Перейти к публикации

Автохимия Cupper


Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inflamez сказал:

Истина как всегда где-то посередине, а собственно в целом ревитализация и наращивания нового металлического слоя, будь то медь, будь то хадо или супротек и всё как говорится на свой страх и риск, но в целом когда ремнот уже маячит на горизонте и есть желание не дорого либо отсрочить, а может измежать его то почему бы и не попробовать ведь 1-2 тысячи рублей это не 20 и не 120 за ремонт агрегатов

Истина в том, что если кому ремонт маячит, ему его делать приходится всё равно.

Никто не избежал.

Зато один потратил 1-2 тысячи, другой, третий... Смотришь, а у продавца Хадо (как пример) уже новый БМВ, а тебя везут к мотористам на "галстуке" (как правило).

И вот это уже правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Истина в том, что если кому ремонт маячит, ему его делать приходится всё равно.

Никто не избежал.

Зато один потратил 1-2 тысячи, другой, третий... Смотришь, а у продавца Хадо (как пример) уже новый БМВ, а тебя везут к мотористам на "галстуке" (как правило).

И вот это уже правда.

Это какая-то суровая правда которая бьет по лицу прессом из денег :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё}I{ИК , если есть возможность отсрочить ремонт, то это нужно делать, лично мне проще тратить 1-2 тыс. руб. на присадки, но максимально продлить и размазать по времени ремонт агрегатов. Но технологии разные, хотелось бы услышать мнение о них. на данном этапе интересует керамика против меди, еще конкретнее хадо против куппера. где то попадалось сообщение что после серпентина узлы не ремонтопригодные (сообщение касалось невозможности гильзовки и расточки блока цилиндров после супротека), а после меди можно обработать в штатном режиме. Хотелось бы эту тему рассмотреть подробнее  и расширить на другие узлы (коробка, трансмиссия)

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pechnik сказал:

Ё}I{ИК , продлить и размазать по времени ремонт агрегатов

Это заблуждение.

2 минуты назад, Pechnik сказал:

технологии разные, хотелось бы услышать мнение о них.

Пройдёмте, товарищ, в профильную тему.

Не будем портить geschäft ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2019 в 18:17, SiteMaster сказал:

  Поставил напоминалку на +6 месяцев от сегодня, отметиться в данной теме. На машину ведется учет до мельчайших подробностей, с марта прошлого года. Если будет положительный эффект по расходу топлива - он обязательно будет отловлен.

Сработала напоминалка. Мотор работает. Я уже писал что загрязнение началось, делал замену масла на свежее СТАРОЙ рецептуры. Следующая замена будет в мае 2020, в остатке есть литра полтора-два ти старой рецептуры и заказано свежее 4 литра. Махну на новое, остатки добью старым. В мае 2021 как минимум подниму клапанную и пару крышек подшипников распредвалов, но вообще хотел и поддон скинуть, лишь бы лень не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiteMaster про масло Купер есть отдельная тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь небольшим впечатлением (не моим, друга) от использования Энергетика Cupper для МКПП в НИВЕ в коробке, мостах. Коробка новая, прошла обкатку. Жижа заливалась в новое масло в пятницу 13-го перед семейной поездкой в Москву. 1 бутылька хватило на всё. Путь туда-обратно около 1300-1400 км. По его словам машина ожила, гул утих еще в пятницу после небольшой поездки, обороты развивает уверенно, в гору начала тянуть значительно лучше, появилась "приземистость", авто задышало, появилась тяга топить педаль в пол. В общем он доволен. От себя отмечу что по ощущению от его впечатлений эффект куппера в МКПП и мостах сравним с эффектом в АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, подскажите могу ли я залить топливный автоэнергетик не в полупустой бак, а осталось пол бака?

Ничего критичного? Ведь поидеи она и так и так смешается .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то отзывов о купере новых нет, все кто обещали какие то результаты использования заглохли, революция в маслах (присадках) не случилась?

Изменено пользователем timofie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TonKein сказал:

Приветствую, подскажите могу ли я залить топливный автоэнергетик не в полупустой бак, а осталось пол бака?

в почти пустом баке перемешивание будет более тщательное, но на практике я лью присадки на заправке перед тем как вставить пистолет в заливное отверстие, уровень всегда разный. главное что бы не три капли упало, а хотя бы полбака залилось.

 

3 минуты назад, timofie сказал:

Почему то отзывов о купере новых нет

по присадке в МКПП мой отзыв есть, через 500 км. залью присадку в топливную систему и очищающую в двигатель.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой переход на химию и жидкости Cupper продолжается. На первом этапе откатал 2000 км на присадке для АКПП. Впечатления отличные.

Начался второй этап - это подготовка двигателя на масло Cupper. Вчера перед поездкой залил присадку CUPPER промывочная для двигателя и половину содержимого флакона присадки CUPPER для топливной аппаратуры в бак заправил полный бак. После километров 50 появилась чёткая уверенность что двигатель работает тише и ровнее, мягче, чем дальше тем эффект лучше. Не знаю это заслуга присадки или просто дал ему прожарится. обороты набирает легко и уверенно, В общем ничего плохого сказать не могу, но и так же не могу сказать что это однозначно заслуга исключитльено присадки, наверное всё в совокупности. По поводу чистоты топливной системы я спокоен, заливал уже не раз очистители, должно быть всё чисто, но производитель заявляет защитной и восстановительной способности присадки, поэтому пусть будет.

Весь путь ровно 500 км., режим смешанный 80% трасса, 20% город, бензин Газпром G-Drive 95, перед поездкой залил полный бак, вернулся и влезло 35.62 литра. получается примерно 7.1 л./100 км. Впечатления в целом от машины после применения этих 3-х присадок исключительно положительное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 2Т "евромопед" DERBi DRD R 2003 на тюнинге ЦПГ Malossi MHR 80cc+выхлоп Bufanda TurboKit

Истинное состояние аппарата пока неизвестно, - б/у кот в мешке. 

 

У меня остался от обработки машины автоэнергетик для редукторов и конечно же я залил его в коробку передач со свежим подаренным мотулем для мотокоробок (это типа предварительная промывочная обработка перед заливкой коробочного куппера, который тоже остался от машины на 1 заливку) 

 

Еще чтобы не пропадать оставшемуся автоэнергетику замешал его в масло для 2Т мотуль 710й. (Как выкатаю подаренный мотуль+энергетик,тогда попробую масло куппер 2Т) 

 

Продолжение следует, но возможно в других темах. Чуда от энергетика не жду. Но с коробки предыдущая  жижа  сливалась с довольно большим количеством износа - "серебрянки", аж серая по цвету. Посмотрю что будет позже с энергетиком и с куппером. 

ЦПГ пока не знаю как оценить, вроде едет хорошо и заводится с одного кика. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пара вопросов к производителю.

1.  Автоэнергетики для мотора.

Есть 2 разновидности:

- Присадка CUPPER в моторное масло (75 мл)
- Присадка CUPPER в моторное масло (1л)
Первая в разделе для легковых, вторая - для грузовых.
А есть ли различие между ними физическое, или это просто большая и маленькая упаковка одной присадки?

2. Какой физический размер частичек меди в Автоэнергетике, если есть различия в 75 и 1000 мл банках - это тоже хотелось бы уточнить.

 

3. Какую концентрацию меди мы получаем, добавив 100 мл энергетика на 5 л масла? 
Или по другому - как добиться такой же концентрации меди в масле с помощью энергетика, что бы получилось, как в товарном масле Куппер?


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2020 в 22:30, Pechnik сказал:

восприятие и прочее меди и серпентина

А их не надо противопоставлять - их надо использовать совместно
получается очень интересное "метал-керамическое" покрытие
алгоритм - обрабатываем автоэнергетиком и затем добавляем серпентин, скажем через 500-1000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DLC сказал:

Есть 2 разновидности:

- Присадка CUPPER в моторное масло (75 мл)
- Присадка CUPPER в моторное масло (1л)
Первая в разделе для легковых, вторая - для грузовых.
А есть ли различие между ними физическое, или это просто большая и маленькая упаковка одной присадки?

Там русским языком для Вас написано: одно на 3-5 литров масла, другое на 40 литров.

12 минут назад, DLC сказал:

Какой физический размер частичек меди

Насколько я понял, такого понятия нет. Это соли меди, не частицы в растворе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...