Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

morrison

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о morrison

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Mck
  • Масло
    VAG

Старые поля

  • Авто
    Туарег 3.0тди , Тигуан 2.0тси

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Год отработала Тюмень, проблем не было , решил проверить плотность уровень. Плотность при +15 составила 1.275 , а вот уровень в от 0 до 10мм над пластинами. Долить воды или электролита ? Напряжние на акб после ночной стоянки 12,9В
  2. Действительно 10-15 мм норм . Просто тут кто-то писал про минимум 20мм , а надо было мне просто открыть пруф : http://www.tyumen-battery.ru/79 .
  3. 1,275 примерно . Не уверен что аккумулятор был полностью заряжен, так как в последнее время преобладали частые короткие поездки. Напряжение не мерял .
  4. Не было печали купила баба порося тюмень премиум ) . Писал уже про то что сразу появились окислы на плюсовой клемме . Отъездил лето решил проверить плотность и уровень. В каждой банке не более 15мм над пластинами , есть где и 10мм. Только в одной около 20мм - ближайшей к плюсовой клемме. Сейчас доливать ? По 5мл ? Или весны подождать. Купил бы я лучше какую нибудь Топлу и занимался бы более полезными делами ..
  5. Брукфилд хуже чем у Т4 и полное несоответствие WS
  6. А что же тогда "ребята с Айсин" выпустили жижу хуже тойтовской T4 и WS . Образования не хватило ? Или экономили на поставщике ? Хватит лапшу людям на уши вешать .
  7. Естественно .Продают жижу по франшизе от Айсин . Чем больше продал , тем больше заработал . Хочу напомнить , что Айсин не производит машины , а только поставляет коробки на конвейер
  8. Я просверлил сливные отверстия соосно в металлическом и пластиковых корпусах .
  9. Если мотор изначально был рассчитан под вязкость w30 ,а айсин под t4\3309 , накера туда лить "Mobil 5-50, Ravenol t-ws ???
  10. Купил на замену в Aisin TF62-SN Idemitsu TLS . Решил проверить в морозилке с -25 град вместе Toyota T-IV в черной кварте 000279-000T4 . По окончании теста обе жидкости показали практически одинаковую текучесть. Показалось что TLS более текучая , но это скорее всего "показалось", так как цифрами описать не могу. Однозначно только что не хуже .
  11. Возможно причина протечки насоса - откачивание масла на рабочей температуре , сразу после глушения мотора , что я и делал . Необходимо , что чтобы масло остыло град до 50-60 , заодно его больше стечёт в картер за это время.
  12. Это обнадеживает. Я уже вытащил насос из корпуса и буду думать как сделать отверстий для стока масла , как тут кто-то уже и отчитывался , а под корпус при замене масла придется подкладывать ветошь или емкость. На али продаются китайские копии аналогичных итальянских или немецких насосов (они не текут) , отсюда и резудьтат.
  13. "хорошее" , мухаха ) Посмотрим на сколько его хватит . У меня потёк на второй замене. Ровненько как и здесь : https://www.drive2.ru/l/714879/ "Хотел отписатья в комментах ко всем записям об этом "чудо девайсе", но чувствую сил не хватит. Понабрали, мля этого говна. Хватило на три замены. Потом с помпы потекло масло. Вскрытие показало, что вал насоса просто вставлен в алюминиевый корпус без всяких втулок. Стальной вал в отверстии алюминия! Лопасти (а их всего 3) не подпружинены, расходятся только за счет центробежной силы, а при таких оборотах она совсем чуть-чуть. Масляный зазор почти в 0,6 мм и со временем он будет только расти (копус насоса — алюминий). Короче и КПД стремтся к нулю, и качество изготовления… Повелся на подобные посты."
  14. У меня есть все признаки "оригинала" . Позавчера заряжал на 14.8 в два захода. При достижении напряжения стрелка тока падала до 1А и так стояла . Суммарно так простояла около 6 часов. СтОило вых напряжение убавить до 14.6-7 В , как стрелка падала до нуля. Вчера совершил несколько коротких поездок , сегодня с утра после стоянки в гараже показало 12.6В . Из чего делаю вывод , что с аккумом все в порядке , он был просто недозаряжен. Всем спасибо.
  15. Вопрос заряда аккумулятора побочный вопрос . Спасибо всем за ликбез. Не думаю что за несколько подключений на автозаряде 15В привело к образованию сильных окислов на плюсе клеммы . Все таки где то проходят пары электролита . Буду колхозить фетровую шайбу под клемник и дальше наблюдать.

×