Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ExLoud

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About ExLoud

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed
  1. Других пока не нашли. Не думаю, что состав сильно менялся, т.к. химия для проф. использования. На основе этого MSDS можно сравнить?
  2. Вот MSDS BG-109: http://www.lubri-care.com/msds/downloads/109.pdf.
  3. Итак, вот обещанные фото канистр. Слева на всех - "густая", справа - "жидкая". На фото с пробками одна темная, т.к. в ней побывала отработка. P.S. диаметр выходного отверстия воронки ~7мм (сложной формы, с выемкой для отвода воздуха), длина носика около 5 см.
  4. Поболтал из стороны в сторону на верстаке. До этого оба масла по-очереди ездили на боку в машине.Переход-то был с Валвика fe 0w30 - а оно тоже не "мягкий" азиатский ilsac.
  5. Это "густая" из которой 3 литра в мою машину и 1 литр в Матиз матери.
  6. Первую забрала с отработкой мать, вторую могу сфотографировать завтра. Если нужны непременно обе в одном кадре - придется подождать моей поездки к матери.
  7. Хотел было запостить в опросник - но он уже закрыт, поэтому сюда. Приключилась у меня с Лукойлом такая история. За лето много ездил по трассе, и масло (другой марки), залитое в мой авто, "подустало", а зиму (0w20) заливать вроде рано пока - поэтому решил совместить полезное с приятным: промыть двигатель 10 минуткой и залить до зимы масло подешевле. До этого много читал здесь, на форуме, о приличном качестве синтетик Лукойла. Заехал на ближайшую заправку Лукойл и купил там самую дешевую 30ку, какая была - Armortech 5W30 4л. за 1650 руб. Надо сказать что двигатель у меня Hyundai G4FC, который на нашем форуме считается одним из "убийцев масел", поэтому за интервалами слежу и лью жидкую синтетику 0w30(летом) и 0w20(зимой). Непонятки начались сразу же после замены масла и выезда на трассу: движок стал хуже крутиться, орать и дизелить на холостых - как будто опять вернулся на дилерский Shell 5w40. И даже громче Ну, думаю, все-таки 30ка-ж, потерплю до зимы и солью. Прошло 2 недели... На днях обращается ко мне мать с просьбой посмотреть на ее Matiz'е механизмы задних тормозов (подклинивали) и заодно поменять масло. Поехал на другую заправку Лукойл (покрупнее) в надежде найти там Лукойл Люкс 5w30. Его там, конечно, не оказалось, поэтому пришлось купить еще 4 литровку Armortech'а 5w30 (двигатель матиза работает на более густых маслах, мать катается мало - на зиму сойдет). Завез масло в гараж и на следующий день загнал Matiz'а. Т.к. у меня от замены в моем двигателе остался литр в канистре, решил сначала лить своё. На матизе очень неудобно расположена горловина - не беда: нашел воронку и начал лить. Правда, воронка бытовая - узкое горлышко, и масло уходило медленно. После заливки своего литра распечатал новую 4х литровку и начал лить ее. Каково же было мое удивление, когда масло из новой канистры начало пробегать через воронку раза в два быстрее, и оно отличалось по цвету от предыдущего (темнее)!!! Полное впечатление, что у первой канистры перепутаны наклейки или в партию переложили загустителя. Теперь понятно, почему мой двигатель так дизелит и тупит... Плюнул, слил со своей Armortech и залил свою 0w20 - движок "зашептал" на глазах при первом старте, стал легко крутиться и упал расход. Для себя выводы сделал: чуда не случилось и "лучшее отечественное" масло продолжает страдать все теми же недостаткам - нестабильностью качества от партии к партии. Предвосхищая возможные вопросы - обе канистры были с невскрытыми пробками (рвущимся ободком) и заклеены фольгой, куплены за недешево на заправках Лукойл. Стояли рядом на верстаке, так что температура за вечер/ночь выровнялась. Фото проблемной канистры:

×
×
  • Create New...