Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На моей машине как-то меняли сайленты, и, не доделав, отдали мне. Не поставили заводскую защиту мотора, чтоб потом не снимать. Я, поездив 3 дня, решил уже менять термостат. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! После чего отдал ее на доделку. Вернули с защитой.... Все вернулось на круги своя. Причем это было в городе, и на улице было около нуля.

ключевая фраза "не греется" значит темп охлаждайки показатель изменения темп масла .. Значит, погода на улице не критична
Ссылка на сообщение

Ну для тех авто у кого маслокулер есть и завязан на ОЖ двигателя, уж точно влияние погоды минимальное

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение

Ну для тех авто у кого маслокулер есть и завязан на ОЖ двигателя, уж точно влияние погоды минимальное

Нет маслокулера, есть теплообменник масла с ОЖ. При 0 градусов температура ОЖ и масла 90 градусов, при +30 градусов на улице ОЖ 90 градусов, масло - 95. 

Ссылка на сообщение

Нет маслокулера, есть теплообменник масла с ОЖ. При 0 градусов температура ОЖ и масла 90 градусов, при +30 градусов на улице ОЖ 90 градусов, масло - 95. 

А каково у вас соотношение температур ОЖ и масла при -20?

спб.

Ссылка на сообщение

А каково у вас соотношение температур ОЖ и масла при -20?

спб.

Точно не помню, наверное градусов на 5 меньше, чем ОЖ.

Ссылка на сообщение

Так и есть! Температура окружающего воздуха влияет на только на скорость прогрева двигателя, когда двигатель выходит на рабочий режим, температура в нём зависит от режима эксплуатации, по крайне мере это справедливо для бензинового двигателя.

Ссылка на сообщение

Так и есть! Температура окружающего воздуха влияет на только на скорость прогрева двигателя, когда двигатель выходит на рабочий режим, температура в нём зависит от режима эксплуатации, по крайне мере это справедливо для бензинового двигателя.

Интересно, что думают об этом жители нашего крайнего севера, которые утепляют моторы чтобы хоть как-то ездить зимой...
Ссылка на сообщение

@DJ Kill, неужели не понятно, что речь не идет про экстремальные условия, на которые не рассчитана система охлаждения мотора?

Ссылка на сообщение

Интересно, что думают об этом жители нашего крайнего севера, которые утепляют моторы чтобы хоть как-то ездить зимой...

Ну ещё про Луну напишите))) разговор не об экстремальных условиях, а то можно ещё до абсолютного нуля скатиться)))

Ссылка на сообщение

105-110 летом при +20 и 95-100 зимой при -5 движение по трассе 100-120 км/ч. Датчик в подающей магистрале турбины

Ссылка на сообщение

Зимой в городе 85-90, в зависимости пробка / нет пробок. По трассе ближе к 100, но не более. Дизель, датчик вместо сливной пробки в поддоне.

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение

Прошлое авто было Пассат СС с 1.8TSI  и БК показывал температуру масла. Летом при скорости 120-140 температура масла держалась 117-120. Правда живу в Ростове-на-Дону, поэтому жара адская всё лето.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...