torcon 64 494 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 ZIC X7 LS 5W-30Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2 Техническая документация: 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный) 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L 162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L 172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L 192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L 202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. ) Скрытый текст ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR) CA 1615 BORON 48 MG 12 P 679 ZN 772 TBN 4.2 INFINEUM ADDITIVE PACKAGE oxidation 12 nitration 10 100% sk yubase group III Лабораторные анализы - Свежие (VOA) ZIC X7 LS 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка (UOA) ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 В 12.08.2019 в 12:54, СИНТЭКС сказал: у него нет допуска 502! На канистрах(лс 10в30) 18 и на 17 года 502/505 есть(допуск или не совсем не знаю, но цыфирки эти там есть) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 veev2 Соответствия! Допуски (присутствие в реестре erWin и BeVo) имеют только линейки X9 и TOP (на базе yubase+, API III+) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 007 1 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) Отправлял запрос в ZIC. Пришёл следующий ответ (см.фото). И что теперь делать, лить в Caddy 1.2 tsi или сдать обратно в Юлмарт ? Они сказали, в течении двух недель, если не распакована канистра, можно. Изменено 21 августа 2019 пользователем Михаил 007 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 262 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Михаил 007 для спокойствия души лучше сдать, а то ещё стукнет двс через 5-6 минут на масле без допуска/соответствия) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Михаил 007 Судя по последнему анализу рецептура не менялась. Это как был среднезольник, так и остался. Просто раньше была небольшая лазейка: можно было одновременно указывать A3/B4/C3. Годы ревизии допуска ведь никто не указывает. Так вот если совсем придираться, то допуска 502/505 не существует в природе в настоящий момент времени. Это два разных допуска с разными параметрами и по золе, и по фосфору, и по сере. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 007 1 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 veev2 А если серьёзно ? Неужели в рецептуре нечто такое, что так повлияет на работу ДВС ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 007 1 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Михаил 007 Судя по последнему анализу рецептура не менялась. Это как был среднезольник, так и остался. Просто раньше была небольшая лазейка: можно было одновременно указывать A3/B4/C3. Годы ревизии допуска ведь никто не указывает. Так вот если совсем придираться, то допуска 502/505 не существует в природе в настоящий момент времени. Это два разных допуска с разными параметрами и по золе, и по фосфору, и по сере. Вообщем, буду использовать. По сути, все масла одной вязкости у приличных фирм - производителей масел двигатели оберегают сносно. На пробег 5000 - 6500 км думаю пойдёт. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 3 минуты назад, Михаил 007 сказал: Вообщем, буду использовать. По сути, все масла одной вязкости у приличных фирм - производителей масел двигатели оберегают сносно. На пробег 5000 - 6500 км думаю пойдёт. Я сейчас на этом масле. Заливал на промывку на 1000 км. Писал уже, что масло не угарает, еле-еле темнеет. Проехал уже 5300 км и около 140 мото-часов. Сливать жалко. Продолжаю наблюдение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Михаил 007 Считаю что нужно его лить! Отсутствие допуска не означает что масло не походит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 007 1 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 СИНТЭКС у Вас тоже TSI ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) Это масло ведет свою историю от ZIC A+ 5W-30 API SN и тогда оно было сначала SM, потом SN и всегда имело соотвествия МВ 229.51, WV 502, BMW ллонглайф 04, Автоваз. С переходом на пластик и ребрендинг описания на разных сайтах остались - вот и все. Темнеет да медленно - в атмосфернике так было. Изменено 21 августа 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Только что, Михаил 007 сказал: СИНТЭКС у Вас тоже TSI ? Да, но у меня 2.0 EA888 1-й генерации. Следующее масло тоже будет без допуска VAG от слова СОВСЕМ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lokotcy 25 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) 22 минуты назад, Михаил 007 сказал: Вообщем, буду использовать. По сути, все масла одной вязкости у приличных фирм - производителей масел двигатели оберегают сносно. На пробег 5000 - 6500 км думаю пойдёт. Лейте спокойно, я лично собираюсь это делать и дальше. Аргументы: судя по ответу Зиковцев, то получается, что у 502 допуска какие-то новые требования и масло не влезает в него, НО судя по всему рецептура масла не поменялась и машина у Вас не менялась. Выходит вчера это масло можно было лить, а сегодня ЕГО ЖЕ нет? Это как с Lukoil Claritech 5-30 C3 в какой-то момент исчез 502, но лить продолжают и я не слышал, чтобы у кого-то стукнул движок. И где-то на форуме читал, что mb 229.51 перекрывает требования 502 (понимаю, что это разные допуски). Вывод: льём спокойно. Изменено 21 августа 2019 пользователем lokotcy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Михаил 007 Масел 502/505 допуском, а тем более соответствием пруд-пруди. Это не такой уж и строгий допуск. Это масло соответствует, поэтому я бы не переживал. Заливайте спокойно!!!! Я для себя, на своем личном опыте, давно расставил приоритеты именно в этой последовательности: 1. оригинальность масла 2. своевременная замена 3. соответствие допуска (требования) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 007 1 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Спасибо, друзья ! Ваши грамотные советы полностью убедили меня использовать данное масло. Всем успехов ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.