Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

jeppsta

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о jeppsta

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    motul

Старые поля

  • Авто
    GT-R 33
  1. Вам спасибо, есть ощущение,что ЛМ я купил паленый, из-за этого просадка по давке на горячую, да, это именно это масло, пробег был микроскопический (около 600 км) поэтому о снижении давки из-за пробега ничего не скажу, да,на ПК расхода почти нет, на ЛМ расход был примерно литр на 1000.
  2. Здравствуйте, простите,что долго не писал, возюканье с такими автомобилями,процесс крайне затяжной, в итоге залил Петро Канаду, анализы в лабу наверное сдавать пока не стоит потому что приключилось следующее: Замер показал,что во 2 циллиндре компрессия на 1,2 единицы меньше,чем в остальных, так как до этого машина ездила на гуталине LM 10-60, и при этом полтора года стояла можно было подумать,что залегли кольца, с другой стороны такой разбег по компрессии явно показывает в сторону ГБЦ, попробовали промывку, разбег стал 1,2. К весне буду вскрывать двигатель, устранять проблему. Что я заметил если сравнить LM и PC: PC при +10 на холодную крутится ГОРАЗДО легче, во всех режимах дымить стало меньше, пуск на холодную, давка масла - LM около 8,7, PC 7,0. На реально горячем двигателе после валилова LM 1,3-1,5, PC 2,3 строго. Однозначно вторая порция Petro Canada ждет своего часа.
  3. речь шла о Синтиум рейсер
  4. в этом сезоне я больше 2000 как раз и не проеду, мозги - nistune. благодарю)
  5. мне вообще сказали, что 40го петронаса у вас нет, интересно было бы посмотреть анализы.
  6. Спасибо, если все поляжет, стоимость ремонта будет равнятся стоимости 3хгодовалого соляриса)
  7. Вобщем...заказано 12л PETRO-CANADA DURON-E XL SYNTHETIC BLEND SAE 15W-40 . Пожелайте мне удачи что ли ?)
  8. 80 проц гражданской езды...ну как тебе сказать, прогрелся, выполз со двора, обычно ночью, и начинается езда 4с до 100км/ч, торможения двигателем, потом выезд на загородную, извилистую дорогу, опять тормоз/газ, щелкаю коробкой чтобы держать обороты в зоне буста 3500/4500 rpm, двигатель на этом сетапе может крутится до 9500 rpm (избегаю этого), вот такая гражданская езда. Езжу в температурных режимах не ниже +15 градусов, пусков при температуре ниже +10 не бывает. Ценю твое мнение, без противоположной точки зрения истина не родится.
  9. DENSO 720, спасибо за отзыв. В каком режиме ездишь, интервал замен ?
  10. 76 ... легенда ... но там полусинтетика, это норм ?
  11. Вобщем дюрона XL-E у них нет и не будет, есть просто Duron XL как мне сказали это CI-4+, попробовать его ?
  12. Странный список потому что у меня нет проблем с аглицким и я сижу на bobistheoilguy, там все интересно, но бесполезно потому что 99% их масел у нас нет, короче: 1. Petro Canada Duron-E/XL (10w-30 или 15w-40 ?) 2. Fuchs Titan Cargo 15w-40 3. Petronas 10w-60 - готовы отдать со скидкой 4. RedLine (какой ?) Что из этого, очень сузившегося списка посоветуешь ?
  13. "Стандарт АРI CJ-4 ограничивает содержание сульфатного зольного остатка, фосфора и серы (SAPS) в дизельном моторном масле. Это важно для предотвращения выхода из строя системы обработки выхлопных газов." У меня вместо сажевых фильтров и рециркуляций - прямая труба 80мм, переходящая в банку 120мм. Может быть CI-4 ?

×