Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 04.08.2019 в 18:01, avic сказал:

Подозреваю это депозиты на поршневой + детонация от низкооктанового топлива. Локальный перегрев, разрушение.

Думаю так же. Снимайте отложения из камеры сгорания, снижайте степень сжатия и топливо только 98+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

стати, что еще особенно интересно, при воспламенении ЧАСТИЦ масла, количество которых ничтожно мало, высвобождается такое количество энергии, которое способно сломать поршень, идущий вниз, после такта сжатия! Просто ядерная реакция.

 

 

вы видимо совершенно не поняли суть " Low Speed Pre Ignition (LSPI)"
это поршень идёт К ВЕРХНЕЙ мёртвой точке при такте сжатия, а некоторые масла (их компоненты) способствуют преждевременному воспламенению рабочей смеси, в результате получаются ударные нагрузки на поршень (КШМ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2018 в 15:21, kap сказал:

А к явлению детонации? Ну как отличить поршень, разрушенный от детонации от поршня, разрушенного от LSPI? Какой отличительный признак, чтобы такое заключение сделать? А бензин на анализ сдавали? Наверняка ведь ОД анализ делал?

Я не против. Нравится вам такая причина - и хорошо. Но может причину приземленнее надо искать? Неработающий датчик детонации, нагар на поршнях, засоренный фильтр, жара на улице, интеркулер забит? Что там еще из азбучных причин детонации в турбомоторах?

экобуст 1.jpg

экобуст 2.jpg

 

Вот разломанный детонацией поршень в эталоне LSPI -Экобуст 2,0. Поломанные кольца и произошедшая потом закоксовка понятны. А вот такой кусок поршня..  Кстати, после 12 года изменили ПО и дефект пропал..

экобуст 3.jpg

У меня машина 10 года. Ежу только на 5W40 от лукойла. Уже 130 тыс все ок. На трассе вдавливаю мама не горюй до 264 по GPS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Total Rubia Tir 9900 FE 5W30 две замены. Первая после 10 000 км, вторая через 5 000 км. Цоканья и звона не было. Сейчас Amsoil SS 0W40. Не думаю, что должен быть в зоне риска, т.к. у SS больше молибдена и бора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кто скажет касается ли эта проблема двигателей с прямым впрыском но без турбы а именно MR20DD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey02 никто Вам достоверно не скажет! Турбина вообще имеет слабое отношение к проблеме (если вообще имеет). Важно наличие прямого впрыска. Но не на каждом прямовпрысковом моторе такая проблема возникает. Дело в том, что сами "специалисты" автоконцернов до сих пор не опубличили критерии LSPI, т.е. нет чёткого понимания, как можно исследовательским методом понять причину детонационного разрушения ЦПГ. Причин ведь может быть несколько, соответственно, разная природа и условия протекающего процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2019 в 16:38, D98RUS сказал:

У меня возник вопрос. 

Почему у форд EcoBoost подвержен разрушению только поршень второго цилиндра? Разве может быть такое что LSPI калечит постоянно только второй горшок?

Предположу, что скорее всего он просто самый горячий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мы опять к детонации скатываемся.. У нас же основа: Струя топлива сбивает со стенок цилиндра частицы масла и от этого смесь воспламеняется.... Немного утрирую конечно... Самое главное то в другом: изменили программу управления движком и ЛСПИ исчезло...

 

Помните НИТРО в декабре 18г: 

Кто-нибудь, растолкуйте мне, пожалуйста, КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПЕРЕПРОШИВКОЙ БЛОКА ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОСТАТОЧНОГО КАЛЬЦИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ !!! Обязуюсь плюсовать каждый пост в течении нового года!

А LSPI удачно побеждается перепрошивкой ЭБУ ...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2018 в 12:34, DER SKY сказал:

квантовые эффекты кавитации (сонолюминесценция напр., изменений вакуумного состояния электромагнитного поля в пузырьке в процессе быстрого изменения формы последнего

Перечитал тему- массу удовольствия получил...:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 02:22, Космонавт сказал:

Я ездил на Total Rubia Tir 9900 FE 5W30 две замены. Первая после 10 000 км, вторая через 5 000 км. Цоканья и звона не было. Сейчас Amsoil SS 0W40. Не думаю, что должен быть в зоне риска, т.к. у SS больше молибдена и бора.

А чего с Rubia слезли? Вроде норм масло, как раз от lspi

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Mo Simpson сказал:

А чего с Rubia слезли? Вроде норм масло, как раз от lspi

Я его лил зимой, а на лето погуще заливаю. Следующей зимой, наверно, снова вернусь к Total Rubia.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исследование проблем LSPI на примере эксперименталного мотора с параметрами BMW

 

https://diglib.tugraz.at/download.php?id=576a7b6c0d506&location=browse

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, power1 сказал:

исследование проблем LSPI на примере эксперименталного мотора с параметрами BMW

 

https://diglib.tugraz.at/download.php?id=576a7b6c0d506&location=browse

Что там пишут вкратце?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

dvfrx сказал
Что там пишут вкратце?

 

да пишут там много чего, лучше всего "пробежатся" по графикам выложенным там, которые и без перевода вроде понятны, например влияние таких параметров на количество предвоспламенения

 

 

87.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего к сожалению в немецком не понимаю, для меня это как японские жуки. Где тут что из графиков не понятно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...