Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@oleg33, если жрёт именно на высоких оборотах, можно еще посмотреть ВКГ = она чаще всего источник жора на трассе и при вваливании...

 

и до потепления, желательно, внимательно изучить частые вопросы = https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/ (и комменты)

чтобы не наступать на "те же грабли"...)))

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение

@CrazyMax, мотор собрали, сегодня будет первый запуск, померяем давление масла. Напишу вечером по результатам.

Ссылка на сообщение

@CrazyMax, вчера собрали, завели. Вроде все нормально, никаких странных звуков нет. Ошибок никаких не выдал. Померили давление масла - все нормально, на ХХ и на 4000 оборотах выдает табличные значения. Первые 500 км поезжу спокойно, до 2500 оборотов, потом поменяю масло, буду наблюдать. Удивился, сколько масла вошло, при замене входит 5,8 литра до максимума, а при полностью сухом моторе вошло 7,6. 

Ссылка на сообщение

@NistelXl, присадки не будешь добавлять?

Нет, просто масло с молибденом буду лить. Valvoline Maxlife 5W-30 или Shell Helix Ultra 5W-30.

Ссылка на сообщение

@NistelXl,в итоге какой бюджет получился на раскоксовку димексидом?

 

Причину поломки удалось выявить? 

Ссылка на сообщение

 

 


Причину поломки удалось выявить? 

Точную причину нет. Если идти с конца, то:

1. Двигатель встал из-за проворота фазовращателя на распредвалу на 90 градусов, следовательно стукнулись впускные клапана.

2. Фазовращатель провернулся на валу из-за клина распредвала.

3. Распредвал заклинил из-за задиров шейки и опоры постели распредвала.

4. Задиры появились из-за масляного голодания.

5. Причина масляного голодания неизвестна.

После сборки проверяли маслонасос, он нужное давление дает. Причина не в нем. 

 

По затратам - 75000 за все. Но в эту сумму еще входит маслоотделитель и два патрубка. Маслоотделитель поменял, т.к. пришло время (годом ранее поменял мембрану, но все-равно пищал при остановке двигателя и сопливил маслом), патрубок обратки антифриза развалился в процессе разборки, а в воздушном патрубке был разрыв. 

Ссылка на сообщение

 

По затратам - 75000 за все......

как я рад что живу на ДВ! Контрактный ДВС воткнул и все ( и дешевле получится)! 

Изменено пользователем kot4212
Ссылка на сообщение

как я рад что живу на ДВ! Контрактный ДВС воткнул и все ( и дешевле получится)! 

По чем на вашем ДВ станет контрактный B5254T3 ?

 

Мне тоже много пурги несли мол дешево итп... а на прямой вопрос по чем у вас будет например мотор ASJ получаю не членораздельное блеяние и потом как  вывод - мол дорого....

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение

Привет парни.

Испытал сее зелье и остался доволен. 

При правильном применении - отличная штука.

Основная опасность не краска.

Главная подстава - перепускной клапан масляного фильтра. Смотрите давление его открытия. Если клапан открыт - шлам летит мимо элемента.

Поэтому на димексиде нельзя газовать и поднимать обороты выше 1000.

 

То что димексид растворяет все в кашу - миф. При работающем моторе грязь отваливается достаточно крупными кусочками.

Посмотрите на размеры 

Поэтому чем сильнее загрязнен и зашламован мотор - тем выше риск его угробить газуя на радостях от паров димексида.

Ну а у нас получилось излечить масложорку с расходом 4 литра масла на 1000км.

Ссылка на сообщение

Отлично! Не много нарушили технологию, ДМСО лучше заливать предварительно разведенным в масле, но не критично.

Ссылка на сообщение

@Белковод, Андрюха, видео получилось зачётное = реакции "поддёргивающегося глаза" невозможно наиграть...

 

По самому процессу:

1. первоначальная промывка должна иметь МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ концентрацию ДМСО, т.е. 10% от штатного объёма

2. время промывки первого захода (для не "гуталлина") от 45 минут (до 60)

3. крупные куски, которые ты "нашёл" в поддоне = "привет" от первого захода (как малого по ДМСО, так и по времени), ну и формы поддона (я про не сливаемый остаток)...

4. мыть на оборотах в первый заход = НЕЛЬЗЯ (ТОЛЬКО НА ХХ)... об этом ты правильно сказал в "послесловии" в начале видео...

5. тот "детон", который ты услышал при перегазовке = стук муфты ВВТИ от разжиженного масла

6. сам факт разжижения (конечного) по манометру свидетельствует о падении количества взвешенной грязи = твои пробирки тебе об этом подскажут...)))

7. мыть камеру сгорания ДМСО было бы быстрее и более эффективно (особенно верх)... ))) хотя... сам проверишь...)))

8. форсунки промой "ДМСО в бенз" (как потеплеет) = так вся топливная промоется (пожалуй покруче БГ)...)))

 

В целом, очень познавательно вышло = приборы и тесты (ну ваАащЩЩЩщЕЕЕЕЕ)...)))))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...