Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mo Simpson 

Проблема не в масле на net14 движках. Им как раз таки и полезны густые, в вязкости 5w30. Случай поломки шпг на этих движках были связаны или с использованием 92 бензина, или народ катал как в книжке сказано - 15 ткм. Не обращая внимание на предупреждения счетчика ресурса масла. Ну, еще стечение обстоятельств иной раз - присадка в топливо (всякие улучшеные бензины или сами лили),.жм масло и низкая температура за бортом. Эти движки не делались по ILSAC. Причем тут LSPI? 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avic сказал:

Mo Simpson 

Проблема не в масле на net14 движках. Им как раз таки и полезны густые, в вязкости 5w30. Случай поломки шпг на этих движках были связаны или с использованием 92 бензина, или народ катал как в книжке сказано - 15 ткм. Не обращая внимание на предупреждения счетчика ресурса масла. Ну, еще стечение обстоятельств иной раз - присадка в топливо (всякие улучшеные бензины или сами лили),.жм масло и низкая температура за бортом. Эти движки не делались по ILSAC. Причем тут LSPI? 

У меня не A14NET. На них вообще даже прямого впрыска нет. И я не имел ввиду этот двигатель, даже не упоминал про него нигде.

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, kap сказал:

Почему Вы решили, что мотор лег из-за LSPI? есть заключение GM? Может, просто ОЧ бензина низкое было? Все таки 200л\с с 1.6л это очень много. Наверняка еще и с чипом до 230? Я, кстати, ни слова про заговор не написал. Обычная, ежедневная работа маркетолога. вывести на рынок некий продукт с новыми свойствами против новой неизведанной болезни. Вот вы твердо уверены, что мотор лег из за LSPI. Попробуйте описать физику процесса?

Впрочем, я не настаиваю. Каждый принимает то решение, которое принимает..

Есть поршень с треснутыми перегородками.

Бензин 98, без чипа, зато масло было Dexos 2 :)
Я не вижу смысла отрицать сам факт наличия такого явления как LSPI. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к явлению детонации? Ну как отличить поршень, разрушенный от детонации от поршня, разрушенного от LSPI? Какой отличительный признак, чтобы такое заключение сделать? А бензин на анализ сдавали? Наверняка ведь ОД анализ делал?

Я не против. Нравится вам такая причина - и хорошо. Но может причину приземленнее надо искать? Неработающий датчик детонации, нагар на поршнях, засоренный фильтр, жара на улице, интеркулер забит? Что там еще из азбучных причин детонации в турбомоторах?

экобуст 1.jpg

экобуст 2.jpg

 

Вот разломанный детонацией поршень в эталоне LSPI -Экобуст 2,0. Поломанные кольца и произошедшая потом закоксовка понятны. А вот такой кусок поршня..  Кстати, после 12 года изменили ПО и дефект пропал..

экобуст 3.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mo Simpson 

А вам рекомендован 98 бензин, или "допускается"? 

Многие путают эти понятия. 

Уж указали бы какой у вас мотор. 

А вот сломаные перегородки и прочее, я об этом и говорил - тут в конструктиве дело. Первый или второй мой пост в этом треде и озвучивает эту сокральную мыслю. 

 

А насчет штат, имелось ввиду продукцию GM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avic сказал:

Mo Simpson 

А вам рекомендован 98 бензин, или "допускается"? 

Многие путают эти понятия. 

Уж указали бы какой у вас мотор. 

А вот сломаные перегородки и прочее, я об этом и говорил - тут в конструктиве дело. Первый или второй мой пост в этом треде и озвучивает эту сокральную мыслю. 

 

А насчет штат, имелось ввиду продукцию GM

Мотор в подписи A16SHT. 
Мне необходим 98 бензин и самое интересное, у меня с завода стоят кованные поршни, один из которых треснул. Причем это уже было на обновленном ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kap сказал:

А вы Rubia TIR 9900 FE 5W-30 в Астру льете?

Да, отобрал масло на анализ. 
 

 

1 час назад, kap сказал:

А к явлению детонации? Ну как отличить поршень, разрушенный от детонации от поршня, разрушенного от LSPI? Какой отличительный признак, чтобы такое заключение сделать? А бензин на анализ сдавали? Наверняка ведь ОД анализ делал?? Неработающий датчик детонации, нагар на поршнях, засоренный фильтр, жара на улице, интеркулер забит? Что там еще из азбучных причин детонации в турбомоторах?

 

Я словно на допросе)

От детонации поршень словно расплавленный. ОД анализ бензина не делал, в последствии поплатился за это перед представительством GM.

Кулер чистый, датчик работает, откаты идут) Фильтр раз в 5 тысяч км.

Вообще, давайте вы тему прочтете, там это уже все обсуждалось, причем активно.

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kap сказал:

Я тоже тенденцию к загустению не вижу

Нет тенденции к "загустеванию", есть тенденция разделения рынка по регионам. Европа - имеет большую вязкость, Америка пока суетится, для своих авто одно, для производимых у себя азиатов - другое, Азия в общем остается верна традициям.

Тот же GM dexos1 который изначально пришел из США и , в общем это продукция мобила - совершенно разный продукт относительно GM dexsos1 из Европы. Даже тут народ удивлялся - и чего это ILSAC 5w30 такой густой.. Если взять тот же shell dexos1 gen2, которого у нас нет в принципе но есть в европах, так он совсем не жидкий, а был он уже тогда (но там), когда у нас только слухи ходили о gen2.

 

Кто-то может внятно вспомнить претензии по LSPI к маслам А3 ? Посмотрите откуда сее ползет (намекну - Азия, регионы с традиционными жидкими ILSAC). Это не в плане что лить "гуталин" и срочно пересаживаться на А3.

 

11 часов назад, torcon сказал:

LSPI на свежих маслах почти не встречается, важно что бы свежее масло было, появляется оно на изрядно поработавших и сработанных маслах.

 

Конечно, потому что срабатывается оно намного раньше. А использование этого, даже с подачи производителя абы где и без разницы на чем - приводит к негативу. Что скажет GM по поводу "прожига" поршневой? Конечно это не конструктивный просчет, это мировая тенденция LSPI. :) Кстати, есть реальный примеры, когда вердикт дефектовки был LSPI (официальный документ производителя)?

Чего стоит включение в то пресловутое письмо GM, которое никто не видел но якобы скан так активно ходит по сети, где вначале идет рекомендация использовать dexos1 gen2 для движков TGDI, а потом, дополнили движками с распределенным впрыском - там то какая струя что выбивает?

11 часов назад, H5N1 сказал:

В Европе малокубатурные турбомоторы с GDI появились чутка пораньше чем в США, но европейские маслоделы почему-то на кальциево-магниевый пакет переходить не спешат.

 Даже больше, рекомендация производителей для малообъемных турбомоторов в виде того же мобила ecp, который dexos2 и который чуть ли не под оригинал косит.

 

Мой вывод - не срослось жидкое с тонким. Вот и ломают голову как это победить. А LSPI если и существует, то это следствие.

 

А вот использовать совсем густое в тонком,  наверно действительно не лучший вариант, вот и не плохой выбор подтягивающиеся "густые" масла ILSAC. ;)  

ps: щелочные металлы, первой группы верхних рядов конечно активны, но не настолько :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mo Simpson сказал:

Мотор в подписи A16SHT

С телефона не видно :)

Спойлер

 

У вас движок с непосредственным впрыском, с турбиной которая в общем не мало дует для гражданского авто, и с.ж. которая однозначно не допускает 92-й и рекомендуется 95-й. Движок чисто европейский, обновленный.

Рекомендация в европах - dexos2, в частности Mobil 1™ ESP 5W-30

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, avic сказал:

С телефона не видно :)

  Скрыть контент

 

У вас движок с непосредственным впрыском, с турбиной которая в общем не мало дует для гражданского авто, и с.ж. которая однозначно не допускает 92-й и рекомендуется 95-й. Движок чисто европейский, обновленный.

Рекомендация в европах - dexos2, в частности Mobil 1™ ESP 5W-30

 

 

Спасибо, я знаю какой у меня двигатель)
И знаю какое мне масло нужно лить и тебе ли не знать, что Dexos 2 чисто дизельный допуск? И ты мне его советуешь?) Прикол) 

Теперь бензин, ты знаешь что у меня большая СЖ, знаешь что у меня много дует турба, знаешь что прямой впрыск, и тебе недостаточно факторов чтобы отказаться от 95?) Я умываю руки)) Если есть турбина и большая СЖ, какой нафиг 95, очнитесь блин!
И с Dexos 1 Gen 2 слазить я не собираюсь. А то что сайт Mobil'а советует ESP я это знаю и меня это забавляет. 

Кстати, представительство GM (в лице Cadilac) на данный момент заливает пресловутый Dexos1 G2,  да даже если позвонить на их горячую линию GM они тебе скажут что нужно лить Dexos1 G2! И какого хрена вы с kap тут разводите, если сам производитель уже признал данное явление и создал, блин, отдельный допуск для определенных двигателей??
P.S. Ещё раз, я не спрашиваю что мне лить в двигатель, я сам знаю)

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mo Simpson 

а я ничего и не рекомендовал :) Это был пример того, что рекомендуется в европах. И заметим, большая часть пользователей и льют то, что рекомендуется и катают уж далеко за 300 ткм. Есть конечно гики по маслу, они везде есть.

Для размышления:

1.4 TSI: малообъемный+ турбина + прямой впрыск. И речи нет о чем то, рекомендуется, например,

Mobil 1™ ESP 5W-30, Helix HX8 ECT 5W-30 и прочее "прочное" (по HTHS), из перечисленных dexos2 - нет предупреждения LSPI

 

1.4 NET: малообъемный + турбина + распределенный впрыск

Рекомендуется mobil 1 x1 5w30 и другие dexos1 gen2 - есть предупреждение LSPI.

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avic сказал:

Случай поломки шпг на этих движках ...

Эээ...

... Простите ...

Поломки ЧЕГО ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avic сказал:

 

1.4 TSI: малообъемный+ турбина + прямой впрыск. И речи нет о чем то, рекомендуется, например,

Mobil 1™ ESP 5W-30, Helix HX8 ECT 5W-30 и прочее "прочное" (по HTHS), из перечисленных dexos2 - нет предупреждения LSPI

Я уже думал на эту тему, ничего не надумал))
А сейчас ввёл в поисковике "1.4 TSI поршни" - было смешно)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...