
Bel_ka
Пользователи-
Content Count
6 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 Читатель Ойл-клубаAbout Bel_ka
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Минск
-
Масло
Castrol
Старые поля
-
Авто
VW Passat 1.4
-
Этикетка масла. Куплено примерно в конце 2021 года.
-
Не совсем правда про "разные моторы". В моем случае. Мотор считается одинаковым CDGA. А фильтр в ранние версии (у меня Б6 2009 года был) идёт с плоским кольцом (шайба). А в поздние (Б7 - например 2014) уже кольцо объемное. При этом все остальные параметры абсолютно одинаковые (вес, габариты, резьба, давление открытия клапана). Только резинка разная. Более того - на Б6 по производителю Mahle мне приходил фильтр с объемным кольцом, хотя должен с плоской быть (году в 2016-2017 это было). Для примера: По фильтрону: OP641/1 - плоское кольцо, OP641/2 - объемное.
-
Очень интересное наблюдение. Прикупил польский (упаковщик) бренд DENCKERMANN фильтр A210672 (для поло, пассатов и прочих ВАГ). Потом на пробу купил фильтр Patron PF4231. Патрон дешевле был в ДВА раза. Абсолютная идентичность (даже запах - от резиновых деталей в фильтрах). Только упаковка (полиграфия) разная - а вот габариты коробок совпадают, при этом в обоих фильтрах коробки на 1-1.5 см БОЛЬШЕ, чем нужно для фильтра. Ну и если пробивать партномера - то фильтра отличаются формой прижимной резинки (ваг изменил форму - закрыл пару отверстий). Например в фильтроне это OP641/1
-
Проехал НА ЗАВОДСКОЙ метановой установке около 300 тыс. км. Но пассат. Сразу Б6, сейчас Б7. Масло Кастрол Магнатек C3 5w40 - когда на нем был допуск VW502. Но в 2018 году данный допуск изчез с этого масла. На Б6 проехал под 200 тыс. 80% пробега были трассы. Много молотил на холостых (грелся) - иногда часами. Масло менял раз в 12 тыс. Покупатель - решил поменять цепь (на пробеге 150 тыс. менялась, а он решил на 390 тыс.). Соответственно залез внутрь - все чистое было. Без лака даже. Масло 100% оригинал - покупалось в сетевом гипермаркете Польши. Се
-
Сдал назад. Стал вчитываться в форум. Понял, что масло для 6000 км вполне себе. Заказал опять. Приехало посвежее (дата выпуска) и уже без допуска VW502 на наклейке от импортёра Остальная упаковка и наклейки - одинаковые.
-
Аж зарегистрировался! Полгода назад поменялся стиль вождения - поменял интервал замены масла на 6000 (стал 80% город, короткие поездки, прогревы и все дела). Решил смотреть в сторону "вменяемых производителей". Заливал КастрюльМагнатек С3 (!). В нем был допуск VW 502. А потом ПРОПАЛ. Примерно года 4 назад. Закончилась последняя банка. Увидел Zic X7 LS. Почитал ветку. Заказал баночку (на сайте допуск VW502 был).