Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Приветствую форумчан. 

 

Чтобы не создавать отдельной темы - спрошу тут, так как вопрос в принципе схож по тематике. 

 

Имеем двигатель Nissan RB26DETT. 

Двигатель использовался в Nissan Stagea и Skyline GT-R с 1989 по 2002 годы с некоторыми конструктивным изменениями. 

В рекомендациях к машинам ранних поколений указано 7.5W 30, в дальнейшем для более новых поколений указывалось Nissan OEM GTR Endurance 10W 50, поставки которого на данный момент прекращены и экзисты/эмексы выдают сроки под месяц и прайс 18тр за канистру. 

 

Во многих клубах (англия, австралия, да и наши соотечественники) рекомендуют использовать достаточно густые варианты вплоть до 20W 60.  

Некоторые тюнинг компании имеют в своей линейке собственные масла для данной линейки двигателей: 

HKS RB - 15W 55

NISMO 2212E - 15W 50 (производство Motul, на сколько мне известно)

 

Данные масла достаточно густые. При этом рассчитаны они, как мне кажется, на "боевые режимы".

 

Какова целесообразность использования подобных масел при каждодневной эксплуатации с небольшими "прострелами" вечером?

ведь 10W/15W/20W достаточно медленно поднимается масляным насосом и каждый пуск двигателя осуществляется в условиях некоторого стресса.  

 

Имеет ли смысл перейти хотя-бы на 5W 40/5W 50? 

Edited by sky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель RB26DETT прилично льёт бенз в масло ( конструктив такой). Поэтому особого смысла переходить на 5w-40/5w-50 нет, масла на низковязкой базе на загустителе. Можно конечно зимой использовать без отжигов. По соотношению цена качество для этого двигателя:

RAVENOL RFS  15W-50

YACCO GALAXIE  15W-50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова целесообразность использования подобных масел при каждодневной эксплуатации с небольшими "прострелами" вечером? ведь 10W/15W/20W достаточно медленно поднимается масляным насосом и каждый пуск двигателя осуществляется в условиях некоторого стресса.  

Как раз именно это недавно обсуждали местные спецы в анализе какого-то масла, но я не могу найти, наверно перенесли в другую тему. Посмотри сообщения  Pavel_NSK   D800E  Руслан , вроде они обсуждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор стоковый?

их мало очень в стоке осталось, на 90% уже было какое-либо вмешательство и получение мощности 400-600 сил.

Вроде столько легко снимают на стоковом железе. А может и в железо залазили.

Как у Вас с этим? Тюнинг или сток? От этого все зависит.

 

Интересную картину выдает сайт Motul для этого мотора, не стоит воспринимать как правду, но все же интересно:

  : 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)
  : 8100 ECO-LITE 5W-30 (умеренный климат)
  : 8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)
  : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (умеренный климат)
  : 8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)
Как видим, отсутствует 40-как как класс. Причем первые 3 масла это по АСЕА С2, A5 и ILCAS. Эти масла достаточно жиденькие 30-ки.
 
Пошли дальше, нашел мануалы на Skyline GT-R в 32-м и 34-м кузовах, интересные надо сказать мануалы, я таких вообще не видел. Для инженеров-электриков писали :DD
Так вот, для RB26DET рекомендуется
- Skyline GT-R в 32 кузове 7,5w-30 не ниже SG (это Вы и указали)
- Skyline GT-R в 34 кузове 10w-30 не ниже SH (никакой 50-ки!!!), дополнительно указано, что допускаются вязкости 10w-40, 20w40 (интересно, такие вообще бывают).
 
Вывод:
- если все сток и мощность до 300, то можно смело лить 5w-30 густую (по АСЕА А3) или 5w(10w)-40. Я бы лично, все-таки на 5w(10w)-40 остановился.
- если тюнинг и мощность увеличена (турбина, форсунки, железо, настройки) я бы смотрел в сторону 5w(10w,15w)-50
Чем меньше разрыв между вязкостью на холодную и на горячую, тем лучше! Т.е. летом можно и 15w-50.
Марку масла подбирать будем? Что у Вас в Зазеркалье продается?
 

Во многих клубах (англия, австралия, да и наши соотечественники) рекомендуют использовать достаточно густые варианты вплоть до 20W 60.  

Некоторые тюнинг компании имеют в своей линейке собственные масла для данной линейки двигателей: 

HKS RB - 15W 55

NISMO 2212E - 15W 50 (производство Motul, на сколько мне известно)

Данные масла достаточно густые. При этом рассчитаны они, как мне кажется, на "боевые режимы".

Я думаю, там у них в клубах ни одного стокового ГТР нету! Британцы очень любят ГТР и тюнить их тоже любят. И используют авто они на покатушках (кольцо как правило) ибо в городе и на трассах штрафы адские, не погонять как у нас. Там без штанов и ГТР останешься и еще должен будешь когда выйдешь из тюрьмы  :DD

Отсюда и выбор вязкости у них!

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sky, к сожаление город не указан, если юг то можно и 10w30/40 лить. Кстати на супрах тож рекомендовано 10w30. В принципе 5w40 хорошая вязкость на круглый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, не сразу заметил, что мой вопрос из соседней темы вынесли в отдельную. 

 

Мотор не сток.

Кованая поршневая, кованые шатуны, валы и все необходимое обеспечение (рейка, форсунки и тд и тп).

 

Колено новое, вкладыши номинал ACL Race. 

 

Самое интересное касаемо того, что может повлиять на выбор масла - масляный насос увеличенной производительности, увеличенный поддон +1.5л и масляный радиатор. 

 

Со слов некоторых австралийцев этот насос при жидком масле, высокой температуре и высоких оборотах способен чуть ли не полностью опустошить родной поддон перелив всё в голову, и рестриктор подачи масла может не спасти. От части по этому многие делают слив масла напрямую с ГБЦ в поддон. 

 

Но у австралийцев другой температурный режим. 

 

Продается у нас в принципе всё, да и интернет есть, можно заказать. Температурный режим околомосковский. 

 

 

В общем то решил остановиться на масле в диапазоне (10-15)W(50-55). 

Масло на теплое время года. В зимнее время авто не эксплуатируется, а если вдруг взбредет в голову - залью 5-30(40).

 

К сожалению Motul 300v 15W 50 и HKS RB 15W 55 все же достаточно дороги и подходят только для целевой эксплуатации (залить, сгонять на пару сессий на трек дни, слить). В каждодневной эксплуатации при замене через 2-3т км боюсь будет накладно. 

 

На какие варианты стоит обратить внимание? 

 

Благодарю за помощь. 

Edited by sky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор не сток.

Кованая поршневая, кованые шатуны, валы и все необходимое обеспечение (рейка, форсунки и тд и тп).

Самое интересное касаемо того, что может повлиять на выбор масла - масляный насос увеличенной производительности, увеличенный поддон +1.5л и масляный радиатор. 

Ну вот, как и предполагал. Тюнинг!

Собственно Вы сами и ответили на свой вопрос 

В общем то решил остановиться на масле в диапазоне (10-15)W(50-55). 

Только даже зимой не стоит опускаться до 30-ки.

Масляный радиатор это хорошо, но он добавляет несливаемый остаток.

Форсунки увеличенной производительности хорошо разбавят масло бензином, отсюда используем минимум 50 или 40-ку дизельную! и имеющую бензиновые допуски можно попробовать.

Shell Rotella T6 5W-40
Chevron Delo Synthetic 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-40 или 15W-40
Petro-Canada Duron XL 10W-40 (15W-40), Duron-E Synthetic 10W-40, Duron-E XL 15W-40
Эти масла имеют увеличенные показатели HTHS  - равно как увеличенная прочность масл.пленки относительно масел бензиновых масел 40.
Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня практически такой же мотор, rb26, хочу отметить кованые поршни и шатуны, соответственно увеличенные зазоры в цилиндрах, хотелось бы понять почему подойдет масло для дизелей ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую. Не буду плодить темы, спрошу тут. Имеется Nissan skyline gtr 32, мотор rb26dett (блок 05U), полный сток. Эксплуатация была чисто летняя, лил всегда Nissan endurance 10w50, проблем не было. Температура масла в моторе обычно в пределах 80-90 градусов. Изредка 100 (когда начинаешь немного валить). Сейчас хочу эксплуатировать зимой и встал перед выбором масла. Буду ездить на работу и с работы (даже летом в таких условиях масло не греется выше 75 градусов). Пока не могу даже с вязкостью определиться. Думал сначала 5w40, потом 5w30....предпочитаю масло Мобил. Имел опыт использования Mobil 1 X1 5w30 на Nissan tiida. Отбегала 200 тысяч и ещё два раза по 200 отбегает. Единственное оно быстро чернело (но я внимания на это не обращал).

Короче. Мне нужно масло, которое подойдёт для мотора (читал здесь на форуме, что ниссановские вкладыши переваривают не всякое масло), которое будет защищать на слабопрогретом моторе (с температурой масла 50-70 градусов) и которое позволит иногда "ехать на все деньги" (без фанатизма, разумеется). Могу ли я получить что-то близкое к своим запросам? Цена особо не важна (если она оправдана, а не как у некоторых идемитсу), наличие тоже (всегда можно заказать в интернете)

П.С. 5w30 рекомендует завод, но думается мне, что жидковато оно при условии, что мотор хорошо льёт бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BaHTyC,

Надо отталкиваться от того, какое масло рекомендовали лить в лохматые года молодости этого мотора.

В зиму (чисто интуитивно) рекомендовал бы это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-17056/

В лето Идемитсу Зепро рейсинг 5W-40 Но эт сомнительно при тех темп. масла о которых ты пишешь.

Тут же никто не знает насколько сильно твой мотор льёт бенз в масло и какой интервал смены и сколько ты доливаешь масла за интервал.....

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую. Не буду плодить темы, спрошу тут. Имеется Nissan skyline gtr 32, мотор rb26dett (блок 05U), полный сток. Эксплуатация была чисто летняя, лил всегда Nissan endurance 10w50, проблем не было. Температура масла в моторе обычно в пределах 80-90 градусов. Изредка 100 (когда начинаешь немного валить). Сейчас хочу эксплуатировать зимой и встал перед выбором масла. Буду ездить на работу и с работы (даже летом в таких условиях масло не греется выше 75 градусов). Пока не могу даже с вязкостью определиться. Думал сначала 5w40, потом 5w30....предпочитаю масло Мобил. Имел опыт использования Mobil 1 X1 5w30 на Nissan tiida. Отбегала 200 тысяч и ещё два раза по 200 отбегает. Единственное оно быстро чернело (но я внимания на это не обращал).

Короче. Мне нужно масло, которое подойдёт для мотора (читал здесь на форуме, что ниссановские вкладыши переваривают не всякое масло), которое будет защищать на слабопрогретом моторе (с температурой масла 50-70 градусов) и которое позволит иногда "ехать на все деньги" (без фанатизма, разумеется). Могу ли я получить что-то близкое к своим запросам? Цена особо не важна (если она оправдана, а не как у некоторых идемитсу), наличие тоже (всегда можно заказать в интернете)

П.С. 5w30 рекомендует завод, но думается мне, что жидковато оно при условии, что мотор хорошо льёт бензин...

Может это? Анализ прям свежак.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-mobil1-5w-50-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster,

Ты темп. его масла в моторе видел? "ИЗРЕДКА 100гр." Какое ему W-50 если темп масла 80-90гр. летом и 50-70гр. зимой? W-50 это если ногу с "гашетки" не поднимать и передвигаться исключительно боком.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×