Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bardahlap

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Recommended Posts

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Масло: BARDAHL XTC S9 5W-30 (Сингапур)
Автомобиль: VW Transporter 2.0л Дизель
Общий пробег на одометре: 310870
Пробег на масле: 10240 км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Объем заливаемого масла: 6 л.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя.
Что было до этого масла: Периоды смены 10000 км
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: В Масле BARDAHL Special Duty Power Booster (USA), в дизеле BARDAHL B.D.C. (Belgium)

 

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км копия.jpgImage-4-1.-XTC-S9-5W-30_S11022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если кому-то интересно:

Спойлер

BARDAHL Special Duty Power Booster

image.thumb.png.143e173156e847bab3f6db2a19b27fdd.png

BARDAHL B.D.C.

image.thumb.png.1cf0094f2ecec8d7300c9418bdad2cef.png

 

Вопрос свинца - топливо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Orlovich сказал:

Вопрос свинца - топливо? 

Он и в дизеле может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Dimmy сказал:

Он и в дизеле может быть?

А почему нет? 

Применение свинец содержащих присадок в любом "топливе" не желательно, но вполне допустимо. Тут нужно немного порыться в литературе и обязательно выскочит упоминание о применении, например, тетраэтилсвинца в топливе для дизельных двигателей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlovich я думаю нужно ковырять в описании отработки в графе присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ПавелТ сказал:

Orlovich я думаю нужно ковырять в описании отработки в графе присадки.

Первый пост)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlovich понятно, под спойлер не залез.Первый раз столько свинца, а все другие элементы в идеале.Странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по щелочному он еще столько же может проехать без замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DevilFM если мерило щелочное число то ещё два раза по столько

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор говорил что свинец 70 от присадки BARDAHL Power Booster. Правда не знаю как он определили и что там делает свинец... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение, масло имеет мало износа и свежее щелочное, только по одной причине - смотрите нитрацию = 6, не смотря на пробег 10 тыс км, моточасов должно быть немного, масло вообще не состарилось по нитрации. На это еще повлиял конечно не малый картер 6 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, torcon сказал:

Правда не знаю как он определили и что там делает свинец

Увеличение смазывающей способности масла, актуально при средних и высоких температурах двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толку с этой отработки?

по кругу присадки залиты, без них надо делать, тогда понятно что и откуда появляется. А так- хорошая отработка вроде, и свинца дофига. И теперь нужно думать откуда, может фуллерены, может магнитное поле

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу свинца. В ПЛМ написали, что это Присадки, Подшипники трения и т.п. Т.к. ПЛМ не делают анализы на наличие Фулеренов и ПоларПлюс, и как мне кажется, завернули все под наличие свинца.

 

3 часа назад, Booster сказал:

Толку с этой отработки?

по кругу присадки залиты, без них надо делать, тогда понятно что и откуда появляется. А так- хорошая отработка вроде, и свинца дофига. И теперь нужно думать откуда, может фуллерены, может магнитное поле

Тут и была цель показать, насколько наше масло отработывет при наличии в нем дополнительных присадок.

 

19 часов назад, torcon сказал:

Мое мнение, масло имеет мало износа и свежее щелочное, только по одной причине - смотрите нитрацию = 6, не смотря на пробег 10 тыс км, моточасов должно быть немного, масло вообще не состарилось по нитрации. На это еще повлиял конечно не малый картер 6 литров.

По моточасам конечно я не могу сказать, НО, клиент занимается развозом по Тверской области, в среднем, в день, он окучивает около 70 точек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Orlovich сказал:

А почему нет? 

Применение свинец содержащих присадок в любом "топливе" не желательно, но вполне допустимо. Тут нужно немного порыться в литературе и обязательно выскочит упоминание о применении, например, тетраэтилсвинца в топливе для дизельных двигателей. 

Нее, это статья теперь... тэтраэтилсвинец запрещён категорически! И, насколько я помню, его в дизельное топливо не добавляли, только в бензины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...