Перейти к публикации

Pavel_NSK

Модераторы
  • Публикаций

    6 474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Pavel_NSK выиграл 25 октября 2023

Публикации Pavel_NSK были самыми популярными!

Репутация

8 327 Эксперт Ойл-клуба

О Pavel_NSK

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    S-Oil 7 Red #9 SP 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tahoe GMT900
  • Стаж
    20+

Посетители профиля

203 071 просмотр профиля
  1. Отличное масло, одно из лучших - пробуйте
  2. я бы и в зиму 0W-20 не лил. 1. Если мне не изменяет память - Субару в турбо рекомендует 5W-30, в атмо версии 0W-20 2. Эти моторы турбо с непосредственным впрыском сильно разжижают масло топливом. Поэтому любое масло из категории 0(5)W-30 классификации ILSAC GF-6 (или с допуском dexos1 gen2 или gen3) Ищите Quaker State Full Synthetic 5W-30, отличное масло за недорого (по сегодняшним ценам на импорт, отсутствие подделок) 550046169 - 0,946 л 550046194 - 4,73 л Если смущает цена - смотрите корейцев https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-svezhee/ htt
  3. Вы не так поняли, это автомобиль не подходит для некоторых участников клуба. Они застряли в прошлом, где-то в 90хх, им надо 5W-30(40) как в любое авто того времени.
  4. Да, конечно... нормальный мотор! P.S. есть еще более не нормальные, но и этот мотор шедевр. P.P.S. Если у Вас так, это не значит что у других также - обычно всё печальнее.
  5. ILSAC полнозольником не был никогда. GF-5 до 2017 года зола была 0,95-1,05 GF-6 с 2017-2018 года зола 0,8-0,9 это «в среднем по больнице» P.S. У полнозольников ACEA A5/B5, A3/B4 зола 1,2-1,4 (норма до 1,6) ACEA C2 - зола 0,75-0,8 как правило. Чувствуете разницу? Она вообще никакая. Ни Вы ни двигатель не почувствует разницу в золе 0,05-0,15 (между ILSAC GF-6 и ACEA C2). Лейте любое из них.
  6. Я езжу как пенсионер, верно. Нагонялся на всю жизнь на СТИшке. Вот этот человек ездит активнее чем я https://www.oil-club.ru/forum/topic/81785-rowe-hightec-synt-rs-d1-sae-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-8100km/ Всё примерно также, разве что накопительно продуктов износа чуть больше, моточасов больше. Это да, мотор один из последних надежных и то не вечный. Следующее поколение сильно капризнее и я ни одного анализа с железом меньше 20-30 не видел на схожих интервалах, американские большинство, да и здесь на форуме, вот например https://www.oil-club.ru/foru
  7. Не скажу )) Я его не в России покупал. Даже артикул не скажу, не знаю. Скажу что только доставка 15$ за кг. Вообще где-то встречал, около 3000руб./кварту цена. Но настоящее ли? Экзист и прочие маркетплэйсы от 4500руб. То же вопрос. Хотя вроде трансмиссионку не подделывают.
  8. Mobil1 Syn Gear Lube LS 75W-90 GL-5 (USA) свежее Отбор пробы для анализа выполнял Pavel_NSK, масло закупалось в канистрах (0,946л) для СТО. Масло заявлено как: API GL-5 ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + ПАО. Для сравнения (для Европы) Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90 свежее Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 104361 - Mobil1 Syn Gear Lube LS 75W-90 GL-5 0.946L 071924261013 - Mobil1 Syn Gear Lube LS 75W-90 GL-5 0.946L
  9. ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км Масло: ZIC Zero 30 0W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 212 700 км Общая наработка ДВС: 7056 м/ч Пробег на масле: 5 850 км, интервал 206 850 - 212 700 км Моточасы: 216 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч Израсходованное топливо: 1055 литров (средний расход 18,0 л/100км) по чекам Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 36% (свежее масло 100%) Доливки масла: до
  10. S-Oil Seven Red #9 SP 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5650 км Масло: S-Oil Seven Red #9 SP 0W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 206 850 км Общая наработка ДВС: 6840 м/ч Пробег на масле: 5 650 км, интервал 201 200 - 206 850 км Моточасы: 210 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч Израсходованное топливо: 974 литра (средний расход 17,2 л/100км) по чекам Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 40% (свежее масло 100%)
  11. Оно тебе надо? Хотя… чтобы понять ценность жизни, да, стоит попробовать По городу еще страшнее, думать приходится за всех, потому что никто не ожидает таких резких перемещений
  12. Пишите чтобы было понятно И тогда народ будет в теме. Касаемо моего вопроса. Впервые смену рецептуры ЕСП на форуме заметили в феврале 2023 https://www.oil-club.ru/forum/topic/77248-mobil1-esp-5w-30-api-sp-novaja-receptura-oelcheckde-svezhee/
  13. Ну не скажи…. Если авто какое-нибудь тюненное, где с 2,0-2,5 литров сняли 400-500 сил и подобающая эксплуатация (гонки, тренировки, агрессивная езда), то ПАО очень даже в тему. Масло более стойкое к высоким температурам. Расход масла меньше, давление масла выше и стабильнее. Гидрокрекинг сдавался сильно раньше, полусинь 15W-50 вообще «улетала» как будто не заливал и не выставлял уровень по Max (был эксперимент). Зависимость от температуры у последних двух сильно выше. И работа мотора… Как работает мотор на Red Line или Amsoil ни с чем не сравнить. И вскрытие мотора показало что

×
×
  • Создать...