим фордовское масло  славится, я беру у нас в реношном магазине, они фрацузам и фордам всё продают, и напрямую от официалов всё берут, мой мастер так же меня заверил, он знает хозяина этого магаза лично, сам он там эльф берёт для всех своих машин и в ниву и в китайца и жене, уверен говорит на 200%

ещё у них сертификат от тотала, с ними сотрудничает, но вот именно HKS 310 нет у них.

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Только что, Averon сказал:

680 комплект, 4 штуки, я выше в сообщении написал, кстати эти свечи классно вытягиваю машину с низов, на денсо душилась сильно при так же оборотах

 

ну как я чуть више и написал, пробовать надо, только так можно оценить, мне тоже очень, ну очень прям нравится работа на FFF, ждёт оно меня, через недельку уже залью его

Т.е., 90000 км. - это 2040р., так? И где настоящий НЖК дорого, если я за него заплатил 2400 и пройдут они минимум 160000 км.??? А про "душился мотор"...У меня на заводском Экуиме мотор трясло при прогреве и тахометр плясал, на НЖК этого нет...

А масло - поглядим...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Т.е., 90000 км. - это 2040р., так? И где настоящий НЖК дорого, если я за него заплатил 2400 и пройдут они минимум 160000 км.??? А про "душился мотор"...У меня на заводском Экуиме мотор трясло при прогреве и тахометр плясал, на НЖК этого нет...

Они минимум 60 тыщ отходят, зам производитель заявляет, это уже другие свечи, не те что шли с завода, 4-х контактные (3+1)

Да и...я не навязываю, я просто не хочу брать свечи в тридорого, от которых мой двиг ровнее работать не стал, в рено как была болтушка на холостых, так и будет и меня не переубедить что иридий выравнил полностью обороты. Так как проблема по большей степени в конструкции двигателя, клапана и т.д. устарел он, этот надёжный двиг, его полностью надо модернизировать, либо всем на всех рено ставить Н4М. Эти лигушатники со своим 8-и клапанником достали уже, тупой двиг, тупее нет наверное в 21 веке :nea:

Скрытый текст

 

screenshot 2020-08-30 00.png

screenshot 2020-08-30 0.png

screenshot 2020-08-30 001.png

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Averon сказал:

его полностью надо модернизировать, либо всем на всех рено ставить Н4М

Зря вы так. Да,  H4M мощнее, но и ресурс ниже. А этим перечеркивается главное преимущество старых моторов

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rost310 сказал:

Зря вы так. Да,  H4M мощнее, но и ресурс ниже. А этим перечеркивается главное преимущество старых моторов

Ну на сколько меньше, тыщ на 20-30 или сколько, у меня много знакомых на Алмерах и у всех пробег уже более за 200 у одного 320

всего этого уже более чем, вечный двиг не нужен, корейские и того меньше ходят по большей степени,

главное опять же как я выше писал, это комфорт, на К7М его нету, от слова совсем, и о надёжности даже после такого комфорта как то и говорить не хочется.

Мне бы как минимум К4М, хоть немного бодрости, а Н4М ещё лучше имхо

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Averon сказал:

Ну на сколько меньше, тыщ на 20-30

ну K7M при надлежащем обслуживании 700-900 тысяч ходят точно, а то и больше

H4M в два раза меньше ресурс.

Конечно можно сказать что такие пробеги далеко не всем нужны, но разница в ресурсе проявляется гораздо раньше.

У ваших знакомых на альмерах наверняка маложор, а старый добрый K7M и при 400 тысячах будет себя вести прилично

и мало не жрать (ну если его не мучили конечно)

И я так не понял про какой дискомфорт вы говорите. Вибрация и шумность у них одинаковая.

 

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rost310 сказал:

И я так не понял про какой дискомфорт вы говорите. Вибрация и шумность у них одинаковая.

Про динамику в целом, разгон, мощность, скорость, набор скорости и т.д., это самый тупой двиг, 1.5 жигули 70-х и то оборотестей

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

И так только вернулся с проверки,была температура в обед +33+36 и все отлично метал.звуков не было,  специально поехал по пробкам и трассе,что заметил это тяга появилась,в горку двигатель не тухнет а держит обороти и даже разгоняется,второе что он стал еластичним, тянет очень хорошо,рокота нету как был раньше на 3200-3500оборотах,теперь его слышно в районе 4200 и то я думаю что на любом двигателе уже будет повышенный шум,но в рамках приличия(плюс у меня есть шумка) и что очень-очень порадовала это работа климата,нету тех тупых дергань автомобиля,они есть но чувствуются косвенно,раньше с нуля тронутся было почти невозможно двигатель ревел но толку не было,а теперь красота,с климатом по прямой ехал 160км.ч.Думаю что если б по мануалу можно было б лить 5w20 я б попробовал однозначно.       

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sesh_t сказал:

Думаю что если б по мануалу можно было б лить 5w20 я б попробовал однозначно.

А боязнь по причине лишь того что нет в мануале?

SAE20 не раз писал про мануалы и ОД, всё это туфталогия, я к зиме водичку залью, у меня несколько литрух кастрол суперкар А 0-20

Мануал для меня уже давно не актуален и не авторитет, один фиг написан нашими типо гаражными спецами, что нам нужно масла погуще, рено же...

хотя они и в корейцы льют самое жидкое это 5-30 ( у нас по крайней мере) ЗИК и ШЕЛЛ помоему, племянник обслуживается у ОД киа спортэйжу него, он выбрал ЗИК

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Averon сказал:

А боязнь по причине лишь того что нет в мануале?

SAE20 не раз писал про мануалы и ОД, всё это туфталогия, я к зиме водичку залью, у меня несколько литрух кастрол суперкар А 0-20

Ну в основном да что в мануале нету и что очень быстро все меняется,пускай "мозги" сначала примут факт водички HTSH 2.9) Да и не нашел никого кто б в наши рено лил 5w20 и ни одной отработки по них нету. 

Ссылка на сообщение
30.08.2020 в 01:35, Rost310 сказал:

ну K7M при надлежащем обслуживании 700-900 тысяч ходят точно, а то и больше

H4M в два раза меньше ресурс.

Конечно можно сказать что такие пробеги далеко не всем нужны, но разница в ресурсе проявляется гораздо раньше.

У ваших знакомых на альмерах наверняка маложор, а старый добрый K7M и при 400 тысячах будет себя вести прилично

и мало не жрать (ну если его не мучили конечно)

И я так не понял про какой дискомфорт вы говорите. Вибрация и шумность у них одинаковая.

 

 

Вот поэтому K7M  и выбрал = за надёжность исключительную, неприхотливость и выносливость.

Да - расход топлива не его плюс, но не убиваемость лично для меня важнее чем экономия на топливе на моторе 113лс алюм ниссановском.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
30.08.2020 в 00:52, Averon сказал:

Они минимум 60 тыщ отходят, зам производитель заявляет, это уже другие свечи, не те что шли с завода, 4-х контактные (3+1)

Да и...я не навязываю, я просто не хочу брать свечи в тридорого, от которых мой двиг ровнее работать не стал, в рено как была болтушка на холостых, так и будет и меня не переубедить что иридий выравнил полностью обороты. Так как проблема по большей степени в конструкции двигателя, клапана и т.д. устарел он, этот надёжный двиг, его полностью надо модернизировать, либо всем на всех рено ставить Н4М. Эти лигушатники со своим 8-и клапанником достали уже, тупой двиг, тупее нет наверное в 21 веке :nea:

  Скрыть содержимое

 

screenshot 2020-08-30 00.png

screenshot 2020-08-30 0.png

screenshot 2020-08-30 001.png

 

 

Не, такие не ставил... С завода стояли двухконтактные Экуием…

Что мне не нравилось:

-Трясло мотор при прогреве и пропуски были,

-при двух сегментах температуры наблюдался момент пропадания тяги, после прогрева все проходило,

-при сбросе газа на передаче машина клевала носом...

Заменил катушку и провода - стало чуть лучше, но именно чуть..

На НЖК остался только затуп из п. 2... Остальное ушло...

Даже, если с иридием расход, тяга останутся такими же, все равно - они ходят намного дольше...

Вот такие нашел: https://www.autodoc.ru/price/750/F54

Они?

При цене от 170 до 184 р. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
30.08.2020 в 01:22, Averon сказал:

Ну на сколько меньше, тыщ на 20-30 или сколько, у меня много знакомых на Алмерах и у всех пробег уже более за 200 у одного 320

всего этого уже более чем, вечный двиг не нужен, корейские и того меньше ходят по большей степени,

главное опять же как я выше писал, это комфорт, на К7М его нету, от слова совсем, и о надёжности даже после такого комфорта как то и говорить не хочется.

Мне бы как минимум К4М, хоть немного бодрости, а Н4М ещё лучше имхо

На Альмерах стоит К4М. Это, по сути, тот  же  К7М, только с 16 клапанами... А Н4М это ниссановский движок, люминиевый...У него ресурс максимум 200 т. км, если облизывать его будете. Если не будете - 150 т. км. и начнутся чудеса... 

Ссылка на сообщение
30.08.2020 в 09:24, Averon сказал:

Про динамику в целом, разгон, мощность, скорость, набор скорости и т.д., это самый тупой двиг, 1.5 жигули 70-х и то оборотестей

Да ладно... У меня Логан из подписи, 5 передача уже с другим числом... Не могу сказать, что он не едет... На Ларгусе - не ехал, даже на пустом, а этот даже кондея особо не чувствует...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Они?

При цене от 170 до 184 р. 

Да, они, но я всегда в емексе всё заказываю, ну и в нашем в другом инэт магазине, ну емекс с автодоком схожи, так что как доставка будет не знаю, мне постоянно отказ приходил,

из 10-13 заказов только два раза приходили, последний раз пришли не F54, а F 54-5, а они для других авто с зазором 1,1, корешу на его авто отдал, в другом магазине заказал, там с задержкой, но пришли, 

короче почему то не хотят их к нам завозить, возможно оптовиков ждут, смысла нет им отправлять 4 штуки

вот за последний год примерно столько заказов и отказао


 

Скрытый текст

 

screenshot 2020-09-04 001.png

screenshot 2020-09-04 0011.png

screenshot 2020-09-04 0012.png

screenshot 2020-09-04 0013.png

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...