Перейти к публикации

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Вот сфотографировал маркировку масла.

post-4045-0-80258500-1465034300_thumb.jpg

post-4045-0-10709500-1465034335_thumb.jpg

post-4045-0-70493700-1465034355_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@pl84, так Молибден разный бывает: органический/неорганический, двух/трех-ядерный... Вполне вероятно, что 100 ppm Молибдена в одном соединении отработают эффективнее 1000 ppm в другом :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pl84, так Молибден разный бывает: органический/неорганический, двух/трех-ядерный... Вполне вероятно, что 100 ppm Молибдена в одном соединении отработают эффективнее 1000 ppm в другом :pardon:

я это понимаю, правильно было замечено, что рецептура похоже старая(((

 

 

а цвет масла какой? как обычно золотистый или темный?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21334-total-quartz-9000-energy-hks-5w-30/page-2

 

я имел это масло в моей Тойоты - любил много

Изменено пользователем paba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на масло millers eco ee 5w30 там как будто пакет инфинеум + моливан, а здесь как будто любризоль + моливан. :) Давно меня мучает вопрос это отдельные пакеты молибден отдельно, а пакет присадок отдельно. Или это пакеты присадок infineum и lubrizol модифицированные и не имеющие отношения к вандербилту вобще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,

Так молибден и применяется почти повсеместно. Chevron, Texaco, 76, Kendall, Motocraft, Amsoil, Pennzoil, Quaker State, Penrite, Redline, Millers, тот же М1 почти весь, Idemitsu, корейцы - у всех молибден. У Castrola молибден не редкость тоже.

Почти у всех производителей в линейке есть масла с молибденом, но они не добавляют его во все свои масла. У того же Amsoil European Car Formula 5W-30 молибдена нет. Здесь три анализа тоталя, молибден есть только в одном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать: Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 = Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30. Оба разливаются на заводе S-Oil в Корее.

 

Имхо масло так себе, средненькое, зольность и сера большие - привет депозиты и катализатор, низкотемпературные в допусках, но надо признать что посредственные. Молибдена куча да, но полезность его в таком количестве не ясна, зачем там столько? Причем само это масло совсем небюджетное.

 

Есть и намного поинтереснее экземпляры с ACEA A5 и Фордом, взять хотя бы тот же  Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30, куда как лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вкуса. Армортек абсолютно другое масло с другими целями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вкуса. Армортек абсолютно другое масло с другими целями.

Что значит другое масло с другими целями? Основной допуск один - ACEA A5, оба соответствуют но по разному, одно масло просто в допусках, другое с превышенимем характеристик.

Различие в молибдене только, и то такое количество которого не ясно для чего и зачем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия топлива и повышение КПД двигателя - все тут предельно понятно. Вопрос нужно ли конечному владельцу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия топлива и повышение КПД двигателя - все тут предельно понятно. 

Плюс уменьшение шумов двигателя и отсутствие "дизеления".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати шумность автомобилей тоже слышал стараются снижать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это масло, как и turbo syn только А5. и никаких B!

в описании масла это тоже указано, что для бензиновых. в описании к присадке molyvan 855 тоже.

 

правда некоторые производители (motul 300v и др) с похожим пакетом не стесняются писать и в дизель.

 

таких масел очень мало с чисто бензиновым допуском.

 

как это расценивать? как большее благо для бензина или как тут выразились "древний пакет". потому что в дизель нельзя?

 

вопрос больше риторический. ответа никто не знает)

 

также наверное есть чисто дизельные масла, на которые можно смело клеить ярлык "древний пакет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть и намного поинтереснее экземпляры с ACEA A5 и Фордом, взять хотя бы тот же  Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30, куда как лучше.

После смены люкса 5-30 (а есть подозрение, что это тоже самое, что и Armortech) на  5-30 от тоталя я противоположного мнения. На Лукойле двигатель ощутимо "тупил"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pl84,

но не в таком кол-ве!!! 750 против 50-80 + алюминий

Здесь мономер молибдена, так же как в Idemitsu 0W20 или мотыле 300V.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены люкса 5-30 (а есть подозрение, что это тоже самое, что и Armortech) на 5-30 от тоталя я противоположного мнения. На Лукойле двигатель ощутимо "тупил"

А у меня наоборот после турбосина на узлуке шустрее стала.все относительно и зависит от партии.на сайте у тотала вообще написано при 100- 11 с копейками (хотя таркон всегда говорить не читать до обеда..)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...