Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не люблю повторяться, но не ради вас, по этому с лёгкостью.

 

Но стоит донести людям что нельзя лить дмсо в не подготовленный к этому мотор. Заливкой в масло нужно пройти полный комплекс (минимум 2 раза) "бытовых" промывок (5-7-10-15 минутки) и короткий интервал на самом жидком из разрешённых масел.
И только после этого перейти к дмсо.

 

 

 


И стоит между "методами" вставить несколько примеров "проблем с РВ", чтобы исключить любителей и тех кто ищет "философский камень"

 

 


Тут важно определить цель "отмывки": 1 - раскоксовка 2 - промывка внутренностей 3 - наведение блеска   Предложенные тобой методы (заливка в систему смазки ДМСО) сразу переходят к п.3 - что и приводит к проблемам с ДВС. Перед п.3 ты просто обязан предупреждать людей о проблемах с которыми они столкнутся и о том как можно снизить вероятность этих проблем.
Ссылка на сообщение

@NAK

Хотя... отчаянность есть = промывать на ходу мотор, не имея точного представления о его внутреннем состоянии...

Вот это я и имел в виду ;)

Еще как заметил @dydezzz, в мороз, эту страну не победить :D

Ссылка на сообщение

@worker, однако... Хорошо... Специально и не только для Вас...

Все коммерческие промывки не имеют никакого реального воздействия на нагары имеющиеся в моторе, либо процесс так называемой предварительной очистки можно растянуть на года...

Если Вам удобен такой способ = не имею ничего против, только какой смысл тогда использовать дмсо вообще с логической и экономической точки зрения?!

Как практик Вы, наверное, знаете о зависимости количественного и качественного эквивалента дмсо...

Если не знаете, помогу = чем больше дмсо, тем быстрее и качественнее отмывается нагар (захочется перепроверить = попробуйте очистить поддон от краски сперва малым, а затем бОльшим количеством дмсо)...

 

Вставить инфу о РВ... на данный момент нет точного подтверждения вины дмсо (только предположение)...

Лично присутствовал при разборе трех грм по причине замены шестерней фазокрутилок на моторах после промывок = никаких следов повреждений НЕТ...

Фазокрутилки меняли не из-за дмсо = по пробегу и ЗИКовского масла...

 

Про цели... Для меня нет разделения что моем, задача стоит намного проще = свежие моторы моем до первоначальной чистоты, чтобы работал дольше, старые моторы моем "до блеска", чтобы точно знать, что траблы с масложором из-за нагара, и в случае если это физический износ и требуется ремонт, то в чистом моторе приятнее ковыряться...

 

Для людей, которые хотят видеть ответы на частозадаваемые вопросы, специально написано = https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/

 

Если и после этого у Вас есть конкретные предложения = с вниманием их выслушаем...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

@worker вот так боцман 

кстати я знаю что фотография с начисто отмытым компенсатором с оставшимся лаковым кольцом -  твоя старая работа  и там победила смывка старой краски - но статья пропала из сети ... наверно как неточная  - я и ей пользовался мог и оставить  ... а точно я предполагаю 

неудобная ?  победило название смывки без изучения состава  ... вот помню

 

да конечно если мы лечим а не калечим и это допустим бугатти то нужно  начинать с керосина   и только когда останется один лак браться за дмсо - это если мы не хотим рисковать сорвавшимся с мест шламом который пойдет через микро зазоры шеек

 

что до раскоксовки и промывки масляных колец вероятно что с этой задачей справится и периодическое применение керосина в свежем масле - высокие температуры ударные нагрузки ... ну или поддержание чистоты

кстати вроде хайгир упоминает что то подобное в своей долговременной промывке в масло ... там как раз изопарафины может немного толуола - считай керосин усиленный

 

занятно что когда я предполагаю то потом в чужих устах это звучит 100% 

да это стаж

алехандро что то вверху темы молчит ... а не раскоксоваться ли нам по методу алехандро -  выкручивай свечи  :)

 

3c12268fa679.jpg
 
в самом начале было слово 
в общей численности я успел раз  15 округлим под недовольные взгляды бабушки замочить на ночь в ванной комнате  в кастрюле  карбюратор москвича озон - и вот там  то я и уяснил что ацетон сильнее 646 645 647 650 и сольвента и уайт спирита  ... много лет прошло и сил вспомнить ли уверенно пришлось потратить  ... этих знаний недостает и академикам только сегодня читал обратное непомню кто выступал на уазбуке но что то несильное и оно было сильнее ацетона
да тогда еще москвичи ездили быстрее мерседессов
Изменено пользователем 2рубля
Ссылка на сообщение

@2рубля, я пишу каряво. но ты совсем монстр. и половины не понял. бабушку стало жалко.

Ссылка на сообщение

@NistelXl, я тут оОочень долго "пытал" твоими фотками людей из сферы ремонта моторов...

 

рассказал и про промывку, и про вариант забитых маслоканалов, и то что они чисты, и...

 

трое из пяти (люди друг с другом не знакомы = у каждого свой опыт) высказали версию не о забитых каналах, а о недостатке давления в пике оборотов, т.е. в штатных ситуациях всё нормально, и при раскрутке мотора давление масла недостаточно...

Косвенно, они указали на места повреждений шеек распредвала = там где доступ масла был (по центру), там задиров нет...

я предлагал вариант попадания кокса в пары трения = все как один сказали, что середину шейки сожрало бы в первую очередь из-за более свободного попадания масла и всего что в нем может быть, в т.ч. абразива...

 

также за "теорию с маслонасосом" высказались исходя из пробега от момента промывки до клина распредвала...

 

Причинно-следственная связь = первоначальные задиры образовались в момент раскрутки мотора до высоких оборотов, дальнейшее разрушение (истирание) пар трения обусловлено наличием абразива (металлического) и отсутствием возможности его удаления из мест трения...

 

эт я так, чтобы ты маслонасос внимательнее проверил...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

Все идет к тому что в современной машине обязательно должен быть манометр для оперативного и обьективоного контроля давления масла.

Ссылка на сообщение

 ... трое из пяти (люди друг с другом не знакомы = у каждого свой опыт) высказали версию не о забитых каналах, а о недостатке давления в пике оборотов, т.е. в штатных ситуациях всё нормально, и при раскрутке мотора давление масла недостаточно ...

 

Как то странно ...

Т.е., по их логике, на Х.Х. и малосредних оборотах давления почему-то хватает, а на высоких - нет.  :unknw:

Обычно, на высоких оборотах, как раз наоборот, производительности насоса должно хватать с запасом.

Как это они объясняют? Противоречат сами себе?

Ссылка на сообщение

@konung, я показывал фото, рассказывал подробности и спрашивал диагноз...

 

То как должно быть мы все знаем, как было на самом деле = нет...

 

предлагают смотреть перепускной клапан = срабатывающий при превышении давления...

если его реальное срабатывание происходит при более низком давлении, то "картина маслом" срастается...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

предлагают смотреть перепускной клапан = срабатывающий при превышении давления...

если его реальное срабатывание происходит при более низком давлении, то "картина маслом" срастается...

Имеется ввиду клапан, который стоит внутри масляного насоса? И как его проверить?

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду клапан, который стоит внутри масляного насоса? И как его проверить?

В обычных условиях никак. Но модно налить густого масла, вкрутить механический монометр вместо датчика и грутить мотор. кесли давление на больших оборотах держится в районе 6-6,5 атм. то клапан работает. если меньше или больше то нет.

Ссылка на сообщение

Масло насос можно проверить 2я способами:

1- манометр. Обычно в мануалах по ремонту пишут давление на хх и при оборотах

2- длина пружины перепускного клапана. Тоже инф в литературе.

Ссылка на сообщение

@CrazyMax,

Привет. 2az-fe мыли? Там пластика внутри полно(успокоитель и т.д.). Не поплывет?

Ссылка на сообщение

@oleg33, тойоты сами не мыли, но в блоге раскоксовок полным полно моторов от тойоты = все промывались без конфузов...

 

не думаю, что Ваш мотор исключение... 

Ссылка на сообщение

Спасибо. Как потеплеет,пожалуй рискну помыть,лака полно,да и масложор есть на высоких оборотах

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...