NistelXl
Пользователи-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Точную причину нет. Если идти с конца, то: 1. Двигатель встал из-за проворота фазовращателя на распредвалу на 90 градусов, следовательно стукнулись впускные клапана. 2. Фазовращатель провернулся на валу из-за клина распредвала. 3. Распредвал заклинил из-за задиров шейки и опоры постели распредвала. 4. Задиры появились из-за масляного голодания. 5. Причина масляного голодания неизвестна. После сборки проверяли маслонасос, он нужное давление дает. Причина не в нем. По затратам - 75000 за все. Но в эту сумму еще входит маслоотделитель и два патрубка. Маслоотделитель поменял, т.к. пришл
-
Нет, просто масло с молибденом буду лить. Valvoline Maxlife 5W-30 или Shell Helix Ultra 5W-30.
-
@CrazyMax, вчера собрали, завели. Вроде все нормально, никаких странных звуков нет. Ошибок никаких не выдал. Померили давление масла - все нормально, на ХХ и на 4000 оборотах выдает табличные значения. Первые 500 км поезжу спокойно, до 2500 оборотов, потом поменяю масло, буду наблюдать. Удивился, сколько масла вошло, при замене входит 5,8 литра до максимума, а при полностью сухом моторе вошло 7,6.
-
@CrazyMax, мотор собрали, сегодня будет первый запуск, померяем давление масла. Напишу вечером по результатам.
-
Имеется ввиду клапан, который стоит внутри масляного насоса? И как его проверить?
-
Масло в двигатель Volvo B5254T3 после вскрытия
NistelXl опубликовал теме в Выбор моторного масла для авто
Добрый день. 1. Ford Mondeo 4 2008 левый руль 2. Volvo B5254T3 220 л.с. 2.5 литра бензин, пробег 170 т. км. 3. Заправочный объем 5.8 литра, при заливке входит 5.5-5.6 4. Машина ездит в Тамбове и по соседним областям (Воронеж, Липецк, Москва). Морозы зимой редко ниже -15. 5. В основном трасса - 65%, город - 35% 6. Интервал замены - 7500 км. 7. В машине ничего не удалялось, класс Евро 4. 8. Не имеет значения. 9. Спецификация по мануалу Ford WSS-M2C913-C, SAE 5W-30, по мануалу Volvo A3/B4, SAE 5W-30. Случилась неприятность с автомобилем, задрало постель распредвала, сам распредв -
Маслоканалы в ГБЦ чистые, ничего инородного в них обнаружено не было. Каналы в блоке и маслонасос еще не смотрел. Если решу оставлять машину, то сниму картер и маслонасос на этой неделе, напишу о состоянии. Если решу продавать, низ даже разбирать не буду.
-
Машина 2008 года, двигатель Volvo B5254T3.
-
Не могу сказать, детально все не смотрел еще, даже клапана еще не проливал. Сегодня вечером поеду в гараж, посмотрю маслоканалы, детально все опоры постели на предмет износа. Может что-то случилось с маслонасосом и давление масла было недостаточным? Но почему тогда такой локальный износ. Может на что-то еще обратить внимание?
-
Алгоритм был, согласно инструкции. 1. Добавил в старое масло 2 л минерального масла вязкости 10w-40 и 600 мл ДМСО, работа на хх 40 мин. Слил масло, промыл картер бензином через щуп. Сменил фильтр. 2. Залил 8 л минерального масла вязкости 10w-40 и 600 мл ДМСО, работа на хх 60 мин. Слил масло, промыл картер бензином через щуп. Сменил фильтр. 3. Залил 8 л минерального масла вязкости 10w-40 и 600 мл ДМСО, работа на хх 60 мин. Слил масло, промыл картер бензином через щуп. Сменил фильтр. 4. Залил 6 л промывочного масла, работа на хх 20 мин. Слил масло. Сменил фильтр. 5. Залил 6 л промывочного м
-
Возможен вариант, что в маслоканал попал кусочек кокса и он был временно забит, к шейке не поступало масло ограниченный промежуток времени и выработка произошла в этот период? Потом давлением масла выдавило кокс и дальше масло поступало. За период работы без масла появились задиры а уже через некоторое время (5000 т. км.) распредвал подклинил?
-
Если мотор и вскрывался, то очень давно. Я на нем проехал почти четыре года и 70 т.км., проблем и стуков не было. Я и не говорю, что димексид отмыл кусочек металла. Да и вряд ли что-то попало под шейку, очень похоже что был забит маслоканал именно к этой шейке и она крутилась на сухую.
-
Фото только с этой стороны. https://drive.google.com/file/d/1kuXA8RRkoY-Sv5hEgPtxXRVKsKRpCqRS/view Когда разберут ГБЦ, сделаю фото клапанов. А из-за чего тогда такой износ? У нас версия, что было масляное голодание в этом месте (забило маслоканал) и был лавинообразный износ. Но при вскрытии маслоканал был чистый, а вокруг этого места была металлическая пудра.
-
Поршневую не разбирали, думаю незачем, удар клапанов был лёгкий.
-
NAK просил фото состояния хона в цилиндрах. Сфотографировал, как получилось. Точки на фото это мусор и пыль. По фото плохо видно, но состояние идеальное, задиров нет, весь хон на месте, волна, а тем более ступенька отсутствует. https://drive.google.com/open?id=1jvFdxaxCOeDAn2F77Mj7asqLApqweJRH https://drive.google.com/open?id=16IW_-a9JAEddn8FP9rcp2Ia7uFK1q4jB https://drive.google.com/open?id=1FfCOcTwL_aj_LVsc_NKiwvmkTWxj_3V6 https://drive.google.com/open?id=1W1BXKoHOTNKjvM6QVcvPDMGu9QPlwkWQ https://drive.google.com/open?id=1QV6cf9UnTYdxIhwlK6QU8v30IMGhv5dk