Перейти к публикации

Автохимия Cupper


Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Попометр" субъективно отмечает какие то отличия, на грани восприятия, по работе мотора.

В тему призывается представитель бренда, сказать на основании собственного опыта - когда запланированные составом процессы обычно становится возможным ощутить "невооруженным глазом".

Пробег 600 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SiteMaster сказал:

"Попометр" субъективно отмечает какие то отличия, на грани восприятия, по работе мотора.

В тему призывается представитель бренда, сказать на основании собственного опыта - когда запланированные составом процессы обычно становится возможным ощутить "невооруженным глазом".

Пробег 600 км.

Обычно значительное улучшение работы продолжается примерно 1.5 т.км, но учитывая то, что улучшение это идет постепенно, то эффект не так заметен, растянут по времени, обычно очень хорошо заметно примерно следующее, люди часто говорят, ездил раньше на дачу и бака хватало до..., а теперь бака стало хватать до... то есть есть какие то объективные реперные точки. Ну и шумность работы, подхват снизу все это меняется значительно обычно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks  а есть ли разница в работе автоэнергетика для ДВС в полнозольниках /среднезольниках /малозольниках.

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Есть интерес к промывочному энергетику, будет ли он именно мыть двигатель? Будет ли это лучше чем использовать схему от LM долговременная промывка + Про Лайн перед заменой масла?

На данном этапе переход на масло в мотор не планируется, нужно только отмыть мотор от грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет мыть однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Собираюсь поменять ATFку в раздатке и в ГУР УАЗ Патриот. Желаю обойтись одним флаконом присадки. Как я понимаю, из трех вариантов ("для МКПП и редукторов", "для АККП", "для ГУР"), более универсальным в моем случае будет "для АККП". Поправьте меня, если есть другие идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, pelyh сказал:

Здравствуйте! Собираюсь поменять ATFку в раздатке и в ГУР УАЗ Патриот. Желаю обойтись одним флаконом присадки. Как я понимаю, из трех вариантов ("для МКПП и редукторов", "для АККП", "для ГУР"), более универсальным в моем случае будет "для АККП". Поправьте меня, если есть другие идеи.

Да, вы правы вам подойдет автоэнергетик для АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергетик для топливной пробовал кто-нибудь заливать в GDI/FSI/D4S или Дизеля с комонрейл ?

Как эффект? Как плунжерные пары тнвд отностяся к данному вмешательству?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз перечитал всю тему, ну вроде как после добавки в топливо ни у кого ничего не отвалилось и не рассыпалось.

Думаю все же решусь попробовать топливную присадку ибо тнвд на двигателях gdi митсубиси очень нежная штука.

Топливная сейчас вся обслужена и откапиталена, хотелось бы больше не заниматься такими работами по ремонту форсунок и тнвд как можно дольше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По топливной добавке - баночки в заводской упаковке (не вскрытые) простояли около года в прохладном тёмном месте. На прошлой неделе решил их побулькать, а там не булькает - ощущение, что высохло. Если высохло чем разбавить, и можно ли использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положите баночку в горячую воду, градусов 50 , полежит и растает, затем можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

Положите баночку в горячую воду, градусов 50 , полежит и растает, затем можно использовать.

Хорошо, попробую. Благодарю за скорый ответ!

А то, что зимой перед заправкой заливать стану - не "прихватит" состав в горловине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Knop сказал:

Хорошо, попробую. Благодарю за скорый ответ!

А то, что зимой перед заправкой заливать стану - не "прихватит" состав в горловине?

Если вы его дома хорошо разогреете и растрясете))) то он долго не загустеет, если потом из тепла взять и не класть на долго на холод то не должно прихватить.

Зимой можно конечно сначала размешать с топливом в бутылке например, а потом вылить в бак и заправится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Knop сказал:

Хорошо, попробую. Благодарю за скорый ответ!

А то, что зимой перед заправкой заливать стану - не "прихватит" состав в горловине?

Я бы Вам рекомендовал залить флакон в бутылку 0.5 или литр, хорошенько перемешать и только потом лить в бак.

 

Лично я столкнулся с тем, что залить в бак из флакона не тривиально.

Во первых, на мой 65 литров бак нужно залить половину - это колпачок.

Но лить из колпочка неудобно, горловина перекрыта обратным клапаном. Нужно его отжать пальцем и лить.

Во вторых, заливной объем 32 мл. (Это если бак 60 литров. Если 40, то 25мл. И как отмерить треть из флакона вообще не очевидно). Этот объем почти весь оседает на первых сантиметрах заливной горловины и его нужно промыть бензином. Нужно вставить пистолет самым кончиком и проливать - почти наверняка бензин потечет по машине.

 

Со всем уважением к продукции куппер, но юзабилити упаковки конкретно присадки для топлива никакая.

 

Потому, рекомендую замешать в пластиковую бутылку и спокойно через лейку заливать. 

Часто на заправках есть "дежурная канистра" для тех, кто недоехал. Можете попросить ее, налить в нее нужный объем концентрата, перелить в бак и долить до полного.

 

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,я конечно извиняюсь,может я не в тему,но вопрос про автоэнергетик купер,дали попробовать.Важно мнение знатоков стоит ли оно того или вернуть его обратно?Что бы не засарять другие темы пишу сюда,если есть подобные вопросы прошу перенаправить,спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...