Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Задам вопрос: как ездят япоДВС на рекомендуемом масле с вязкостью w20 летом?

Нормально ездят, потому что адаптированы на такие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нормально ездят, потому что адаптированы на такие масла.

Это я знаю прекрасно.

Вопрос был задан для 

Veter007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы сейчас назвали всех автопроизводителей глупцами? которые в инструкции по эксплуатации рекомендуют выбирать вязкость масла исходя из ВНЕШНИХ факторов? )

 

Этим грешат почти все российские дилеры, по просьбе которых производитель перечисляет весь доступный дилеру ассортимент масел.

Раньше и у меня такой бардак был на Митсу, дошло даже до оф. претензии к Митсубиши Моторс.

А сейчас всё правильно

post-1967-0-32482800-1454935908_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы сейчас назвали всех автопроизводителей глупцами? которые в инструкции по эксплуатации рекомендуют выбирать вязкость масла исходя из ВНЕШНИХ факторов? )

 

зачем всех? Только тех, кто эту хрень пишет. :) Вы до сих пор думаете, что инструкции пишут инженеры? Тогда берегите пенсне, Киса, сейчас я буду вас изумлять. :DD

 

Возьмем аутлендер.

 

В старой инструкции рекомендовано разное масло в зависимости от внешней температуры

http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/manuals/outlander-xl-2006-user-manual_RU.pdf

страница 8-7

 

Однако же, инструкция для этой же машины, но англоязычная (сюрприз) вообще не парится какими-то таблицами, и тупо рекомендует вязкость в соответствии с VW 50501/50601

http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/manuals/outlander-xl-2007-user-manual_EN.pdf

страница 8-6

 

А вот инструкция для рестайлингового аутлендера с тем же мотором уже приводит таблицу, где вязкость не зависит от верхней температуры. Причем, от *W-20 до *W-50, Карл!

http://faq.out-club.ru//download/outlander-III/manuals/Outlander_2013_User_Manual_rus.pdf

страница 8-8

 

Мистика... ну или маркетинг, что вероятнее. :) Мотор один, а рекомендаций аж 3 штуки разных. И все от производителя.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я из спора выхожу, доказывать что 2+2 будет четыре никому не собираюсь.

 

Слив засчитан. :DD

 

 

 


и то что температура масла меняется в зависимости от режима работы двигателя это сказки

 

Вы троллите, или просто не читаете? С тем, что температура масла в картере разная зимой и летом, я не спорил вообще ни разу. Речь идет про то, что в рабочей части двигателя, которая нас интересует, рабочая температура круглогодично примерно одинаковая, и больше зависит от режима движения, чем от температуры за бортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

В масляном контуре нет масляного термостата (у большинства машин),

потому Т масла в картере зависит от температуры окружающей среды.

Жидкостная система охлаждения - это отдельно, она очень слабо влияет на Т масла (если нет теплообменника масло-вода).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы троллите, или просто не читаете? С тем, что температура масла в картере разная зимой и летом, я не спорил вообще ни разу. Речь идет про то, что в рабочей части двигателя, которая нас интересует, рабочая температура круглогодично примерно одинаковая, и больше зависит от режима движения, чем от температуры за бортом.

После того как перенесли тренд в эту тему, будете продолжать настаивать на своем или уже признаете свою ошибку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veter007, ну для начала дам вам еще шанс понять, что температура масла в картере и в рабочей зоне ГБЦ - это разные вещи. :) но вы, конечно, можете измерять температуру и в канистре масла на балконе, там разница зимой и летом может быть еще больше.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veter007, ну для начала дам вам еще шанс понять, что температура масла в картере и в рабочей зоне ГБЦ - это разные вещи. :) но вы, конечно, можете измерять температуру и в канистре масла на балконе, там разница зимой и летом может быть еще больше.

Начинали про температуру масла в моторе, а теперь дошли до рабочей зоны ))) Чем поддон или гбц не мотор?

И к чему эти передергивания про балкон и канистру? Тут вроде не цирк.

 

Лучше давайте рассмотрим ситуации "Едем по трассе 100 км/ч зимой и по той же трассе с той же скоростью летом". И да, я буду утверждать, что в исправном моторе температура при этом будет одинаковая.

Начиная с первой страницы темы подтвердили неоднократно, что температура не одинаковая зимой и летом. А так же в разных режимах эксплуатации.

 

Возьмем исходное значение температуры масла измеряемое датчиком в поддоне перед забором его насосом. 

Допустим это 80гр. Для того, чтобы продавить насосу масло до рабочей зоны (где она у вас там? цилиндры? гбц? коленвал? Шатуны? а может быть турбина?) нужно пару секунд.  Масло не может нагреваться и остывать моментально. На этого уходит значительное время.

Но тем не менее, опытным путем выяснили, что температура масла растет в летнее время при интенсивной езде до 110-115гр и остывает до 90-95 на холостых. 

В зимний же период, особенно в сильные морозы 15-25 гр этот показатель не  растет выше 90гр. А из-за влияния внешних факторов (ледяной воздух во впускном коллекторе, холодный воздух обдувает под капотом блок и картер и пр. моторное масло дополнительно охлаждается передавая тепло через стенки блока и трубкам по которому стекает в поддон.

Так вот и делам вывод, что средняя температура масла зимой в МОТОРЕ ниже чем средняя температура масла в МОТОРЕ летом.

Исходя из этих условий производители РЕКОМЕНДУЮТ подбирать масло.

1.jpg

 

Думаю тут уже нечего добавить. Подробно разжованно и подтверждено на практике. И отрицать эти факты оперируя лишь домыслами и упорством просто глупо.

Изменено пользователем Veter007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... средняя температура масла зимой в МОТОРЕ ниже чем средняя температура масла в МОТОРЕ летом...

Всё же корректнее будет это заявление делать не в отношении всего МОТОРА в целом, а конкретно о КАРТЕРЕ двигателя.

 

Что же касается предпочтений 30-ки на зиму, а 40-ки на лето, то здесь определяющим будут исполнение самого движка и режимы его нагрузки; скажем, если на МОЁМ движке разница рабочих температур масла в Картере зимой и летом не превышает 20...25 град, то и чередовать по сезонно на СВОЁМ авто 30-ку с 40-ой я не вижу смысла, а кому то это актуально.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Начинали про температуру масла в моторе, а теперь дошли до рабочей зоны )))

 

Я изначально про нее и говорил, это все вы пытаетесь уклониться от темы.

 

 

 


Чем поддон или гбц не мотор? И к чему эти передергивания про балкон и канистру? Тут вроде не цирк.

 

Да тем, что масло в поддоне ничего не смазывает. Оно там просто плещется, дожидаясь своего момента. А работает оно в парах трения, где температура совсем другая.

 

 

 


Исходя из этих условий производители РЕКОМЕНДУЮТ подбирать масло

 

Вы, похоже, точно не читаете, что вам пишут. Я вам чуть выше привел ссылки на инструкции к одному и тому же мотору, для которого есть аж три разных рекомендации от производителя. Выбирайте любую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем 2AR-FE через час езды по городу сканер показывает температуру масла 55 градусов. Забортная -25 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fireman1975, а летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На память не помню. Если найду летние логи - напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...