Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему сделан вывод, что это масло рассчитано на 200 моточасов? 

Не раз читал, что масла серии SN (GF-5),рассчитаны на 300-400 или 300-350 моточасов.

Почему тут пишут про 200?

Недавно залил такое масло в двигатель Ниссан VQ25HR и в двигатель Тойоты 2 TR-FE.

До этого на Ниссане 9 лет было масло Кастрол Магнатек 3-30, менял в диапазоне 9-11 тысяч километров, никогда на моточасов не смотрел, никогда не доливал. ЗИК залил на пробеге 150 т.км. На Ниссане ожидаемый пробег 8-10 т.км за год, прогнозируемая средняя скорость 25 км/час. Поездки только на работу, туда обратно 22-25км., пробок нет.

На Тойоте последнее масло было Энеос 0-20, проехал на нем 12 т.км., пришлось после 7 т.км. долить 0.5 л., пробег в основном трассовый. ЗИК залил на пробеге 50 т.км. На Тойоте ожидаемый пробег 10-13,т.км. за год, прогнозируемая средняя скорость 50 км/час.

Взял ЗИК именно из-за того, что оно GF-5, значит при планируемых средних скоростях его должно хватить на год и на мой годовой пробег, на обоих авто.

После замены масла в машинах обнулил среднюю скорость, средний расход топлива и время работы двигателя.

Посмотрю какие показатели будут через год, 10 т.км, или при 300 моточасах, смотря, что наступит раньше.

 

И всё же, почему 200 моточасов?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alexey79 сказал:

И всё же, почему 200 моточасов?

Вывод сделан на основании многих анализов отработок с разных двигателей. Масла С3/Dexos2 примерно к этому пробегу +- показывают выравнивание кислотно/щелочных показателей. Как только кислота начинает преобладать, начинается засёр мотора и повышенный износ.

Как то так )

Ссылка на сообщение

Alexey79 расклады по мч вам дали верные и на основании анализов отработок. 

Читали Вы, что то не то, не там и скорее всего, про А3 масла. Да и то все что за 300 много и для них. 

Сколько катать у себя в двс среднезольный илсак дело ваше хоть 30к км, Кто ж вам запретит. Грамотные люди,котрые берегут свое авто, понимаю что такое илсак масла, меняют их в среднем раз в 5000-7500 км. 

Но то дело, такое. 

Ведь главное после таких наездников  машину не купить. 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alexey79 сказал:

Взял ЗИК именно из-за того, что оно GF-5

 

1 час назад, Elrus сказал:

Сколько катать у себя в двс среднезольный илсак дело ваше

 

Посоны, чё вы гоните ? :blink:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alexey79 сказал:

Не раз читал, что масла серии SN (GF-5),рассчитаны на 300-400 или 300-350 моточасов.

 

3 часа назад, Лыжник сказал:

 

 

Посоны, чё вы гоните ? :blink:

Кто тут говорите гонит)? 

Ссылка на сообщение
08.10.2022 в 04:16, Alexey79 сказал:

Почему сделан вывод, что это масло рассчитано на 200 моточасов? 

Не раз читал, что масла серии SN (GF-5),рассчитаны на 300-400 или 300-350 моточасов.

Почему тут пишут про 200?

 

Потмоу что маслодрочеры и засилие мифов в т.ч. про слабый ilsac и "щелочное" - которое напрямую не является критерием длительности интервала конкретного масла.

 

В ЕС длительные интервалы и масла С2, С3 распространены.

В США онли ilsac и большинство обывателй не маслодрочеры и масло меняют редко.

Тойтоа, Mazda, Suzuki в РФ интервал ТО 10 тыс. км, оригинал масло 0W20 ilsac 5,6. Да это не рядовое масло, но тем не менее TBN у него типовой для ilsac. 

Выбирайте интервал исходя из конструкции мотора своего авто, условий эксплуатации, заводской бензин или от Ашота и пр.

 

20 тыс. миль. Мобил рекомендует. * Читайте примечание!  :)

 

Mobil-1-Extended-Performance-0W-20-Full-

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Задался вопросом. Гипотетически. 8)

Есть Zic X7 LS 5w30

      и Zic X7 LS 10w40

 

Если их смешать в равном объеме?

По "средним цифрам" получается 7.5w35 :)

А что "в реальности"???? База одинаковая вроде.

сильно "тапками не закидывайте"...

пока "новенький" в Oil деле. :)

 

 

Ссылка на сообщение

Bel_ka , этот-же 10-30 доводилось мешать с 10-40. Масла на заливку надо 10л. а канистра 10-30 в магазине была последняя. Зато рядышком красовались 10-40. А я лентяй.

Ну и пофиг, подумал тогда. Всё равно пакет один и тот-же.

Ну и залил и откатал. И оказалось, что действительно пофиг. Кроме того момента, что микс не по сезону оказался в моторе. Самый конец осени и до Н.Г. где-то. Это не более 6.000 км.

 

П.С.; а вообще, смысла бодяжить с 10-40 не наблюдаю. Вязкости данного 5-30 и так с избытком.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго!!

 

Вопрос такой. Патриот дизель Ивеко ф1а. Как в заголовке темы. Пробег 98000. Все это время заливалось Urania daily 5-30, как в книге. Сейчас оно стоит неприлично дорого. На замену приобрёл zic x7 ls 5-30. Планирую менять через 8-10 т.км. криминальное есть что-то при таком переходе?

 

Сажевого нет, катализатора нет, егр заглушен программно

Ссылка на сообщение

Лить можно легко.  А так ...

 

Катализатора нет, сажи нет. 

Лучше лить А3В4 полноценный или 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22820-zic-x7-diesel-5w-30-slcf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-gm-ll-a-025-gm-ll-b-025-rn-0710/

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

ma4tin , даже не знаю как вам ответить ))))

В машине все было важно , как и катализатор, как ЕГР , фильтр , но их же удалили :sarcastic: однако.

 

По этому неоднозначный вопрос.

 

По мне лучше сохранить дольше движок в защите . Выбор делает каждый сам. :yes:

Ссылка на сообщение

У кого есть в запасе данное масло, не могли бы вы взвесить канистру и назвать точный вес?

Заказал на сбермегамаркете масло, кольцо не оторвалось. В остальном вроде всё ок. Вес 3675 гр. Многовато будто для синтетики. Меня терзают смутные сомнения.

Взвесил ещё доСВОшный Sintec Platinum 5w-40 из запасов и он показал результат 3610 гр. Стоят оба на балконе и в -17 Sintec бултыхается бодрее.

До этого тоже взвешивал все масла и везде было в районе 3570-3620 гр.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

У меня на рыболовных электронных весах показало 3,65 кг. Других к сожалению нет. Но в их точности сомнения у меня лично есть.

Скрытый текст

IMG_20230105_113848.thumb.jpg.6cda88d9251368ff6f2fb37337b3944c.jpg

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, James May сказал:

кольцо не оторвалось

Вообще не повод для беспокойства. У Зик такое, минимум, на каждой четвёртой канистре случается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...