Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Ekat, по фотографиям мне кажется ты собрался заливать димексид в бак 

нельзя этого делать - задерет цилиндры  

не с микроконцентраций  а с 1.5 грамма  начнет потихоньку в зависимости от условий

все моющие свойства принадлежат ацетону  из представленных фотографий  - ацетон в бензине выполняет все требования  против загрязнений и повышать его концентрацию можно без опасений с этой стороны хоть 10%  ... раскоксовку не делает )))

[censored]

 

https://www.youtube.com/watch?v=kWweTnw_vGU

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Что это за "дичь"!? :)

Человек явно не вкурсе, что димексид работает только при плюсовой t°

Ссылка на сообщение

Что это за "дичь"!? :)

Человек явно не вкурсе, что димексид работает только при плюсовой t°

я бы сказал с ним надо работать от +15 )) а то может старый и +10 кристаллизоваться 

Ссылка на сообщение

Проехал еще тысячу. визуально уровень масла не изменился. Смотрел маслоотделитель, больше не потеет. Может быть в предыдущий раз масло ушло из-за него. 


Общий пробег 5000 км, общий расход масла 350-400мл.


1. 1000 км, 60/40 трасса/город. Расход 0 мл.


2. 1000 км, 50/50 трасса/город. Расход 100-150 мл.


3. 1000 км, 80/20 трасса/город. Расход 0 мл.


4. 1000 км, 60/40 трасса/город. Расход 250 мл.

5. 1000 км, 60/40 трасса/город. Расход 0 мл.

Ссылка на сообщение

Ништяк выглядят

:D

Это я "раскоксовку" делал прошедшим летом. Достал поршни, отмыл димексидом, поставил назад. Только кольца поменять пришлось. Пару сломал, и двиг кипятил разок, залил паленый антифриз, который замерз, маслосъемные кольца не пружинили.

Итог: Расход  масла 0. До процедур - 1 литр на 1000 км. (т.е. от замены до замены масло дважды обновлялось)

Ссылка на сообщение

Печальные новости. Вчера заглох на холостых и больше не завелся. Померили компрессию - по нолям во всех пяти цилиндрах. Завтра будут вскрывать ГБЦ, смотреть что случилось.

Ссылка на сообщение

Печальные новости. Вчера заглох на холостых и больше не завелся. Померили компрессию - по нолям во всех пяти цилиндрах. Завтра будут вскрывать ГБЦ, смотреть что случилось.

с грм всё норм?
Ссылка на сообщение

Печальные новости. Вчера заглох на холостых и больше не завелся. Померили компрессию - по нолям во всех пяти цилиндрах. Завтра будут вскрывать ГБЦ, смотреть что случилось.

Если можно, то сделайте фото причины вскрытия и состояние хона в цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Печальные новости. Вчера заглох на холостых и больше не завелся. Померили компрессию - по нолям во всех пяти цилиндрах. Завтра будут вскрывать ГБЦ, смотреть что случилось.

Машина нормально себя вела до этого?

Сам как думаешь в чем причина?

Клапана?

Ссылка на сообщение

с грм всё норм?

Визуально цел, зубья на месте. Метки вчера не смотрели, сегодня перед разборкой товарищ проверит. Вообще очень странно, при попытке завестись стартер крутит, распредвалы и коленвал крутятся, а компрессии нет.

 

Если можно, то сделайте фото причины вскрытия и состояние хона в цилиндрах.

Сфотографирую обязательно состояние под клапанной крышкой и цилиндры. Ели причина вскрытия будет очевидна, ее тоже.

 

Машина нормально себя вела до этого?

Сам как думаешь в чем причина?

Клапана?

Вела себя нормально, только слегка дизелила на холостых. Причину выяснить не успел, но легкий стук был давно. Давал слушать мотористам, говорили ничего страшного. 

В чем причина не знаю, может быть муфту ГРМ провернуло на распредвале, там крепеж без шпонки.

Ссылка на сообщение

Визуально цел, зубья на месте. Метки вчера не смотрели, сегодня перед разборкой товарищ проверит. Вообще очень странно, при попытке завестись стартер крутит, распредвалы и коленвал крутятся, а компрессии нет.

 

Сфотографирую обязательно состояние под клапанной крышкой и цилиндры. Ели причина вскрытия будет очевидна, ее тоже.

 

Вела себя нормально, только слегка дизелила на холостых. Причину выяснить не успел, но легкий стук был давно. Давал слушать мотористам, говорили ничего страшного. 

В чем причина не знаю, может быть муфту ГРМ провернуло на распредвале, там крепеж без шпонки.

бывает от паленого топлива клапаны зависают в открытом положении (кокс и гуталин), даже где-то статью читал в журнале...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Печальные новости. Вчера заглох на холостых и больше не завелся. Померили компрессию - по нолям во всех пяти цилиндрах. Завтра будут вскрывать ГБЦ, смотреть что случилось.

Случайно, не расточка блока была?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...