-
Content Count
78 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout bardahlap
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Россия
-
Масло
BARDAHL SynPulsar-N 0W-30 + B2
Старые поля
-
Авто
Honda Accord VII Type-S 2.4
Контакты
-
Сайт
http://bardahl-ap.ru/
Recent Profile Visitors
2,788 profile views
-
В XTA серии присутствует PolarPlus.
-
Мы Вам предлагаем: XTC S9 5W-30 (Можно 0W-30) + BARDAHL B2 USA. У меня в личном авто такой комплект, пробег за 200 тыс. Проблем с движком нет.
-
И вот письмо о смене логотипа C60. Сразу скажу, в тексте конкретно написано про BARDAHL Triple Protection. Letter of Notice - NEW C60 Logo.pdf
-
Как же с вами тяжело. Я скинул официальное письмо, что еще вам нужно? Вместе с Ребрендингом банок, они поменяли логотип и осталось только C60 (на старых банках SynPulsar было написало и Polar Plus и Fullerene ниже во вложении банка SynPulsar, надеюсь карандашом обводить не нужно), но это не значит что там нет Polar Plus, еще раз повторю, поймите как работает технология Тройной защиты. А то такое чувство, что вы баночки продаете. Тут даже спорить не хочется, какое-то меряние пиписьками. Перекупив пару лет назад интернет-магазин назвались Бардалевцем всея Руси, пусть будет так, смотрите только что бы корона мозг не давила, как сейчас Опять же, мне тут вам писать нечего, какой был вопрос, такой получили и ответ. Мы не экстрасенсы и по инстаграму и тем более VIN номеру причину жора масла не определим. У нас были случаи, и за Full Metal предъявили, что движок загнулся. И на Maroil жор масла был. Поверьте, столько с 2009 года бреда было, особенно со слов клиента, что уже даже не интересно, а начинаешь разбираться, то тут не так то там не так. Что, в вашей практике небыло случаев, когда кто то с Лукойла перешел на Maroil и начался жор, тогда вы еще мало работаете. Подобные слова я писал лет 7 тому назад) В защиту Европейского Бардаль, могли бы не утруждаться. Лично я работаю с BARDAHL с 2009 года, и за это время успел много узнать об этом бренде, и не только со слов Европейского представительства. У нашего подразделения нет никаких сомнений в качестве продукта BARDAHL, хоть Италия, хоть Мексика. Сомнения, почему то в своем бренде у вас, и именно это я пытаюсь выбить из вашей головы. Мне они уж точно не нужны. У SADAPS проблемы с допусками были еще до вашего появления, и тут на форуме много об этом было сказано, и этот момент обсуждался не однократно с Eddy, поэтому и начали они допуски получать, но вам вряд ли это известно, т.к. это было еще до вашего перекупа интернет-магазина. P>S. Вы если влезли работать с брендом, этику корпоративную соблюдайте и не лезьте со своей плохо фильтрованной информацией в массы. Вы нам не конкуренты, мы один бренд, так давай работать над славой нашего общего бренда BARDAHL, а не пытаться облить друг друга помоями!
-
Владимир, из нашей линейки Вам лучше всего подойдет SynPulsar-N (XTC S9). SuperPulsar (XTC S5) полнозольное и не рекомендуется для двигателей с DPF. HVP то же подойдет, но XTC S9 выше классом.
-
В стандартных тестах не покажет. Есть вроде в Питере контора, брали у нас как масло на тест, хотели доказать что фуллеренов нет, но после пропали)
-
Ну вы же на что то масло испытываете. Как тест на угар может показать наличие Фуллеренов?
-
Найдёте, если тесты сможете сделать;)
-
На форуме есть анализы и нашего масла и Итальянского. Тут нет спора про масло, просто дилер BARDAHL SADAPS решил «черно» пропиарить свой интернет-магазин. мы уже привыкли к нападкам Европы на нас, у них вообще с корпоративной этикой проблемы.
-
Согласен! Но я не могу оставить без внимания эти ничем не доказанные записульки. Мы 4 года в Центральной части России качаем это подразделение, вкладываем деньги и душу. А потом всякие умники пытаются мне рассказать, что я 4 года занимаюсь каким то калом. И самое тут ненормальное, что пишут эти записульки дилеры нашего же бренда. Так что простите, но отвечать мне приходится.
-
Нет, такого утверждения небыло. Я всего лишь говорил, что любой BARDAHL качество, но продукция разная. Мы начинали ещё в 2009 году с Европейского BARDAHL. Потом перешли на Азию. И нас никто не заставлял это делать, и мы ещё проделали огромный путь, что бы поставлять его в центральную часть России.
-
Если бы мы спорили по какому то конкретному маслу, да и вообще по каким то фактам)) Тут просто у одного из дилеров корона немного мозг передавила.
-
Это я и пытаюсь доказать «коллеге». Масла разные, заводы разные, базы разные, отраслевые присадки разные. Едино одно - качество BARDAHL.
-
Мы делали, специально для форума анализы, как свежего масла, так и отработки.
-
Жесть конечно))) Подумайте получше над тем, что написали. 1. На канистрах не нашли) смотреть лучше надо, а ещё лучше понять как работает принцип тройной защиты BARDAHL, на нашем сайте есть хороший ролик по этому поводу 2. Когда у вас 3 дилера, не стоит нас учить как работать с партнерами 3. Мы по VIN должны были понять почему жор масла? 4. У Mariol есть официальные допуски? Или вы про соответствия пишите? P.S. На вас никто не обижается, не смешите, со своими обучалками))