Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Rymax LeMans RS 5W-50 свежее

Recommended Posts

Rymax LeMans RS 5W-50 свежее за анализ спасибо JPG

 

Rymax LeMans RS 5W-50 _VOA BASE_.pdf

Rymax-LeMans-RS-5W-50-_VOA-BASE_.jpgIMG_6005.jpg IMG_6006.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/229.1; VW 502/505; Renault RN 0700/RN 0710.

 

1) Масло заявлено как 5W-50 и оно полностью удовлетворяет этой вязкости по стандарту SAE.

2) Вязкость при 100С = 19.14 - густое масло, толстая пленка, намек на автоспорт. 

3) Щелочное число = 9.81 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла.

4) Кислотное число = 2.55 - нормально. 

5) Зольность сульфатная = 1.26 - для масла на таком жирном пакете присадок где много кальция, фосфора, цинка - зольность просто прекрасная. Она не высока. 

6) Температура застывания -44С - браво, для "сгущенки" это хорошая температура застывания.

7) Температура вспышки масла = 224С - не высокая, ожидаешь больше у масла 5W-50, но не криминально.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5290 - отлично, гарантирован нормальный запуск до -30С. (если это зависит только от масла)

9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 11.1 - средне.

10) Содержание серы = 0.536 - немного завышено.

11) В масле высокое содержание противоизносных присадок ZDDP (цинк фосфор). Моющие присадке на основе сульфонатов кальция - в полной мере. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + ПАО 

RYMAX LEMANS RS 5W-50.pdf

 

Вывод: Отличное полу-спортивное масло. Много противоизносных присадок и высокая вязкость при рабочей температуре. Хорошие моющие свойства. Хорошие низкотемпературные свойства. Из минусов чуть чуть завышена сера. (это от присадок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Серы то серы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сульфонаты кальция использовали, которые серы дали :) Чуть превысили конечно, в допуске MB 229.3 должно быть менее или равно 0.500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минералкой что ли не побрезговали на 30-40%?


Пакет на сульфонатах дает около 0.400 серы в готовом продукте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в 5W-50 некоторые добавляют минеральное масло, возможно :) Потому что ZDDP в принципе не шкалит что бы серу подняло. Сульфонаты кальция + минеральное масло немного в базе. 

 

В общем ИК спектры сделаем посмотрим :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не понял: дубль 2 что ли? http://www.oil-club.ru/forum/topic/20989-20989/ Так отличий не видно...И по спектру кряк+ПАО. Чудеса!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из одной бочки, похоже :crazy: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7303-7303/

И оба голландца... летучих с НОАК 10.5-11%!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да был раньше Rymco, а стал теперь Rymax и JPG решил видимо его протестировать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пао шмао нет толком.и иодтфикаторов трения.сгущенка . может в Ле-Мане на таких и надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил описание маслу.

Спасибо за труд. 19 - этож сколько надо температуры движка, чтобы оно было перевариваемое?

 

К Вам не достучаться в личку. 313.13р сегодня 12:19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только в этом помню молибден http://www.oil-club.ru/forum/topic/6498-6498/

 

А обычно 5W-50 без молибдена

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7303-7303/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, злые языки клевещут, что сера улучшает защиту от износа... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да был раньше Rymco, а стал теперь Rymax и JPG решил видимо его протестировать :)

Ага, это я хотел посмотреть, что изменилось за полтора года разницы в производстве. Практически как под копирку, в пределах погрешности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот ты и проверил качество завода от партии к партии - это тоже важно. 

 

@Вадим_69, думаю так, если сера от противоизносных присадок или детергентов как здесь, то да износ от них уменьшается - это антиоксиданты, детергенты, противоизносные агенты. Если сера в составе минералки, некачественной базы (как и сера в топливе)  - то это ускоряет процесс срабатывания, термоокисления пленки в зоне поршня колец, и ускоряет появление коррозионного износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + ПАО.

RYMAX-LEMANS-RS-5W-50.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×