Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

JPG

Одноклубники
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Читатель Ойл-клуба

Информация о JPG

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Масло
    Rymco/Rymax LeMans RS

Старые поля

  • Авто
    Nissan Stagea RB26DETT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Бора было много в RYMAX LeMans, это масло пришло на смену линейке LeMans - видимо производитель что-то знает))) чего не знаем мы. Или мы это просто не ищем/не мониторим в маслах.
  2. да, всё правильно, "официальному представителю Rymax в России" Нет кодов, приобрести можно только у офпредов в регионах.
  3. Так у Базальта нет фильтров с геометрией под Ниссановские моторы , исходя из их подбора есть только на устанавливаемые на ниссан реношные дизели K9K, F9Q и F4R. http://bazalt-res.com/usability/
  4. Касательно несоответствия типа масла в КПП: У меня есть живой пример из своей переднеприводной Primera P10 с коробкой RS5F32A, в которую установлена дисковая (читай, открытая) блокировка Nismo. Так вот, на залитом в качестве эксперимента Rymax Gevitro GL-5 LS 80W-90 - для блокировок же - она не захотела нормально переключать передачи, т.е. переключения были для обычной езды терпимые, а вот при активной - синхроны с торможением и выравниванием скорости шестерен уже не справлялись. Согласно адвизора в эту коробку прописано RYMAX Gevitro GL-4 80W/90 , которое я и заливал раньше. Вернул это масло обратно в коробку и чёткость переключений восстановилась, на 8100 об/мин с 1 на 2-ю переключиться не проблема. И блокировка, вы не поверите, работает вполне нормально и мягко на обычном GL-4.
  5. 2 FunkYA: по трансмиссионке вообще нечего объяснять - продавец или вы залили не то масло, которое RYMAX рекомендует в вашу трансмиссию. Change 50000 km/ 24 months Gevitro TDL FS SAE 75W/90 (year-round) Gevitro GL-5 PAO SAE 75W/90 (year-round) Gevitro GL-5 HD SAE 85W/90 (Above 0°C) Gevitro GL-5 SAE 80W/90 (Above 0°C) Gevitro TDL SS SAE 75W/90 (year-round) У вас же налито масло для редукторов с ЛСД. Не исключаю, что пакет присадок, полезный для блокировки, оказался лишним в коробке. Плюс вязкость - 140 все-таки не ваш порог. Оно густое в прогретом состоянии - отсюда и неправильная работа синхронизаторов. По поводу ЛеМанса - сдавайте анализ и сравнивайте его результаты с приведенными здесь. А потом уже предъявляйте вашему продавцу. Касательно Holland - им действительно нравится это писать, обсуждали несколько страниц ранее, на обратной стороне канистры есть необходимые вам Netherlands. Претензии не принимаются)) они это писали и при прежнем названии бренда RYMCO.
  6. все, кто хотел, уже давно перешли на шлицевой привод этого самого маслонасоса и проблема решена.
  7. На 26-м стоит в стоке теплообменник ОЖ/масло без термостата - поэтому он и не прогревается по маслу на малых пробегах. И термостат даже на 76 градусов (не говоря о всяких Нисмо на 62) вкупе с обдувом мотора вентилятором на вискомуфте не дают подкапотке сильно нагреваться на малых нагрузках. А вот сильно жарить на 5-30 я бы побоялся. 10-20 минут езды в пол могут догреть его до 120-130 градусов - что там от 30-ки останется по вязкости?
  8. Опять я всё пропустил. Печальные новости.... Надо искать проблему в другом месте, кмк, например в сборке мотора. Эллипс по шейкам какой был при сборке или колено было новое? Пластигейджем зазоры перемеряли, какие они были? Какие вкладыши ставили? Про шейку 4-го цилиндра наслышан, частая проблема на Субарях независимо от марки масла, все остальные - это следствие начала разрушения на 4-й. Но так же читал, что связано это с подачей масла - чем выше вязкость - тем хуже маслоснабжение. Т.е. в этих моторах палка о двух концах - с одной стороны надо лить более густое (при 100 градусах) для создания крепкого масляного клина, выдерживающего высокие удельные нагрузки на узкий вкладыш, а с другой стороны букварь пишет, что в GDB с EJ207 положено лить 5W-30 SL/GF-3. Ведь не просто так это сделано? Не хотелось бы, чтобы после сборки нового мотора Вы наступили на те же грабли на другом масле и молча слились, оставив здесь много негатива. По поводу масляного клина на LeMans - была у нас в городе ситуация с RB26 на бооольшой турбине - так же классически при переключении со 2 на 3-ю ломануло внутреннюю шестерню маслонасоса (стандартная проблема на RB26DETT с обычной шейкой привода на колене) - давление масла исчезло совсем. Масло в этот мотор давал я , Rymax LeMans 10-60. После вскрытия для замены насоса достали и вкладыши посмотреть - а там никаких задиров и замечаний, всё чисто. На этих же вкладышах и собрали обратно, заменив только насос и схему его привода. Ездит. Что тут ещё нужно объяснять? Вот мой мотор, например, крутится до 8100 об/мин. Масло LeMans 5-50. Да, удельная мощность на цилиндр меньше твоего, около 50 л.с. Но он же, гад такой, как-то умудрился пробежать на этом масле уже 150 тысяч километров! и до сих пор бегает, хоть бы хны.... А зазор там заводской во вкладышах при сборке - около 20 соток всего. Хотелось бы услышать конструктивный, а не эмоциональный ответ из Одессы по моим вопросам.
  9. Входящие условия: масло RYMAX LeMans RS 5W-50 пробег 6800 км, мотор Nissan SR20VE с пробегом около 250 т.км. заводской сборки, теплообменника/маслоохладителя нет, датчик давления Defi стоит в штатном месте в напорном канале за маслофильтром, фильтр Pitwork AY100-NS004, датчик температуры масла врезан в поддон со стороны моторного щита (закрыт от обдува). Будильники слева второй давление и третий температура масла. Холостой ход, температура масла 90 градусов: 3000 об/мин, 90 градусов (два фото , чтобы вычислить среднее между ними и попасть в 3000) Холостой ход , температура масла 115 градусов (пока фоткал - остыло со 120) 3000 об/мин, 115 градусов После остывания до 90 градусов показания давлений на ХХ и 3000 об/мин вернулись к первоначальным показаниям, фотографировать уже не стал. Таким образом, при изменении температуры масла на 25 градусов мы видим падение давления на ХХ с 1,8 до 1,3 , на 3000 об/мин с 5,7 до 4,7 , что вполне обусловлено изменяющейся вязкостью масла с ростом температуры, но остаётся в допустимых для этого мотора пределах. В ситуации с FunkYA могу только посоветовать перейти на LeMans 10W-60 и серьёзно подумать над стабилизацией температуры масла (иногда жидкостный теплообменник лучше, чем выносной маслокулер). Ноги растут ещё и из зазоров во вкладышах при сборке, само собой. Больше зазор - гуще масло надо. 5 соток в корнях/шатунах рядников японских - это 5-50, больше - это уже 10-60.
  10. У нас вся линейка RYMAX LeMans RS стоит 2400 российских рублей за 4л. В Украине он всегда дороже на 30% примерно был.
  11. А где (в какой стране/городе) вы смотрели цены и на какое именно масло?
  12. вот это я тут срач пропустил)))) по поводу падения давления масла информация интересная, но у меня возникает 2 вопроса к FunkYA: 1. Какая смесь у тебя на бусте и на ХХ? 2. До какой температуры греешь масло? Ну и третий вариант, в который не хотелось бы верить - может на Украине уже левак пошёл какой-то... У меня тоже стоят Defi (BF), показания в моторе стабильны - на хх при 90 градусах температуры масла давление 1,7 кг, на 3000 об/мин 6 кг; при 120 градусах давление на ХХ проверю сегодня и сфотографирую. Можем ради интереса прицепить мех.манометр Nismo к 32-му ГТРу , который ездит на LeMans 10-60 и проверить давления. Но тут вопрос корректности сравнения - на нём масло выше 110 градусов не греется. А пока попрошу тебя изменить текст твоего первоначального сообщения с "Вывод - крайне не рекомендую к использованию." на "Вывод - крайне не рекомендую к использованию в моторах Subaru выше ... л.с. и ... Н.м" , потому как если у нас и тестовый WRX без бустапа ездит на этом 5-50 - в нём нет никаких проблем с давлением.
  13. всё намного проще, чем ты думаешь) просто сравни вязкость при температуре пуска и при рабочей температуре между этими двумя маслами. На холодную LeMans возможно имеет более низкую вязкость (что косвенно можно определить из CCS и температуры замерзания) , чем такой же 5W от Motul - вилка допуска это позволяет. А вот на прогретом ты видишь уже разницу в вязкости при 100 градусах между 40 и 50.
  14. кста, MSDS говорит, что ПАО там есть 10 - 25%. Врут, получается? http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-Apollo-C3-LL-SAE-5W30_lub003002_SDS_20150106__191182.pdf
  15. Спасибо! Раскрыли глаза) а я уж подумал, что Polyolefin polyamine succinimide, polyol - это ПАО )))

×