Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sergun 

1. Вы сами меречислили "жидкие" масла. Ну и, это началась и больше касается рынка US/Asia где как раз таки 0w20 "рабочая" вязкость. 

2. D1g2 расчитан на GDI  и TGDI. А то, что прикрутили сюда малообьемники с распраделенным впрыском, так это конструктивная особенность, с LSPI ничего общего. 

 

Для TSI, например, рекомендуется А3 (тот же мобил есп, который дексос2 с3/с2). 

Вообще, под шумок этой проблемы, подтягивают и траблы экомасел. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sergun сказал:

 

О боже...

 

teploemkost_masel_new.thumb.jpg.9a5d0df3f85a28ecf3ce51f1e69c650a.jpg

 

2-й столбец - средняя удельная (массовая) теплоемкость

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gjv сказал:

Дык у ПАО теплоемкость выше на 30%,

?

Это из какой параллельной реальности взято?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sergun сказал:

?

Это из какой параллельной реальности взято?

Из реальной,если исправить теплоемкость на теплопроводность.т.е. более быстрый отвод тепла от поршня у масел на ПАО основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gjv сказал:

Из реальной,если исправить теплоемкость на теплопроводность.т.е. более быстрый отвод тепла от поршня у масел на ПАО основе.

Мы смеем надеятся на какой либо фактологический материал, естественно достоверный и из серьезных источников? Судя по ловким заменам определений "теплоемкость/теплопроводность" вряд ли дождемся...

И не забываем про заявленные "скромные" 30% разницы. Кстати с чем? Полагаю с кряком? Какие там 3-5%? Не.. 30%! Хорошо что не 130%..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sergun сказал:

Мы смеем надеятся на какой либо фактологический материал, естественно достоверный и из серьезных источников? Судя по ловким заменам определений "теплоемкость/теплопроводность" вряд ли дождемся...

http://www.[censored by bot]/download/file.php?id=7202

oouvwbm1.jpg

Изменено пользователем Gjv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Gjv сказал:

исправить теплоемкость на теплопроводность

Что бы было понятно о чем Вы, приведите связь теплоемкости и теплопроводности.

И то и другое имеет понятное и простое математическое описание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО против минерал Ойл? Финита ля комедия..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avic сказал:

Что бы было понятно о чем Вы, приведите связь теплоемкости и теплопроводности.

И то и другое имеет понятное и простое математическое описание.

Больше берет в себя тепла и быстрее передает его блоку отводя от поршней,меньше нагреваясь и коксуясь. Что не так?

2 минуты назад, sergun сказал:

ПАО против минерал Ойл? Финита ля комедия..

Приведи другую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gjv сказал:

Больше берет в себя тепла и быстрее передает его блоку отводя от поршней,меньше нагреваясь и коксуясь. Что не так?

Приведи другую

Мне ничего приводить не надо, ибо я чуши не заявлял, а разница 30% у пао по теплопроводности по сравнению с чем то, это именно чушь и есть..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нашёл оригинал статьи. Похоже отсюда ноги растут про 30% 

а то Gjv  мало того, что путает теплоёмкость с теплопроводностью, так и ссыли даёт на нечитабельные ресурсы. :acute:

 

Thermal conductivity

Перевод

Коэффициент теплопроводности

Скрытый текст

Коэффициент теплопроводности является мерой способности провести тепло.

Коэффициент теплопроводности в 300°F (150°C) для № 6 PAO составляет 0.085 БТЕ • ft / (h • ft2 • °F) по сравнению с 0.071 БТЕ • ft / (h • ft2 • °F) для equiviscous минерального масла, что означает, что PAO может провести на 20% больше тепла, чем минеральное масло для лучшей теплоотдачи.

Коэффициент теплопроводности в 300°F (150°C) для SynLube Lube−4−Life® SAE 5W-50 Motor Oil еще выше на уровне 0.092 БТЕ • ft / (h • ft2 • °F), то, что означает, что SynLube™ может провести на 8% больше тепла, чем лучше всего PAO, базовое синтетическое моторное масло и почти на 30% больше тепла, чем типичное  минеральное моторное масло.

Thermal conductivity is the measure of the ability to conduct heat.

Thermal conductivity at 300°F (150°C) for PAO #6 is 0.085 Btu•ft/(h•ft2•°F) compared to 0.071 Btu•ft/(h•ft2•°F) for an equiviscous mineral oil, which means that the PAO can conduct 20% more heat than mineral oil for better heat dissipation.

Thermal conductivity at 300°F (150°C) for SynLube Lube−4−Life® SAE 5W-50 Motor Oil is even higher at 0.092 Btu•ft/(h•ft2•°F), which means that SynLube™ can conduct 8% more heat than best of PAO based synthetic motor oils and almost 30% more heat than a typical mineral oil based motor oil.

oouvwbln.gif

***************************************************************************************************************************

Specific heat
Specific heat is the amount of heat per unit mass required to raise the temperature by one degree Celsius (or Kelvin).

PAO has a higher specific heat than mineral oil, which means that the PAO is better at absorbing heat. 
Yet the Colloidal SynLube™ has even higher specific heat than PAO, therefore it is even better at absorbing heat.

Since Specific Heat is both TEMPERATURE and VOLUME dependent, it is easier to explain it with Graph below:
Перевод:

Удельная теплоемкость

Скрытый текст

Удельная теплоемкость является количеством тепла, на единицу массы требуемым повысить температуру одной степенью Цельсия (или Келвин).

У PAO есть более высокая удельная теплоемкость, чем минеральное масло, что означает, что PAO лучше в поглощении тепла. 
Все же у Коллоидного SynLube™ есть еще более высокая удельная теплоемкость, чем PAO, поэтому это еще лучше в поглощении тепла.

Так как Удельная теплоемкость является и иждивенцем ТЕМПЕРАТУРЫ и ОБЪЕМА, легче объяснить его с Графиком ниже:

oouvwbm1.jpg

http://www.synlube.com/SynLube_Magic1.htm

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то придурки маркетологи наваяли табличку и даже не в состоянии посчитать что разница между 0.075 и 0.092 составляет 23% но никак не 30. И кому интересно сравнение с минералкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, konung сказал:

Вроде нашёл оригинал статьи. Похоже отсюда ноги растут про 30% 

а то Gjv  мало того, что путает теплоёмкость с теплопроводностью, так и ссыли даёт на нечитабельные ресурсы. :acute:

 

Gjv не путает,он просто написал это вчера перед сном с мобильного после пару литров пива. Ему при этом в принципе было все равно. Но вы как раз и притащи ту статью которую он как бы помнил и вуаля, теперь понятно почему ПАО 4 группа и стоит особняком)У него замечательные физические свойства для отвода тепла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sergun сказал:

Какие-то придурки маркетологи наваяли табличку и даже не в состоянии посчитать что разница между 0.075 и 0.092 составляет 23% но никак не 30. И кому интересно сравнение с минералкой?

Да вокруг одни придурки.только ты самый самый. Кроме придурков у вас другие аргументы будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем общаться по человечески , без нарушений правил форума 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...