Перейти к публикации

Масла Bardahl


Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

Скрытый текст

Завод в США - производит фирменные присадки  для своих заводов по всему миру и для производителей пакетов присадок(Lubrizol основной партнер), масло для рынка данный завод не производит, только для спортивных команд в рамках сотрудничества.

 

Завод Bardahl в Италии Maroil  - первый завод Bardahl по производству масел, открыли в 1973 году. Данный завод сам производит все масла на своем заводе, а именно: автомобильные линейки XTC c60, XTA, Technos C60, все линейки мото масел, а также большую лодочную линейку. 

 

Завод Sadaps Bardahl в Бельгии  - данный завод открыли в 2003, на нем в настоящий момент производятся присадки(60% присадок по сути просто разливается из американских больших чанов в розничную тару, некоторые присадки завод усовершенствует и выпускает под новыми названиями(Full metal, turbo protect, long life и тп)), также данный завод самостоятельно производит линейки масел XTM, XTC, XTS, XTEC для легковых автомобилей, для грузовых, для морской техники, а также огромную линейку индустриальных масел, смазок и тп. Именно данный завод производит всю автохимию для группы PSA, мочевину для WV, и огромное множество других продуктов для разных автопроизводителей. 

 

Завод Bardahl во Франции(находятся практически через дорогу от завода в Бельгии и то что они находятся по разные стороны границы, связано думаю с отсутствием свободных площадей под застройку) - производит всю аэрозольную продукцию(очистители, смазки спреи, очистители кондиционеров и тп).

 

Также есть заводы в латинской Америке, один из которых в Мексике на 40% принадлежит холдингу Repsol и несколько мелких, но все основные я перечислил выше.

Своего завода у Bardahl в Азии нет, масла азиатского Bardahl, производятся на стороннем заводе в Сингапуре по контракту. 

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

 

Моторные масла: 

36311    Bardahl XTC    5W30    1L
36312    Bardahl XTC    5W30    4L
36313    Bardahl XTC    5W30    5L
36161    Bardahl XTC    5W40    1L
36162    Bardahl XTC    5W40    4L
36163    Bardahl XTC    5W40    5L
36241    Bardahl XTC    10W40    1L
36242    Bardahl XTC    10W40    4L
36243    Bardahl XTC    10W40    5L
36331    Bardahl XTS    0W20    1L
36333    Bardahl XTS    0W20    5L
36131    Bardahl XTS    0W30    1L
36133    Bardahl XTS    0W30    5L
36141    Bardahl XTS    0W40    1L
36142    Bardahl XTS    0W40    4L
36143    Bardahl XTS    0W40    5L
36291    Bardahl XTS    5W20    1L
36293    Bardahl XTS    5W20    5L
36541    Bardahl XTS    5W30    1L
36542    Bardahl XTS    5W30    4L
36543    Bardahl XTS    5W30    5L
36891    Bardahl XTS    5W40    1L
36892    Bardahl XTS    5W40    4L
36893    Bardahl XTS    5W40    5L
36251    Bardahl XTS    10W60    1L
36252    Bardahl XTS    10W60    4L
36253    Bardahl XTS    10W60    5L
36991    Bardahl XTEC    0W16 HY    1L
36993    Bardahl XTEC    0W16 HY    5L
33011    Bardahl XTEC    0W20 RC    1L
33013    Bardahl XTEC    0W20 RC    5L
36801    Bardahl XTEC    0W20 FE    1L
36803    Bardahl XTEC    0W20 FE    5L
36811    Bardahl XTEC    0W20 V    1L
36813    Bardahl XTEC    0W20 V    5L
36521    Bardahl XTEC    0W30    1L
36523    Bardahl XTEC    0W30    5L
36851    Bardahl XTEC    0W30 F    1L
36853    Bardahl XTEC    0W30 F    5L
36841    Bardahl XTEC    0W30 B12    1L
36843    Bardahl XTEC    0W30 B12    5L
36531    Bardahl XTEC С2 5W30    1L
36532    Bardahl XTEC С2 5W30    4L
36533    Bardahl XTEC С25W30    5L
36151    Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30    1L
36152    Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30    4L
36153    Bardahl XTEC C3 Synthetic 5W30    5L
36301    Bardahl XTEC С3 100% Synthetic  5W30    1L
36302    Bardahl XTEC С3 100% Synthetic   5W30    4L
36303    Bardahl XTEC С3 100% Synthetic  5W30    5L
33021    Bardahl XTEC    5W30 RC    1L
33023    Bardahl XTEC    5W30 RC    5L
36861    Bardahl XTEC    5W30 C1    1L
36863    Bardahl XTEC    5W30 C1    5L
33071    Bardahl XTEC    5W30    1L
33073    Bardahl XTEC    5W30    5L
36341    Bardahl XTEC    5W40    1L
36342    Bardahl XTEC    5W40    4L
36343    Bardahl XTEC    5W40    5L
34111    Bardahl ХTRA    5W30    1L
34113    Bardahl ХTRA    5W30    5L
34101    Bardahl ХTRA    5W30 С3    1L
34103    Bardahl ХTRA    5W30    5L
34121    Bardahl ХTRA    5W40    1L
34123    Bardahl ХTRA    5W40    5L
34131    Bardahl ХTRA    10W40    1L
34133    Bardahl ХTRA    10W40    5L
36261    Bardahl XTM    15W40    1L
36351    Bardahl XTM    15W50    1L
36353    Bardahl XTM    15W50    5L
306039    Bardahl XTR C60 RACING 39.67    5W50    1L
327039    Bardahl XTR C60 RACING 39.67    10W60    1L
318039    Bardahl XTR C60 RACING 39.67    20W60    1L
350040    Bardahl TECHNOS XFS C3 5W40     5W40    1L
322040    Bardahl С60 TECHNOS  EXCEED     5W30    1L
342040    Bardahl С60 TECHNOS MSAPS    5W30    1L
308040    Bardahl C60 TECHNOS XFS AV 504    5W30    1L
365040    Bardahl C60 TECHNOS XFS AV 508     0W20    1L
366040    BardahlC60 TECHNOS XFS V2AE    0W20    1L
371040    Bardahl C60 TECHNOS XFS M2971    0W20    1L
367040    Bardahl C60 TECHNOS XFS F950A    0W30    1L
369040    Bardahl C60 TECHNOS XFS AV504    0W30    1L
300040    Bardahl XTC C60    0W40    1L
334040    Bardahl XTC C60     5W40    1L
326040    Bardahl XTC C60    10W40    1L
324040    Bardahl XTC C60    15W50    1L
313040    Bardahl XTC C60     20W50    1L
301040    Bardahl XTA Fuel Economy    5W30    1L
302040    Bardahl XTA    5W30    1L
310040    Bardahl XTA POLARPLUS C3-C4     5W30    1L
304040    Bardahl XTA     5W40    1L
305040    Bardahl XTA    10W40    1L

Присадки в масло: 

1201    BARDAHL N° 1 (preventive oil treatment)        250ML
1001    BARDAHL N° 2        300ML
1216    ENGINE ANTIWEAR TREATMENT         400ML
1030B    MAXI COMPRESSION (2 in 1 formula - curative oil treatment)        473ML
1020    NO SMOKE (curative oil treatment)        473ML
1022B    HYDRAULIC VALVE LIFTER TREATMENT        300ML
1107B    ENGINE STOP LEAK                                     300ML
1032B    ENGINE FLUSH                       300ML
2007B    FULL METAL        400ML
2812    FULL METAL MOTO          75ML
3216B    TURBO PROTECT (preventive oil treatment)        300ML
1250    BMP (Bardahl Motor Protector)        1L
1253    BMP (Bardahl Motor Protector)        5L
13103    RACING OIL BOOSTER        300ML
 

Трансмиссионные жидкости:

430039    GEAR OIL 4005 SYNT    75W90    1L
426039    GEAR OIL 4005 Limited Slip             75W140    1L
425140    T&D OIL     75W90    1L
421140    T&D OIL     80W90    1L
423040    T&D OIL    85W140    1L
34981    XTG    80W90 TDL    1L
34988    XTG    80W90 TDL    20L
34984    XTG    80W90 TDL    60L
34987    XTG    80W90 TDL    205L
36371    XTG    75W80    1L
36373    XTG    75W80    5L
36378    XTG    75W80    20L
36374    XTG    75W80    60L
36377    XTG    75W80    205L
34991    XTG    75W80 MTF    1L
34998    XTG    75W80 MTF    20L
34994    XTG    75W80 MTF    60L
34997    XTG    75W80 MTF    205L
36381    XTG    75W90    1L
36383    XTG    75W90    5L
36388    XTG    75W90    20L
36384    XTG    75W90    60L
36387    XTG    75W90    205L
33051    XTG    75W90 LS    1L
33053    XTG    75W90 LS    5L
33058    XTG    75W90 LS    20L
33054    XTG    75W90 LS    60L
33057    XTG    75W90 LS    205L
36271    XTG    80W90    1L
36273    XTG    80W90    5L
36278    XTG    80W90    20L
36274    XTG    80W90    60L
36277    XTG    80W90    205L
36393    XTG    85W140    5L
36394    XTG    85W140    60L
36397    XTG    85W140    205L
33061    XTG    75W140 LS    1L
33063    XTG    75W140 LS    5L
33068    XTG    75W140 LS    20L
33064    XTG    75W140 LS    60L
33067    XTG    75W140 LS    205L

 

Трансмиссионные жидкости для АКПП, вариаторов и роботизированных КПП:
432040    ATF SPEED D III - MULTIVEHICLE    D III    1L
36281    ATF    ATF III    1L
36283    ATF    ATF III    5L
36288    ATF    ATF III    20L
36284    ATF    ATF III    60L
36287    ATF    ATF III    205L
36551    ATF    ATF+4    1L
36558    ATF    ATF+4    20L
36554    ATF    ATF+4    60L
36557    ATF    ATF+4    205L
36591    ATF    ATF VI    1L
36593    ATF    ATF VI    5L
36598    ATF    ATF VI    20L
36594    ATF    ATF VI    60L
36597    ATF    ATF VI    205L
36581    ATF    ATF 7 Gear    1L
36583    ATF    ATF 7 Gear    5L
36588    ATF    ATF 7 Gear    20L
36584    ATF    ATF 7 Gear    60L
36587    ATF    ATF 7 Gear    205L
35991    ATF    ATF 7G+    1L
35993    ATF    ATF 7G+    5L
35998    ATF    ATF 7G+    20L
35994    ATF    ATF 7G+    60L
35997    ATF    ATF 7G+    205L
36871    ATF    ATF 8G    1L
36873    ATF    ATF 8G    5L
36878    ATF    ATF 8G    20L
36877    ATF    ATF 8G    205L
35981    ATF    ATF 9G    1L
35983    ATF    ATF 9G    5L
35988    ATF    ATF 9G    20L
35984    ATF    ATF 9G    60L
35987    ATF    ATF 9G    205L
36981    HYDRAULIC FLUID    HF-S    1L
36511    XTG    DCT    1L
36518    XTG    DCT    20L
36517    XTG    DCT    205L
36501    XTG    CVT    1L
36508    XTG    CVT    20L
 

Масла 2T:

221039    KXT RACING 2T        1L
229039    KXT OFF ROAD 2T                                1L
226040    KGR INJECTION 2T        1L
230039    KXT KART 2T                               1L
220040    KTS SCOOTER RACING 2T        1L
201140    SCOOTER INJECTION SYNTHETIC SPECIAL OIL 2T        1L
202140    VBA SYNTHETIC SPECIAL OIL        1L
 

Масла 4T:

355039    XT-S MOTO    5W40    1L
355049    XT-S MOTO    5W40    4L
355053    XT-S MOTO    5W40    60L
355154    XT-S MOTO    5W40    200L
357039    XT-S MOTO    10W40    1L
357049    XT-S MOTO    10W40    4L
357053    XT-S MOTO    10W40    60L
357154    XT-S MOTO    10W40    200L
358039    XT-S MOTO    10W50    1L
358049    XT-S MOTO    10W50    4L
358053    XT-S MOTO    10W50    60L
358154    XT-S MOTO    10W50    200L
359039    XT-S MOTO    10W60    1L
359053    XT-S MOTO    10W60    60L
359154    XT-S MOTO    10W60    200L
356039    XT-S MOTO 4T    10W30    1L
326140    XTC C60  MOTO 4T    10W40    1L
326153    XTC C60  MOTO 4T    10W40    60L
326154    XTC C60  MOTO 4T    10W40    200L
338140    XTC C60  MOTO 4T    10W50    1L
338049    XTC C60  MOTO 4T    10W50    4L
338153    XTC C60  MOTO 4T    10W50    60L
338154    XTC C60  MOTO 4T    10W50    200L
351041    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W40    1L
351053    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W40    60L
351154    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W40    200L
340041    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W50    1L
340053    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W50    60L
340154    XTC C60 OFF ROAD 4T    10W50    200L
347039    XT4 C60 RACING MOTO    10W60    1L
324140    XTC C60 MOTO    15W50    1L
324153    XTC C60 MOTO    15W50    60L
324154    XTC C60 MOTO    15W50    200L
339040    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    10W40    1L
339049    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    10W40    4L
339053    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    10W40    60L
339054    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    10W40    200L
344040    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    15W50    1L
344053    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    15W50    60L
344054    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    15W50    200L
360041    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    20W50    1L
360040    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    20W50    1L
360053    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    20W50    60L
360054    XTM SYNTHETIC MOTO 4T    20W50    200L
362040    XTC C60 SCOOTER    5W40    1L
404019    TRANSMISSION OIL     80w90    250ML

2810    RACING CHAIN LUBE        400ML

 

Присадки в КПП и ГУР:
1045B    MANUAL GEARBOX ADDITIVE        150ML
1756    MANUAL GEARBOX STOP LEAK        227ML
1755B    POWER STEERING STOP LEAK                300ML
1758B    ATF CONDITIONER        300ML
1759B    ATF FLUSH         300ML

 

Присадки для системы кондиционирования:        
3164    AIR CONDITIONING TREATMENT         125ML
3166    PASSENGER COMPARTMENT PURIFIER         125ML

 

Присадки в систему охлаждения:     
4001    RADIATOR STOP LEAK        300ML
1099B    RADIATOR STOP LEAK        500ML
4010    RADIATOR CLEANER        300ML
1096B    RADIATOR CLEANER        500ML
4020    RADIATOR OIL REMOVER        300ML
1100B    RADIATOR OIL REMOVER        500ML

 

Присадки в бензин:   
11981    PETROL INJECTOR CLEANER (new formula)        1L
1198B    PETROL INJECTION CLEANER        500ML
1149    CONCENTRATED FUEL PREVENTIVE TREATMENT        500ML
2302B    OCTANE BOOSTER        500ML

 

Присадки в дизель:
1200    Bardahl Diesel Treatment (BDC)        1L
1203    Bardahl Diesel Treatment (BDC)        5L
11551    DIESEL  INJECTOR CLEANER - NEW FORMULA        1L
1155B    DIESEL INJECTION CLEANER        500ML
1072    COMMON RAIL DIESEL ADDITIVE        500ML
1082B    FUEL WATER REMOVER        300ML
3206    TURBO CLEANER          1L
1152    CONCENTRATED DIESEL PREVENTIVE TREATMENT        500ML
2357    DIESEL ANTIFREEZE        125ML

 

Многофункциональные  смазки:  
3221    BD50 - MULTISPRAY        500ML
3242    BD50 - MULTISPRAY        200ML
4457    SILICONE LUBRICANT        400ML
1345    CERAMIC ASSEMBLY PASTE        400ML
44601    LUBRIFIANT SERRURES        100ML
4388    ANTI-BRUIT FREINS        400ML
1123    DEGRIPPANT LUBRIFIANT        400ML
1391    LUBRIFIANT PROPRE        400ML

 

Очистители:  
1115E    CARBURETTOR CLEANER        400ML
4451E    BRAKE & PARTS CLEANER        600ML
3214    CLEAN MOUSSE        600ML
38007    Resin and Tar Remover        400ML
4440    RESIN CLEANER        200ML
38009    Wheel Rim Cleaner        500ML
4459    CONTACT CLEANER        400ML
4450    CONTACT CLEANER        200ML
4414    LABEL REMOVER        200ML

 

Смазки:
2580    SUMOLUB        1L
1381    WHITE GREASE        400ML
1379    WHITE GREASE        200ML
1533    COPPER GREASE        150ML
1528    UNIVERSAL GREASE        400ML
1700    POLY S2        400gr
1516    CHROME NICKEL PASTE         240gr
1532    GRAISSE SILICONE        150ML
1821    CERAMIC PASTE        200gr

 

Тормозная жидкость:
4956    DOT 4        500ML
5914    DOT 4        450ML
5912    DOT 4+        450ML
4959    DOT 5.1        500ML
5915    DOT 5.1        450ML

 

Охлаждающие жидкости: 
7113    ENGINE ANTIFREEZE    желтый     5L
7111    ENGINE ANTIFREEZE    желтый     1L

 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тащем то заказал доп. анализ: температура вспышки, Ноак, Сера, Зольность сульфатная, вязкость МРВ, вязкость ЦЦС, температура застывания. Правда эти тесты будут делаться дольше, срок исполнения 7 рабочих дней, получение 2-3 декабря. И ценник норм изменился)). Также сдал отработку Кастрола, в среду будет готова.

 

Морозы ударят, попробую как на холодную заводится, без вебасто, днем попробовал, по ощущениям двигло легче крутит , чем на кастроле и без лишних вибраций. Я так то вообще начинаю подумывать, не попался ли мне какой нить паленый Кастрол то. Хотя брал в Ашане, а они напрямую у поставщиков закупают. Кастрол бельгийиский был.

В общем когда брал машину в нее заливали кастрол эдж 0в30 лл-04. Все было хорошо, я первый раз с дури тыщ 11 тыс. км проехал, проверял есть ли угар, так как мне клялись что угара нет. Ну на самом деле так оно и вышло, как раз лампочка начинала гореть. Ну и дальше я менял в районе 7500. Машина себя вела нормально, ну двигло тарахтело понятное дело, но когда днем стоял на холостых я вообще не ощущал, что движок работает. Но как то поленился купить масло, думаю налью в официалов - налили оригинал БМВ лл-04 0в40, дык мало того, что цена космическая оказалось (без лоха жизнь плоха, понятное дело), дык я впервые в жизни ощутил, что на дизеле езжу, машина в трактор превратилась. Вибрация какая то появилась, мелкая но тем не менее, характерный дизельный шум. Кароче очень я недовольный этим маслом остался, спасибо официалам, обнять их и плакать. Ну и перед Бардалем снова залил Кастрол эдж 0в30 - думал симптомы после оригинального уйдут - ничего подобного.

Так к чему это я. Пробежал на Бардале около 250 км со среды. После смены масла, я писал, никаких новых ощущений. Сейчас вибрация уходит постепенно, машина превращается в ту, в которую я сел первый раз)))) И оч понравилось как на холодную завелась, с нетерпением жду морозов.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

 

Так к чему это я. Пробежал на Бардале около 250 км со среды. После смены масла, я писал, никаких новых ощущений. Сейчас вибрация уходит постепенно, машина превращается в ту, в которую я сел первый раз)))) И оч понравилось как на холодную завелась, с нетерпением жду морозов.

 

это ты просто мазуту нормальную залил ), масло не при чём имхо. Любишь более тихую работу трактора , заливай смазывающую присадку для дизельных систем - типа Diesel Schmier-Additiv от липкой моли. Особенно в зимнюю саляру не помешает .

Ссылка на сообщение
И потом, хозяин общался с Поляниным (главный в ТЭКА, самый самый официальный представитель Бардаля в России), он ему ответил, что смысл покупать масло, когда есть присадка Фулл металл (котрую Давидыч тоже рекламировал) и которую наливаешь в любое масло и получается тоже Бардаль. По моему эта фраза в итоге символизирует всю ситуацию. Учитывая, что в анализе не нашлось модификаторов трения и других волшебных присадок, то все ништяки содержаться именно в ней. Как то так получается.

ну это конечно ключевая жесть... тем более становится понятно что на машинке трения было 10-60, а фулерены не что иное как бор и молибден, которых просто нет в анализе масла, а в присадке по типу кератека , марли и подобных....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

это ты просто мазуту нормальную залил ), масло не при чём имхо. Любишь более тихую работу трактора , заливай смазывающую присадку для дизельных систем - типа Diesel Schmier-Additiv от липкой моли. Особенно в зимнюю саляру не помешает .

 

Я 95% случаев заправляюсь на трех одних и тех же заправках, в зависимости от места положения - у дома или работы и никогда ничего подобного не замечал. Присадками вообще никогда не пользовался, только антигелем Лики-Моли при сильных морозах.

Ссылка на сообщение

Я 95% случаев заправляюсь на трех одних и тех же заправках, в зависимости от места положения - у дома или работы и никогда ничего подобного не замечал. Присадками вообще никогда не пользовался, только антигелем Лики-Моли при сильных морозах.

 

А ты попробуй ) . Я вот лил catrol tda - у меня был тнвд в зоне риска , мёрли они почему-то на туарегах одно время , приводя к замене всей топливной системы. лил на каждой заправке , пока не продал на 70тык пробега. движок мягче с ней звучал.

Что ж касается бардаля - покажите мне хоть один движок , умерший на 150 тык , как вещает давыдыч , от недостатка количества модификаторов трения , присутствующих в стандартных пакетах присадок производителей масел ? Движки мрут , если касаться масляной темы , опуская форсмажор , либо от несвоевременной замены маслы , либо от загаживания мотора при деградации масла , вызванного в основном или неправильным подбором масла или перепробегом . А что будет с этими улучшайзерами от бардаля в горячих движках в области поршневых колец ? Не спекутся ли они вызвав залегание колец или появлению задиров на поршнях ? Кто-нибудь об этом подумал ? )

Ссылка на сообщение

ну это конечно ключевая жесть... тем более становится понятно что на машинке трения было 10-60, а фулерены не что иное как бор и молибден, которых просто нет в анализе масла, а в присадке по типу кератека , марли и подобных....

 

Ну я скидывал тест присадок. Да, все там. Про масла XTR, которое заливал и тестил Эрик Давидыч сказать ничего не могу, возможно именно в то добавили какие либо дополнительные присадки, оно и стоит дороже. Я тестирую самое простое, как я понимаю, масло из серии.

Ссылка на сообщение

А ты попробуй ) . Я вот лил catrol tda - у меня был тнвд в зоне риска , мёрли они почему-то на туарегах одно время , приводя к замене всей топливной системы. лил на каждой заправке , пока не продал на 70тык пробега. движок мягче с ней звучал.

Что ж касается бардаля - покажите мне хоть один движок , умерший на 150 тык , как вещает давыдыч , от недостатка количества модификаторов трения , присутствующих в стандартных пакетах присадок производителей масел ? Движки мрут , если касаться масляной темы , опуская форсмажор , либо от несвоевременной замены маслы , либо от загаживания мотора при деградации масла , вызванного в основном или неправильным подбором масла или перепробегом . А что будет с этими улучшайзерами от бардаля в горячих движках в области поршневых колец ? Не спекутся ли они вызвав залегание колец или появлению задиров на поршнях ? Кто-нибудь об этом подумал ? )

 

Посмотрим. Пока тестирую только Бардаль XTC C60 5w40. Про умершие движки - ну и спросите у Давидыча. Не я же вещал это. Про улучшайзеры - я себе никаких дополнительных присадок не лил и ничего сказать не могу. Наоборот, я дополнительно купил присадку Бардаль Турбо протект и промывку для топливной системы в итоге отдал их на сервисе, потому что побоялся их лить. Я никогда не использовал доп присадки, по этому не имею какой либо объективной информации. Когда буду морально готов, тогда и протестирую.

Ссылка на сообщение

Хм, как-то не обратил внимания на их цены. Теперь действительно вопрос: а от чего такие запредельные цены? Ну ладно там какое-нибудь фирменное спортивное масло с суперпупер технологией, но за 5W40 порядка 1000 руб. за литр?! :shok: Это наценка за гомеопатическую дозу чудодейственной присадки "с микроподшипниками Fullerene C60"? Или вот: трансмиссионное масло 75W90 по цене превышающей Castrol SAF-XJ почти в два раза! А аналогичное SAF-XJ превосходит по цене в три раза! Вот это бам! :acid: За банальный D III почти 800 рэ литр?! Присадка по цене около 30 евро добавляется при каждой смене масла?..:wacko: А это взято с их сайта, просто конгениально:

Мы искренне рады, что Вас заинтересовала продукция компании BARDAHL. Всей нашей команде хочется как можно скорее рассказать об уникальных свойствах масел, присадок и технических жидкостей, которые в полной мере позволят раскрыть и увеличить потенциал Вашего автомобиля, защитить его от вредного воздействия на протяжении долгих лет его службы. Мы со здоровым фанатизмом и рвением стараемся уделить максимум времени всем нашим клиентам, подобрать именно те средства, которые лучше всего подойдут конкретному автомобилю, мотоциклу или другому транспортному средству.

 

За последние несколько дней количество людей, которые к нам обратилось превысило все возможные пределы человеческих возможностей. Наша команда работает по 15 часов в сутки, чтобы по возможности ответить каждому обратившемуся. К нашему огромному огорчению мы уже не справляемся. Импортер в России Bardahl Russia видя огромный интерес к продукции уже подключились к нам, и помогают всеми возможностями и ресурсами, какими только располагают.

 

Дорогие друзья! Вы сделали что-то невообразимое. За 2 дня весь склад в Российской Федерации опустел. От лица всех сотрудников мы хотим извинится за то, что сами не верили в такую вероятность поворота событий. Мы обязательно свяжемся с каждым из Вас, ответим на все письма в электронной почте.

 

Надеемся на продолжительные теплые и дружеские отношения, просим отнестись к нам с пониманием!

:))) :bravo:
Ссылка на сообщение

Хм, как-то не обратил внимания на их цены. Теперь действительно вопрос: а от чего такие запредельные цены? Ну ладно там какое-нибудь фирменное спортивное масло с суперпупер технологией, но за 5W40 порядка 1000 руб. за литр?! :shok: Это наценка за гомеопатическую дозу чудодейственной присадки "с микроподшипниками Fullerene C60"? Или вот: трансмиссионное масло 75W90 по цене превышающей Castrol SAF-XJ почти в два раза! А аналогичное SAF-XJ превосходит по цене в три раза! Вот это бам! :acid: За банальный D III почти 800 рэ литр?! Присадка по цене около 30 евро добавляется при каждой смене масла?..:wacko: А это взято с их сайта, просто конгениально:

:))) :bravo:

 

А вы цены на масла исключительно по ссылке в ролике Эрика Давидовича посмотрели?

 

И про сообщение на сайте - вас что удивляет? Они не ожидали большого спроса, кроме этого - у них его никогда и не было, масло вообще не популярное было, а теперь спрос появился - что из этого? Я звонил в ТЭКУ, спрашивал как можно получить ПДС на масла, секретарь очень раздраженно отвечала, говорит что звонят и постоянно интересуются, пишите запрос по электронке мы вам ответим, либо спрашивайте документацию у продавцов в своем регионе (была бы еще она у них). На что я ответил - что б вас не мучали глупыми вопросами давно бы повесили ПДСки на сайте и не надо нервничать, предоставили бы сначала техническую информацию о маслах, а не рекламные слоганы. Подготовится надо сначала, а потом уже вброс делать. А то как с Гербалайфом получается, все о нем слышали, но толком никто ничего не знает. Маркетологи из них не очень.

 

Да и потом, ну кто вас заставляет его покупать. Не покупайте его, не надо, а то реально цены поднимут еще. Лейте то, что лили раньше, тем боле что великолепную синтетику можно купить за 300 рублей / литр в среднем. И все будет хорошо у вас).

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

А вы цены на масла исключительно по ссылке в ролике Эрика Давидовича посмотрели?

По ссылке с официального сайта. По вашей цена, кстати, тоже не принципиально отличается.

 

Подготовится надо сначала, а потом уже вброс делать. А то как с Гербалайфом получается, все о нем слышали, но толком никто ничего не знает. Маркетологи из них не очень.
Получается, что интернет магазины врут, когда пишут "есть в наличии"? И Какой вброс? О чем вы? Текстовка их маркетологов явно рассчитана на дешевый ажиотаж, не на серьезного потребителя.

 

Да и потом, ну кто вас заставляет его покупать. Не покупайте его, не надо, а то реально цены поднимут еще. Лейте то, что лили раньше, тем боле что великолепную синтетику можно купить за 300 рублей / литр в среднем. И все будет хорошо у вас).

Послушайте я же к вам в карман не лезу. Я себе и Бардаль могу позволить при желании, вот только смысл? В чем смысл такой переплаты за обычное по сути масло? То что там для гонщегов я не обсуждаю. Хотя 10W60 уже давно не является откровением и чем-то там космически недоступным и есть в предложении у многих брендов. И ведь не случайно я для сравнения привел даже не моторное масло, а фактически эталонную трансмиссионку SAF-XJ которая идет в оригинале в задние мосты БМВ. Которая у Кастрола, вдумайтесь только еще раз, стоит в три раза дешевле чем у этого мегаэкслюзивного Бардаля. Вот я и хочу понять - за что идет эта космическая переплата? Неужели овчинка действительно стоит выделки? По-моему для повседневной эксплуатации это Бардаль точно идет лесом. Хотя его выбор, разумеется, личное дело каждого.
Ссылка на сообщение

По ссылке с официального сайта. По вашей цена, кстати, тоже не принципиально отличается.

 

Получается, что интернет магазины врут, когда пишут "есть в наличии"? И Какой вброс? О чем вы? Текстовка их маркетологов явно рассчитана на дешевый ажиотаж, не на серьезного потребителя.

 

Послушайте я же к вам в карман не лезу. Я себе и Бардаль могу позволить при желании, вот только смысл? В чем смысл такой переплаты за обычное по сути масло? То что там для гонщегов я не обсуждаю. Хотя 10W60 уже давно не является откровением и чем-то там космически недоступным и есть в предложении у многих брендов. И ведь не случайно я для сравнения привел даже не моторное масло, а фактически эталонную трансмиссионку SAF-XJ которая идет в оригинале в задние мосты БМВ. Которая у Кастрола, вдумайтесь только еще раз, стоит в три раза дешевле чем у этого мегаэкслюзивного Бардаля. Вот я и хочу понять - за что идет эта космическая переплата? Неужели овчинка действительно стоит выделки? По-моему для повседневной эксплуатации это Бардаль точно идет лесом. Хотя его выбор, разумеется, личное дело каждого.

 

Конечно не принципиально. 1000 рублей, 850, 750 - какая тут принципиальная разница. Особенно когда литров 8 покупаешь.

 

Я что то упомянул о наличии в интернет магазинах? Я купил без проблем, хотя потом нашел и ниже цены. Там где я покупал у человека реально оставалось пара коробок - все смели. Или вы думаете, что цитата которую вы указали - пиар ход?)))) Ну тогда позвоните в компанию ТЭКА, пообщайтесь с секретарем)))) Или в Бардальраша, думаю реакция будет похожая))).

 

Про вброс - ролик Эрика Давидовича я назвал вбросом. Разве нет, не похоже? На деле получилось, что никто из "официальных" представителей Бардаль не готовы к повышенному спросу на свою продукцию - начиная от отсутствия технической информации по своему товару - никто даже ПДС представить не может, заканчивая его (товара) наличием. Чего непонятного? Хотя я думаю, что с Эриком работал непосредственно Изотерик Клаб, на который в ролике есть ссылка и их магазин масел, и тут, как говорится все и заверте.... Собственно ТЭКА и Бардальраша тут даже не причем, судя по их реакции. Но это исключительно мои догадки.

 

Про текстовку маркетологов - а вам показалось я что то другое имел ввиду? Я где то назвал такой подход серьезным и грамотным? Я уже, если не ошибаюсь, третий или четвертый пост пишу, что подход у наших "официальных" представителей Бардаля не серьезный, а мне одно и тоже талдычат. Торкон даже тему прикрывал. Видно не каждому дано ветку почитать, хотя бы за последние несколько дней. И, естественно, вы являетесь самым серьезным потребителем.

 

Послушайте, я же и к вам в карман не лезу. Я не только могу себе позволить, я его уже себе позволил. В чем смыл переплаты за масло? А почему некоторые люди продукты, по сути одни и теже, покупают в Дикси или Копейке, а некоторые в Азубке вкуса или Глобус Гурмэ? Примеров можно много привести. А еще лучше, я смотрю у вас тоже БМВ, заедьте к официальному дилеру БМВ и сделайте там масляный сервис с купленным у них оригинальном маслом БМВ. И задайте им этот вопрос.

 

И еще раз повторю - не покупайте масло это. Его вчера никто не знал, ну и не надо знать. Лейте то, что льете, при том, что реально не понятно с чем имеем дело. В допусках его нет, вместо допусков на банке указан перформанс левел. Никакой конкретики.

 

Про присадки и жидкости - вот перед вами отвечал morrisonу, но снова повторюсь - в этой теме присадки обсуждаются / тестируются? Хотите понять - вперед, купите присадки, протестируйте, изучайте, в чем проблема то? Тем более вы можете это себе позволить. Купите, сдайте на анализ свежее, залейте в машину, посмотрите как оно, сдайте на анализ отработку. И многие с удовольствием услышат ваше авторитетное мнение. Я серьезно, надо же мерзавцев выводить на чистую воду. А то лепят цены как им хочется.

 

А про повседневную эксплуатацию - это сильно))))). Вы, судя по всему, масло и трансмиссионку каждый день меняете / подливаете / доливаете. Респект)))).

 

П.С. я вот сразу вангую и опережаю ваш ответный пост про повседневную замену масла (вы же не писали каждые день, правильно), так вот:

 

Повседневно

Синонимы[править]

 

Ой бомбит, ой бомбит))))))

 

 

П.П.С. Так так, стопули. Я тут сижу телеги катаю по пол листа, думаю где вы эту цитату увидели. Е мае, дык вы тупо перешли по двум ссылкам, которые указаны в ролике Давидыча - на одной Изотерик клаб, на другой магазин от Изотерик клаб - там мобильный телефон даже одинаковый и с сайта Изотерик клаб переход на сайт оилбардаль. Елки палки, без комментариев. Серьезный потребитель.

 

http://www.youtube.c...h?v=iWJbmdnW5QM

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

 

ну это конечно ключевая жесть... тем более становится понятно что на машинке трения было 10-60, а фулерены не что иное как бор и молибден, которых просто нет в анализе масла, а в присадке по типу кератека , марли и подобных....

Откуда такая информация, что это "фулерены не что иное как бор и молибден"?

Фуллере́н это углерод.

 

Фуллере́н — молекулярное соединение, принадлежащее классу аллотропных форм углерода и представляющее собой выпуклые замкнутые многогранники, составленные из чётного числа трёхкоординированных атомов углерода.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фуллерен

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Про вброс - ролик Эрика Давидовича я назвал вбросом. Разве нет, не похоже?

Конечно похоже, именно вброс, только продуманный и верный. Покажи это где нибудь в "Главной дороге" на НТВ - никто бы не обратил внимания, посчитав за обыкновенную купленную рекламу. А тут и ненавязчиво и в точку. При этом создалось впечатление, что Бардаль сами не верили в успех и не подготовили своих представителей к ажиотажному спросу. Оно и понятно - подобный ролик где нибудь в Германии или Франции был бы 100-процентно проигнорирован, но у нас совсем другое дело - у нас верят людям ниоткуда (типа Давидыча) и не верят инженерам и химикам. И последнее, что касается цены на продукцию Бардаль. Если бы я был маркетологом, то поступил точно также - заломил бы цену на продукцию, надеясь на малообразованность автомобилистов и их веру в то, что дорогое лучше. Ведь не секрет, что многие убеждены, что чай в чашке из Гжеля гораздо вкуснее чая в обычном стеклянном стакане.
Ссылка на сообщение

Конечно похоже, именно вброс, только продуманный и верный. Покажи это где нибудь в "Главной дороге" на НТВ - никто бы не обратил внимания, посчитав за обыкновенную купленную рекламу. А тут и ненавязчиво и в точку. При этом создалось впечатление, что Бардаль сами не верили в успех и не подготовили своих представителей к ажиотажному спросу. Оно и понятно - подобный ролик где нибудь в Германии или Франции был бы 100-процентно проигнорирован, но у нас совсем другое дело - у нас верят людям ниоткуда (типа Давидыча) и не верят инженерам и химикам. И последнее, что касается цены на продукцию Бардаль. Если бы я был маркетологом, то поступил точно также - заломил бы цену на продукцию, надеясь на малообразованность автомобилистов и их веру в то, что дорогое лучше. Ведь не секрет, что многие убеждены, что чай в чашке из Гжеля гораздо вкуснее чая в обычном стеклянном стакане.

 

Так и я про что. Давидыч так точно попал в целевую аудиторию, что эффект превзошел самые смелые ожидания. Все небольшие запасы этого масла, тихо-спокойно лежавшие по пол года в этих магазинах / сервисах были сметены за два дня. И цены естественно взлетят. Старые партии, которые долго лежали, были куплены по одному курсу евро, теперь курс другой, да и спрос большой, как не накрутить. И мало того, я теперь уже абсолютно уверен, что ни ТЭКА, ни Бардальраша к ролику не имеют никакого отношения - это исключительно реклама одного магазина и сервиса, где продается / заливается это масло.

Ссылка на сообщение

...я теперь уже абсолютно уверен, что ни ТЭКА, ни Бардальраша к ролику не имеют никакого отношения - это исключительно реклама одного магазина и сервиса, где продается / заливается это масло.

Согласен, скорее всего так и было. Теперь следует ожидать массового появления подобных роликов и других масляных брендов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...