Перейти к публикации

Bel_ka

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Bel_ka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    VW Passat 1.4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Смело ездить в таком режиме до 6-6.500 км. И тест. Если есть желание - каждых 1500 км можно делать тест. Будет показательно. P.S. тест хороший - масло прошло некоторую "обкатку". P.S.S. Новое масло бы капнуть. Вообще идеальный отчёт по данному маслу/двигателю будет.
  2. Bel_ka

    ZIC X7 LS 5w-30

    Не специалист. Тут такой серьезный подход и расчеты!!! Если деньги есть - можно уже менять. Двигатель спасибо скажет (частая замена моторного масла благоприятно сказывается на ресурсе двигателя - официальная фраза). Или ездить до 12000. И смотреть тест опять (тоже зависит от стиля езды - одно дело по 10-20 км в день по городу или 100-200 км по трассе... + качество топлива имеет значение). По тесту ИМХО - масло поработало, но до фатальной точки не дошло. Вот только - стоит ли доводить до критического значения???
  3. Оно стоило на 1-1.5$ дороже, чем Castrol Magnatec C3 5w40 Видимо как раз за "добавку титана" и маркетинг. Но масло после магнатека мне очень понравилось (заводка, при езде и т.п.). На холодную - оно гораздо жиже. И "улетает" быстро при заливке в "медленный" Фольксваген (кто заливал масло - тот знает как медленно оно туда затекает в 1.4тси).
  4. Bel_ka

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Задался вопросом. Гипотетически. 8) Есть Zic X7 LS 5w30 и Zic X7 LS 10w40 Если их смешать в равном объеме? По "средним цифрам" получается 7.5w35 А что "в реальности"???? База одинаковая вроде. сильно "тапками не закидывайте"... пока "новенький" в Oil деле.
  5. С Польшей все сложно. 1. Виза. 2. Очереди. 3. Или менять там на месте или привозить 16.5 кг (половина весовой нормы). 4. Просить кого-то - цена растет. На месте БлюПринт обошёлся на 1.5$ дороже каждый диск, чем там в Польше в интернет-магазине (НДС включен). Хотя, прикольно: если добавить к каждому диску 10-15$ то получаем цену текстаров, брембо, цимерманов, ате и прочего. Но БлюПринт хоть есть в продаже. Поисковики не знают на польском рынке бренда Comline З.Ы. В три раза - но хоть есть? Просто по многим позициям "нет в наличии". И крутись как хочешь.
  6. По дискам ещё добавлю. Заметил такую особенность (в обеих коробках): верхний диск (в коробке их два) БЕЗ выемки-выточки с торца (которая балансирует диск). На нижнем данная выемка присутствует на дисках от обоих поставщиков. Т.е. делаю вывод о том, что так кладут. Диски, похоже - бьются как Бош (исправьте, если не так). Хотя бошевские аналогичные (Чайна, конечно) по такому же ценнику - высокоуглеродистые БЫЛИ. И с винтами (сейчас каждый винтик стоит по 2.5$ - я в шоке). Кстати - у нас сейчас колодки NK стоят на 8$ дороже, чем от блюПринт. Получается лотерея с БлюПринтом.
  7. Да, это второе отличие (кроме страны Германия/Англия). Пахли обе пары колодок рыбой/селёдкой. Привезли первую пару дисков. Минимум на 1 мм отличались на одном диске "блинчики" (в вентилируемом диске два "блинчика" которые соединены). Фото не передаёт так, но даже невооружённым глазом было заметно. Созвонился с менеджером - он сказал "конечно заказывать другую пару, а эту возвращать". Перезаказал (от другого поставщика). Пришли диски с отличием вменяемым (до 0.02 мм). Наклейки такие же. Диски с фото снова появились в продаже и за 2-3 часа "ушли" новому покупателю... В
  8. А на драйве народ выкладывал третий вариант этих колодок... Ага, получается тоже без пропила. Хотя на сайте где заказывал - как раз пропил присутствует...
  9. Колодки покупались у одного и того же интернет-магазина. Что смутило. По отдельности, возможно, не обратил бы внимания. Артикул одинаковый. Разный размер коробок. Разные надписи (германия / Англия). Отсутствие пропила - на других пропил есть, обернуты в целлофан вторые перетянуты резинкой. Те, которые не в целофане - сыпятся очень черной пылью (графит?). Надпись нанесена разными цветами: Блю принт как-то кривовато написано. Видимо не один я такой - заказал снова их колодки (уже два месяца прошло): пришла та же коробка (только укреплённая скотчем).
  10. Время нынче своеобразное. Занимаюсь "рыбалкой" расходников. Пришли интересные колодки от БлюПринт.
  11. Мне очень понравилось данное масло. Двигателю - тоже! На холодную - оно как 30. А вот на горячую - как будто густеет )))) Во всяком случае заливал hengst c3 5w30 - гидрики на горячую слышал отчётливо. С кастролом же - тишина. Но вот за 2.5 года ковида исчез из допусков на банке 502. Постараюсь сфотить и выложить здесь.
  12. Первый ecoFuel 1.4 cdga - passat B6 - "кормил" исключительно Кастрол Магнатек С3 5w40 (там БЫЛ допуск 502/505). Поменял на passat b7 тоже ecoFuel 1.4 cdga оставалось две баклажки магнатека С3 5w40. Потом залил Hengst 5W-30 C3 Pro. Масло не плохое, но при 33 градусах окружающего воздуха - как вода. Наездил 7000 (хотя по капельному тесту ещё бы походило) и поменял на 5w40 от кастрола (решил попробовать, на Шелл ультра 5w40 не решился, т.к. полнозольник). Проехал уже 300 км. я влюбился в это масло. Двигатель шепчет. масло Кастрол ЕДГЕ Турбо Дизель 5w40. В нем есть
  13. Этикетка масла. Куплено примерно в конце 2021 года.
  14. Bel_ka

    Patron - масляные фильтры

    Не совсем правда про "разные моторы". В моем случае. Мотор считается одинаковым CDGA. А фильтр в ранние версии (у меня Б6 2009 года был) идёт с плоским кольцом (шайба). А в поздние (Б7 - например 2014) уже кольцо объемное. При этом все остальные параметры абсолютно одинаковые (вес, габариты, резьба, давление открытия клапана). Только резинка разная. Более того - на Б6 по производителю Mahle мне приходил фильтр с объемным кольцом, хотя должен с плоской быть (году в 2016-2017 это было). Для примера: По фильтрону: OP641/1 - плоское кольцо, OP641/2 - объемное.

×
×
  • Создать...