Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, DLC сказал:

А их не надо противопоставлять - их надо использовать совместно
получается очень интересное "метал-керамическое" покрытие
алгоритм - обрабатываем автоэнергетиком и затем добавляем серпентин, скажем через 500-1000 км

Ты прям как агроном Гладышев в Иване Чонкине, пытающийся скрестить картошку с помидорами ...  :bye2:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ты прям как агроном Гладышев в Иване Чонкине, пытающийся скрестить картошку с помидорами ... 

А я видел результаты такого, правда применялась МКФ18

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Там русским языком для Вас написано: одно на 3-5 литров масла, другое на 40 литров.

Это очень не точно для моих целей.
Но предположим, что концентрация одинаковая, тогда получаем 25 мл на 1 литр масла - вот в таком виде меня уже устроит.
 

9 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Насколько я понял, такого понятия нет. Это соли меди, не частицы в растворе.

А это вопрос к производителю.
Я когда в Москве был в фирменном магазине, выпытывал у менеджера и он признался, что таки размер частичек существует.
Да и с учетом родства с МКФ18 данного "энегретика" - говорить о размере и даже форме частичек вполне уместно.
Можно не публично, а в личку написать - сейчас как раз решаю, стоит ли с Куппером связываться.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DLC сказал:

Я когда в Москве был в фирменном магазине, выпытывал у менеджера и он признался, что таки размер частичек существует.

Это не так. Я изучал Гаркунова и теоретически знаком с принципом безызносности. Олеаты меди не могут быть частицами в том понятии, которое Вы имеете в виду, говоря про частицы меди.

Зачем Вам кирпичи (серпентин) в моторе Хюндая?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, DLC сказал:

А я видел результаты такого, правда применялась МКФ18

Опиши ...

RS: по своей природе, серпентин должен с начала уничтожить слой меди или получится ""бетонка на болоте".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Это не так. Я изучал Гаркунова и теоретически знаком с принципом безызносности...........

Зачем Вам кирпичи (серпентин) в моторе Хюндая?

Да у него "пытливый ум" и руки чешутся.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Да у него "пытливый ум" и руки чешутся.

Тогда не мешайте ему быть агрономом... :hi:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Олеаты меди не могут быть частицами в том понятии, которое Вы имеете в виду, говоря про частицы меди.

Да, там не частицы меди, но факт остается фактом: МКФ18 изготавливалась для применения на ЖД, и при вводе в мотор наглухо забивает масляный фильтр.
С Автоэнергетиком Куппер такого, как я понял не происходит.

 

 

6 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Зачем Вам кирпичи (серпентин) в моторе Хюндая?

Фракция 1-5 мкм очень хорошо срабатывает в присутствии меди.

 

 

4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

по своей природе, серпентин должен с начала уничтожить слой меди или получится ""бетонка на болоте".

Нет, такого не происходит.
Происходило следующее - медь отлично восстанавливала мотор, заполняя места выработки и износа, а сверху уже получалось покрытие из углерода и меди.
Надо понимать, что медь не дает такого же низкого коэффициента трения, как покрытие, образующееся при вводе 1-5 мкм фракции качественного Серпентина
Но Серпентин не так хорошо восстанавливает, как медь.
Вот вместе получается эффект синергии.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, DLC сказал:

Присадка CUPPER в моторное масло (75 мл)
- Присадка CUPPER в моторное масло (1л)
Первая в разделе для легковых, вторая - для грузовых.
А есть ли различие между ними физическое, или это просто большая и маленькая упаковка одной присадки?

Действующее вещество одно, концентрация разная. легковая 75 мл в среднем на 4 литра, грузовая 1000 мл в среднем на 40 литров масла.

 

50 минут назад, DLC сказал:

Какой физический размер частичек меди в Автоэнергетике

Медь находится в присадке в виде маслорастворимой соли, никаких частичек меди в присадке нет.

 

 

51 минуту назад, DLC сказал:

Какую концентрацию меди мы получаем, добавив 100 мл энергетика на 5 л масла? 

около 300 ррм

 

53 минуты назад, DLC сказал:

Или по другому - как добиться такой же концентрации меди в масле с помощью энергетика, что бы получилось, как в товарном масле Куппер?

именно так

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DLC сказал:

Происходило следующее - медь отлично восстанавливала мотор, заполняя места выработки и износа, а сверху уже получалось покрытие из углерода и меди.
Надо понимать, что медь не дает такого же низкого коэффициента трения, как покрытие, образующееся при вводе 1-5 мкм фракции качественного Серпентина
Но Серпентин не так хорошо восстанавливает, как медь.
Вот вместе получается эффект синергии.

не совсем так, по этому поводу есть патент написанный мной в Финляндии https://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2012107649&recNum=41&maxRec=58652&office=&prevFilter=&sortOption=&queryString=ANA%3ACH&tab=PCT+Biblio

это можно сделать однократно, при добавлении абразивных частиц резко ускорится выглаживание поверхностей трения и образование медной пленки, но можно не попасть в концентрацию и размер частиц, тогда в лучшем случае будет толку 0, в худшем можно снизить эффект от образования медной пленки. Как то так, если просто сказать.

Ссылка на сообщение

DLC лично я совершенно против всего этого абразива в ДВС. Кирпичи, серпентины, боры и прочие взвеси. Может я и не прав, но это моё мнение. Олеаты меди? - Работают, но в ДВС я не проверял и нет желания.

9 минут назад, DLC сказал:

Происходило следующее - медь отлично восстанавливала мотор, заполняя места выработки и износа, а сверху уже получалось покрытие из углерода и меди.

Есть научное подтверждение? (мне просто интересно в рамках любопытства, потому что представить себе эту реакцию я не могу в рамках растворимых солей меди и твёрдых силикатов)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Есть научное подтверждение?

Есть только фактическое - обработанные моторы.
Особо это хорошо видно на изношенных валах и их постелях.

metalplaks Благодарю за ответы. 
Будет желание - могу в Москве показать один обработанный мотор.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, metalplaks сказал:

не совсем так, по этому поводу есть патент написанный мной в Финляндии...........

это можно сделать однократно, при добавлении абразивных частиц резко ускорится выглаживание поверхностей трения и образование медной пленки, но можно не попасть в концентрацию и размер частиц, тогда в лучшем случае будет толку 0, в худшем можно снизить эффект от образования медной пленки. Как то так, если просто сказать.

Вы с DLC   друг друга не слышите... , он написал конкретно: "... алгоритм - обрабатываем автоэнергетиком и затем добавляем серпентин, скажем через 500-1000 км"  :unknw:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DLC сказал:

Будет желание - могу в Москве показать один обработанный мотор.

Спасибо!) После самоизоляции тогда))))

Ссылка на сообщение

Ну что господа, можете записывать меня в адепты Cupper, начинал переход с подготовительного этапа на следующих продуктах:

  1. Присадка CUPPER для всех типов АКПП (75 мл), Артикул: AEAT-75, эффект отличный
  2. через 2000 км залил Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (75 мл), Артикул: AET-75, эффект не понял, но в целом авто ехало весьма хорошо, режим трасса город 80/20 (может 90/10), претензий вообще никаких.
  3. одновременно с п. 2 залил Присадка CUPPER промывочная (75 мл), Артикул: AEP-75, эффект понравился

Сегодня, через 3000 км после присадки для АКПП и 1000 км промывочной для ДВС, завершил переход на химию Cupper, итогом стало:

  1. Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (4 л), Артикул: NS5W30-4
  2. Масло трансмиссионное Cupper 75W90 (1 л), Артикул: MT75W90-1, залито в раздатку, к сожалению в задний дифференциал немного не хватило и пришлось разбавить с Idemitsu Racing Gear Oil 75W90 GL-5 80/20
  3. Масло трансмиссионное Cupper ATF2+ (1 л), Артикул: MTATF2-1, ушло в ГУР
  4. Масло трансмиссионное Cupper ATF2+ (10 л), Артикул: MTATF2-10, в АКПП с полным замещением, сменил фильтр.

Что не удалось реализовать использовать но очень хотелось:

  1. Смазка CUPPER SS EP2 (400 гр.) картуша, Артикул: SCSSEP2-400 в ШРУС, мастер отказался. да и смысла особого не было
  2. Смазка для тормозов CUPPER BG (50 гр.), Артикул: SCBG-050, пришло позднее чем заменил колодки с дисками, возможно вернусь к этому осенью.

Итого получается почти все масленые жидкости перевел на Cupper, обратный путь от автосервиса до дома был в режиме трасса/город 90/10, 60 км. по городу коробка переключалась как новая, если без присадки было хорошо, с присадкой для АКПП было замечательно, то с новым маслом изумительно, АКПП как новая, а может и лучше. Остальное в городе сложно оценить, но накат лучше стал. По трассе тут да, ощущения другие совсем чем в тесном городе, приземистость улучшилась, разгон в лёгкую, 127 км/ч в горку с набором скорости без повышенных оборотов легко (раньше 90-100 на 3 скорости и с небольшой просадкой в скорости), на ровной трассе 140 легко и может больше но тут уже мне ссыкотно, раньше 120 уже туго шла, накат улучшился, приходилось оттормаживаться иначе догонял бы впереди едущее авто, и это несмотря на полный привод. Обгоны - легко, переключаюсь на третью и пошел как пуля, а раньше не рисковал так как разгон был "по пенсионному".

Я доволен. Ветку по Cupper читал. С предостережениями ознакомлен. За маслом следить буду, может состав и новый, проблемы надеюсь решены, но перекатывать явно не буду.

 

PS пишу на свежих эмоциях, наклейки что шли с заказом наклеил, кто увидит - камни не кидать, прошу понять и простить :)

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...